 |
Почти 200 тысяч россиян посетили этой зимой мурманские склоны
Почти 200 тысяч россиян посетили этой зимой мурманские склоны
31 марта 2022
Мурманск стал одним из наиболее популярных направлений среди горнолыжных курортов, этой зимой здесь отдыхал каждый четвертый любитель экстрима. К таким выводам пришли аналитики МегаФона, изучив обезличенные данные с базовых станций туристических комплексов.
Самым популярным среди мурманских склонов у абонентов МегаФона оказался склон «Норд Стар», расположенный в черте областного центра, – его посетило около ста тысяч россиян. На втором и третьем месте – горнолыжный комплекс «КолаСпортланд» со своим самым высокогорным курортом «Большой Вудъявр» и база «Лопарьстан», количество посетителей каждого комплекса превысило 20 тысяч человек. Общее количество туристов на курортах, данные с которых участвовали в сравнении, составило более 40 тысяч абонентов. Всего в выборку попали 7 горнолыжных курортов за период зимнего сезона 2021 – 2022 гг.
Также лидерами по количеству туристов стали «Огни Мурманска» (г. Мурманск), «Салма» (г.Полярные зори), и Кукисвумчор (г.Кировск). На каждый из этих курортов приехало более 10 тысяч посетителей из разных уголков страны.
Все горнолыжные направления пользовались наибольшей популярностью у жителей Москвы и области, а также Санкт-Петербурга, на них пришлось около 45% всего турпотока.
Пик посещений курортов пришелся на январь (около 45% от всего количества туристов с его новогодними праздниками. Однако жители Мурманского региона предпочли поехать в горы именно в декабре. Это может быть связано с более простой и бюджетной логистикой: жители ближайших районов могли выбраться в горы на короткий срок, чтобы разнообразить свои выходные дни.
Лыжники и сноубордисты активно делились своими впечатлениями: совокупное время телефонных разговоров в туристических комплексах Мурманского региона превысило 2,1 млн минут, за это время можно более 55 тысяч раз подняться на канатном подъемнике до самой высокой точки Большого Вудъявра. Объем передачи данных составил около 120 ТБ. Чтобы потратить столько трафика, более 1 млн пользователей могли одновременно вести стримы при спуске с северного склона горы Айкуайвенчорр.
В «КолаСпортланд» в пересчете на одного пользователя туристы тратили в 3 раза больше мобильного интернета, чем в «НордСтар». Вероятнее всего это связано с более распространенными бесплатными точками доступа Wi-Fi в кафе и гостиницах, расположенных рядом.
«Мурманский регион обладает большим туристическим потенциалом, и горнолыжные курорты являются его главной точкой притяжения. Для максимального комфорта наших абонентов мы постоянно улучшаем качество сети: только за прошедший год мы модернизировали более 20 базовых станций. В результате скорость загрузки в нашей сети, по данным исследования независимой международной компании Ookla, в Кировске составляет более 26Мбит/с, а в мурманске более 44Мбит/с», - комментирует директор МегаФона в Мурманской области Владимир Чуйко.
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,4 млн клиентов.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 22:27, 07.04.2022
Количество просмотров: 205
Страна: Россия
IVA Technologies и «Группа Астра» подтвердили совместимость IVA MCU и Astra Linux SE, Группа Астра, 16:51, 12.09.2025, Россия74 |
Компании IVA Technologies, разработчик экосистемы корпоративных коммуникаций, и «Группа Астра», российский разработчик инфраструктурного ПО, подтвердили совместимость своих решений — новейших версий сервера профессиональной видеоконференцсвязи IVA MCU 25.3 с операционной системой специального назначения Astra Linux Special Edition 1.8.2. Тестирование проводилось в рамках программы технологического партнерства Ready for Astra. |
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия188 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:49, 12.09.2025, Россия69 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:44, 12.09.2025, Россия81 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия39 |  |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия43 |  |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
|
 |