 |
Бизнес не останется без связи
Всего за несколько дней многие крупные международные бренды приостановили деятельность на территории России. Например, 3 марта о решении «поставить на паузу» бизнес в РФ заявили SAP и Oracle, 4 марта — компания Cisco.
Альянс компаний Vinteo, eXpress, CommuniGate Systems и Neutronix в ответ на эти события предлагает рынку решение для организации быстрой синхронизированной корпоративной коммуникации онлайн, видеосвязи, телефонии, офисной АТС, управления задачами, управления сложными календарями и т. д.
«На фоне санкций и решений зарубежных вендоров о «заморозке» активностей в нашей стране, заказчики начали бить тревогу, — комментирует основатель группы компаний Neutronix Григорий Иванов. — Теперь не только госкорпорации и компании с госучастием смотрят в сторону отечественного ПО, но и весь крупный бизнес вынужден быстро реагировать на меняющиеся условия и выбирать и внедрять российский софт. Ситуация осложняется тем, что все это необходимо делать на экстра-скоростях».
Ранее проект внедрения решений систем для корпоративной коммуникации мог длиться более года: порядка 6 месяцев требовала миграция, еще год само внедрение и отладка. Собственная качественная разработка требует еще больше времени.
«Сейчас все работают в режиме сверхсрочности. Мы в Альянсе видим, как спрос растет буквально с каждым днем, в связи с чем разработали пакет мер, который обеспечит заказчикам быстрый переход на отечественные продукты для корпоративной коммуникации. Например, перевод на CommuniGate Pro в экстремальных условиях занимает всего 1−2 дня, а процесс миграции в фоновом режиме в среднем 1−2 недели в зависимости от объема данных и количества пользователей», — говорит Григорий Иванов. «В сегодняшних условиях абсолютно любой зарубежный продукт может за несколько дней покинуть российский рынок. eXpress готов в ускоренном режиме обеспечить бизнес надежным инструментом коммуникации, который не зависит от внешних факторов», — говорит Андрей Врацкий, CEO eXpress.
Кроме разработки мер по быстрому внедрению пакета решений, Альянс UC 3.0 почти в 10 раз нарастил мощности дата-центров, что позволит в случае сбоя поставок оборудования быстрее переводить заказчиков на собственное ПО. Для партнеров-интеграторов проводится обучение методикам, необходимым для срочного импортозамещения. Представители Альянса заверяют, что несмотря на возрастающие объемы работ, понимают проблемы, с которыми столкнулся бизнес, и готовы приложить все усилия, чтобы заказчики не решали их в одиночку.
Контактное лицо: Юлия
Компания: ГК "Нейтроникс"
Добавлен: 09:14, 27.04.2022
Количество просмотров: 213
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия122 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия121 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия129 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |