Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Итилиум 4» на платформе «1С:Предприятие 8.2»: новый уровень – новые возможности.

Компания «Итилиум» объявляет о начале продаж новой версии системы – «Итилиум 4»!
«Итилиум 4» первая система Service Desk, разработанная на платформе «1С:Предприятие 8.2» и полностью использующая преимущества новой платформы.
Новое в «Итилиум 4»:
- Полнофункциональный Web-клиент
Теперь возможности по адаптации и развитию WEB-интерфейса не ограничены. Вам больше не нужно «1С:Web-расширение».
- Новый, прогрессивный интерфейс
Интерфейс системы переработан в соответствии с передовыми технологиями и стал более удобен для использования.
- Более открытый код
Возможность беспрепятственной интеграции с любыми конфигурациями на платформе «1С:Предприятие 8.2», коммуникационными системами и другими приложениями.
- Трёхзвенная архитектура
Сервер базы данных – MS SQL Server, Сервер приложений – Сервер «1С:Предприятие», Клиенты «1С:Предприятие/Тонкий клиент/Web-клиент».

«Итилиум 4», как и ранее, - это:
- Самая популярная и распространенная отечественная система класса Service Desk
Система «Итилиум» продана в количестве более 400 экземпляров.
- Оптимальный выбор для автоматизации процессов ITIL и управления ИТ!
Команда «Итилиум» выполнила ряд проектов перехода на систему «Итилиум» с западных и отечественных систем Service Desk.
- Самая быстроразвивающаяся отечественная система класса Service Desk
Команда «Итилиум» занимается только разработкой, продвижением и внедрением системы «Итилиум». Мы сфокусированы, а это означает что Ваши задачи всегда на первом месте для нас. Мы любим то, чем мы занимаемся. «Итилиум» и ITIL - для нас это образ мыслей.
- Создан профессионалами для профессионалов
Все специалисты Команды «Итилиум» сертифицированы по ITIL. В нашем штате несколько специалистов, обладающих высшими квалификационными сертификатами по ITIL. За нашими плечами большой и разнообразный проектный опыт.

Тем же, кто только собирается стать нашим клиентом, спешим сообщить, что комплект поставки «Итилиум 4» содержит сразу две версии системы:
• «Итилиум 3.2» для платформы «1С:Предприятие 8.1»
• «Итилиум 4» для платформы «1С:Предприятие 8.2»
Вы сами определяете оптимальное время перехода на новую платформу!
Мы ценим и любим наших клиентов! Как всегда, при условии действующей поддержки, переход на новую версию системы для наших пользователей будет бесплатным! Для компаний, не продливших техническую поддержку, но желающих получить новую версию системы «Итилиум 4», мы предлагаем льготные условия возобновления технической поддержки.

Более подробно о функционале новой версии системы.
Система «Итилиум» полностью поддерживает автоматизацию ряда процессов ITIL и реализует следующие функции:
- Управление обращениями (инцидентами и запросами)
- Регистрация обращений (инцидентов/запросов на обслуживание/ запросов на изменение):
- Контроль сроков решения обращений;
- Поддержка схем эскалации (передача ответственности, рассылка уведомлений);
- Обработка «массовых» инцидентов;
- Создание обращения по шаблону;
- Сценарии обработки и «опросные листы» для выполнения начальной поддержки;
- Ведение истории изменений полей (реквизитов) документа, ответственных, приоритетов, изменения крайнего срока;
- Ведение истории отправленных сообщений, автоматических почтовых оповещений.
- Управление проблемами
- Идентификация и регистрация проблем;
- Контроль проблем, контроль «известных ошибок»;
- Отчетность по процессу и ведение FAQ.
- Управление событиями
- Автоматическая регистрация событий на основе данных систем мониторинга;
- Возможность регистрация инцидентов на основе событий;
- Управление работами
- Планирование и назначение нарядов на работы;
- Контроль загрузки персонала и учет отработанного времени;
- Учет затрат на выполнение работ;
- Планирование регламентных работ.
- Управление активами и конфигурациями
- Учет конфигурационных единиц и их атрибутов в конфигурационной базе данных(CMDB);
- Учет связей конфигурационных единиц;
- История изменений конфигурационных единиц;
- Учет движений расходных материалов, оборудования и основных средств;
- Учет ПО и лицензий;
- Связь конфигурационных единиц с активами;
- Учет расходных материалов и комплектующих;
- Возможность обмена данными с бухгалтерскими системами.
- Управление изменениями
- Регистрация и контроль изменений;
- Маршруты согласования и списки членов совета по изменениям (CAB);
- Уведомление участников согласования.
- Управление релизами
- Быстрое формирование набора работ по созданию релиза, с помощью шаблонов;
- Связь с изменениями и конфигурационными единицами и включенными в релиз;
- Автоматизированное создание нарядов исполнителям на основании плана релиза;
- Учет инцидентов вызванных релизом.
- Управление каталогом услуг и уровнем услуг
- Ведение каталога услуг;
- Соглашения об уровне услуг (SLA), различные типы: индивидуальные, коллективные;
- Гибкая система отчетности.
- Управление финансами
- Бюджетирование и учет затрат;
- Учет расходов на выполнение работ;
- Модели затрат по заказчикам, по сервисам;
- Поддержка сервисного бюджетирования.
- Управление знаниями
- Ведение базы знаний;
- Возможность выбора решения из базы знаний во всех основных интерфейсах системы;
- Настраиваемый поиск по базе знаний;
- Поддержка опросных листов.
- Управление персоналом
- Ведение графиков работы персонала;
- Учет трудозатрат персонала;
- Управление компетенциями;
- Установка и контроль KPI работы персонала;
- Расчет мотивации на основе KPI.
- Метрики и показатели процессов
- Наличие предопределенного набора метрик;
- Возможность создания и расчета значений произвольных метрик;
- Интегральные показатели, поддержка оптимизации процессов;
- Наглядная отчетность в виде графиков и диаграмм.
- WEB-интерфейс для пользователей и сотрудников службы поддержки
- Регистрация обращений (инцидентов/запросов на обслуживание/ запросов на изменение)
- Список обращений пользователя и информация о ходе обработки;
- Подтверждение/отклонение выполнения инцидента/запроса на обслуживание;
- Оценка качества выполнения инцидента/запроса на обслуживание;
- Список назначенных нарядов и возможность отчитаться о выполненных работах;
- Согласование изменений членами совета по изменениям (CAB).

«Итилиум» – самая гибкая система Service Desk обеспечивающая ОПТИМАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИТ!

Команда «Итилиум»
www.itilium.ru
Тел. +7 (495) 916-22-19
E-mail: info@itilium.ru

Контактное лицо: Шевченко Андрей
Компания: Итилиум
Добавлен: 22:46, 26.05.2010 Количество просмотров: 699


Nexign: рынок ПО для телекома будет развиваться за счет модернизации BSS и инструментов искусственного интеллекта, Nexign, 21:14, 24.12.2025, Россия63
В Nexign оценили развитие рынка программного обеспечения для телеком-отрасли в 2025 году и дали прогнозы на 2026-й.


Исследование Axenix: у взаимоотношений банков и маркетплейсов есть два сценария, Axenix, 21:37, 24.12.2025, Россия174
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции


CorpSoft24 подвел итоги года на рынке информационной безопасности, CorpSoft24, 21:37, 24.12.2025, Россия170
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.


ФСБ продлила сертификат на средство защиты «Континент-АП» от «Кода Безопасности», Код Безопасности, 21:29, 24.12.2025, Россия162
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).


Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия163
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.


«Оптимакрос» — в числе крупнейших вендоров в сфере строительства по версии TAdviser, Оптимакрос, 21:27, 24.12.2025, Россия156
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.


«Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия87
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.


Настенные шкафы Filum WALL BOX – надежное и эргономичное решение для сетевой инфраструктуры, ГК X-Com, 21:23, 24.12.2025, Россия82
Filum объявляет о запуске линейки настенных шкафов WALL BOX.


SpaceVM вошла в список лидеров среди российских платформ виртуализации 2025 от «Компьютерры», ДАКОМ М, 20:57, 23.12.2025, Россия163
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».


РЕД СОФТ и АЭРОДИСК подтвердили совместимость СХД ENGINE AQ с РЕД ОС, Аэродиск, 20:57, 23.12.2025, Россия190
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.


Axenix и IT Vectura формируют стратегический альянс для создания новой практики цифровой трансформации логистики, Axenix, 20:56, 23.12.2025, Россия139
Консалтинговая технологическая компания Axenix и разработчик платформенных решений IT Vectura подписали соглашение о стратегическом партнерстве.


UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия229
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.


Банк Уралсиб оценил итоги применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, Инфомаксимум, Банк Уралсиб, 20:37, 23.12.2025, Россия53
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.


АО «ЦРЭТ» модернизировал ИТ-инфраструктуру ЭТП «Торги223» и обеспечил переход на облачную платформу, АО «Центр развития электронных торгов», 20:54, 23.12.2025, Россия139
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.


Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия140
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.


  © 2003-2025 inthepress.ru