 |
В автобусах Твери выросла доля оплаты проезда по QR-коду после прекращения работы Apple Pay и Google Pay

QR-коды размещены в салонах автобусов «Транспорта Верхневолжья». Чтобы оплатить проезд, пассажиру нужно скачать мобильное приложение «Волга» в AppStore или Google Play и пополнить «Кошелек». Для оплаты необходимо навести камеру смартфона на QR-код, подтвердить списание денежных средств и получить электронный билет в мобильном приложении.
«Несмотря на прекращение работы Apple Pay и Google Pay в России, у пассажиров есть возможность оплачивать проезд удобным безналичным способом. Оплата с помощью QR-кода экономит время и делает поездку более комфортной, ведь для этого не нужны ни валидатор, ни пластиковая карта, ни наличные», – отметил Максим Исаев, заместитель генерального директора «Датапакс».
В мобильном приложении «Волга» пассажиры могут также отслеживать передвижение автобусов на карте и строить оптимальный маршрут, пополнять баланс транспортной карты и покупать абонементы, оперативно узнавать об изменениях в расписании и маршрутах автобусов, следить за актуальными новостями Тверской области.
Контактное лицо: Анна Кабалалиева
Компания: Датапакс
Добавлен: 23:08, 25.04.2022
Количество просмотров: 259
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |