«Итилиум 4» на платформе «1С:Предприятие 8.2»: новый уровень – новые возможности.
Компания «Итилиум» объявляет о начале продаж новой версии системы – «Итилиум 4»! «Итилиум 4» первая система Service Desk, разработанная на платформе «1С:Предприятие 8.2» и полностью использующая преимущества новой платформы. Новое в «Итилиум 4»: - Полнофункциональный Web-клиент Теперь возможности по адаптации и развитию WEB-интерфейса не ограничены. Вам больше не нужно «1С:Web-расширение». - Новый, прогрессивный интерфейс Интерфейс системы переработан в соответствии с передовыми технологиями и стал более удобен для использования. - Более открытый код Возможность беспрепятственной интеграции с любыми конфигурациями на платформе «1С:Предприятие 8.2», коммуникационными системами и другими приложениями. - Трёхзвенная архитектура Сервер базы данных – MS SQL Server, Сервер приложений – Сервер «1С:Предприятие», Клиенты «1С:Предприятие/Тонкий клиент/Web-клиент».
«Итилиум 4», как и ранее, - это: - Самая популярная и распространенная отечественная система класса Service Desk Система «Итилиум» продана в количестве более 400 экземпляров. - Оптимальный выбор для автоматизации процессов ITIL и управления ИТ! Команда «Итилиум» выполнила ряд проектов перехода на систему «Итилиум» с западных и отечественных систем Service Desk. - Самая быстроразвивающаяся отечественная система класса Service Desk Команда «Итилиум» занимается только разработкой, продвижением и внедрением системы «Итилиум». Мы сфокусированы, а это означает что Ваши задачи всегда на первом месте для нас. Мы любим то, чем мы занимаемся. «Итилиум» и ITIL - для нас это образ мыслей. - Создан профессионалами для профессионалов Все специалисты Команды «Итилиум» сертифицированы по ITIL. В нашем штате несколько специалистов, обладающих высшими квалификационными сертификатами по ITIL. За нашими плечами большой и разнообразный проектный опыт.
Тем же, кто только собирается стать нашим клиентом, спешим сообщить, что комплект поставки «Итилиум 4» содержит сразу две версии системы: • «Итилиум 3.2» для платформы «1С:Предприятие 8.1» • «Итилиум 4» для платформы «1С:Предприятие 8.2» Вы сами определяете оптимальное время перехода на новую платформу! Мы ценим и любим наших клиентов! Как всегда, при условии действующей поддержки, переход на новую версию системы для наших пользователей будет бесплатным! Для компаний, не продливших техническую поддержку, но желающих получить новую версию системы «Итилиум 4», мы предлагаем льготные условия возобновления технической поддержки.
Более подробно о функционале новой версии системы. Система «Итилиум» полностью поддерживает автоматизацию ряда процессов ITIL и реализует следующие функции: - Управление обращениями (инцидентами и запросами) - Регистрация обращений (инцидентов/запросов на обслуживание/ запросов на изменение): - Контроль сроков решения обращений; - Поддержка схем эскалации (передача ответственности, рассылка уведомлений); - Обработка «массовых» инцидентов; - Создание обращения по шаблону; - Сценарии обработки и «опросные листы» для выполнения начальной поддержки; - Ведение истории изменений полей (реквизитов) документа, ответственных, приоритетов, изменения крайнего срока; - Ведение истории отправленных сообщений, автоматических почтовых оповещений. - Управление проблемами - Идентификация и регистрация проблем; - Контроль проблем, контроль «известных ошибок»; - Отчетность по процессу и ведение FAQ. - Управление событиями - Автоматическая регистрация событий на основе данных систем мониторинга; - Возможность регистрация инцидентов на основе событий; - Управление работами - Планирование и назначение нарядов на работы; - Контроль загрузки персонала и учет отработанного времени; - Учет затрат на выполнение работ; - Планирование регламентных работ. - Управление активами и конфигурациями - Учет конфигурационных единиц и их атрибутов в конфигурационной базе данных(CMDB); - Учет связей конфигурационных единиц; - История изменений конфигурационных единиц; - Учет движений расходных материалов, оборудования и основных средств; - Учет ПО и лицензий; - Связь конфигурационных единиц с активами; - Учет расходных материалов и комплектующих; - Возможность обмена данными с бухгалтерскими системами. - Управление изменениями - Регистрация и контроль изменений; - Маршруты согласования и списки членов совета по изменениям (CAB); - Уведомление участников согласования. - Управление релизами - Быстрое формирование набора работ по созданию релиза, с помощью шаблонов; - Связь с изменениями и конфигурационными единицами и включенными в релиз; - Автоматизированное создание нарядов исполнителям на основании плана релиза; - Учет инцидентов вызванных релизом. - Управление каталогом услуг и уровнем услуг - Ведение каталога услуг; - Соглашения об уровне услуг (SLA), различные типы: индивидуальные, коллективные; - Гибкая система отчетности. - Управление финансами - Бюджетирование и учет затрат; - Учет расходов на выполнение работ; - Модели затрат по заказчикам, по сервисам; - Поддержка сервисного бюджетирования. - Управление знаниями - Ведение базы знаний; - Возможность выбора решения из базы знаний во всех основных интерфейсах системы; - Настраиваемый поиск по базе знаний; - Поддержка опросных листов. - Управление персоналом - Ведение графиков работы персонала; - Учет трудозатрат персонала; - Управление компетенциями; - Установка и контроль KPI работы персонала; - Расчет мотивации на основе KPI. - Метрики и показатели процессов - Наличие предопределенного набора метрик; - Возможность создания и расчета значений произвольных метрик; - Интегральные показатели, поддержка оптимизации процессов; - Наглядная отчетность в виде графиков и диаграмм. - WEB-интерфейс для пользователей и сотрудников службы поддержки - Регистрация обращений (инцидентов/запросов на обслуживание/ запросов на изменение) - Список обращений пользователя и информация о ходе обработки; - Подтверждение/отклонение выполнения инцидента/запроса на обслуживание; - Оценка качества выполнения инцидента/запроса на обслуживание; - Список назначенных нарядов и возможность отчитаться о выполненных работах; - Согласование изменений членами совета по изменениям (CAB).
«Итилиум» – самая гибкая система Service Desk обеспечивающая ОПТИМАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИТ!
Команда «Итилиум» www.itilium.ru Тел. +7 (495) 916-22-19 E-mail: info@itilium.ru
Контактное лицо: Шевченко Андрей
Компания: Итилиум
Добавлен: 22:46, 26.05.2010
Количество просмотров: 674
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.