Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

14 игр разработали школьники на программе по геймдизайну

14 компьютерных игр разработали школьники-участники образовательной программы «Геймдизайн: делаем игры, изучаем профессию!», которую провели образовательное бюро «Лёрнити» ГК «А101» и проект «Практики будущего» Кружкового движения НТИ. На протяжении десяти недель подростки пробовали себя в роли программистов, художников, геймдизайнеров и продюсеров, а в конце представили экспертам разработанные за это время игры. Партнером проекта выступил Колледж информационных технологий IThub games.
В рамках программы было два трека. В закрытом треке участвовали московские школьники – они прорабатывали свои проекты на очных семинарах и напрямую взаимодействовали с наставниками. Участники открытого трека из разных регионов страны смотрели лекции в записи, выполняли профильные задания и получали обратную связь от экспертов.
Образовательная часть программы включала три этапа работы над игрой: программирование, геймдизайн и работу над артом, также школьники изучали менеджмент и тестирование. Параллельно с лекциями и мастер-классами участники в командах разрабатывали свои игры в одном из трех жанров: раннер, топ-даун шутер и платформер. Участникам нужно было создать пять уровней, чтобы геймплей не превышал 15 минут. Финальная защита проектов прошла в формате шоукейса – команды презентовали свои игры, а все присутствующие могли в них сыграть.
«Целью этой программы было погружение школьников в увлекательную профессиональную деятельность, – говорит Елена Булин-Соколова, руководитель образовательного бюро «Лёрнити» ГК «А101». – Для успешного продвижения в программе подросткам потребовалось проявлять креативность, способность решать новую задачу, а не только действовать по образцу, умение планировать работу, кооперироваться с другими, то есть те самые пресловутые компетенции 21 века, о которых мы так много говорим и которым так мало уделяем внимания в школьном обучении. Участники программы столкнулись с тем, что IT-разработка – коллективный процесс. Проектные задачи распределяются между членами команды, конечный результат зависит от качества и скорости работы каждого, от готовности быстро и согласованно вносить изменения в создаваемый продукт, выдерживать сроки и т.д. Участникам программы пришлось осваивать не только технические инструменты разработки, но и правила групповой работы, учиться слушать и слышать друг друга, договариваться и работать сообща. Мы уверены, что каждый участник, независимо от того, удалось ли команде дойти до финиша с готовым продуктом, приобрел бесценный опыт».
До финальной защиты проектов дошли 14 команд. Участники сами разрабатывали сюжеты игр, программировали их на Unity, делали арты, некоторые даже написали музыкальные темы. Тематики у игр получились разные: в одной героическая лягушка ищет в разных мирах тотемы своего племени, разбросанные ураганом; в другой рыцарь-робот взбирается по башне, собирая шестеренки, чтобы сразиться с королем, в третьей подросток путешествует по своим сновидениям, отбиваясь от монстров светом фонарика, и т.д.
Работу команд оценивали лидер IT-сообщества PskovHack Роман Бухарев и представители IThub Games: Денис Поздняков, Андрей Дронин, Анна Войнова и Евгений Васильев. Больше всего экспертам понравилась игра-платформер The Key Quest, которую создали Никита Воротников, Максим Холкин, Роман Хуснутдинов, Игошин Тимофей, Вадим Медведев и Данила Баринов. У школьников получилась сложная головоломка, где нужно двигать и использовать подручные предметы, находить неочевидные подсказки. Эксперты отмечают, что игры многих команд получились хорошими, особенно учитывая ограниченное время на работу. Отдельные команды были отмечены за красивую графику, проработку сюжета и вселенной игры, за четкую проработку механики и то, что не забыли о законах физики.
«Разработка игр – это та область, где хобби становится профессией, оставаясь хобби, – поясняет Мария Рачинская, руководитель проекта «Практики будущего» Кружкового движения НТИ. – На программу пришли школьники, которые увлечены играми, в том числе редкими, старыми, авторскими. Насмотренность очень важна для представителей гейминдустрии, и у подростков она есть уже сейчас. На программе они разобрались, как работает эта сфера, попробовали разные профессии, нашли в команды недостающих специалистов – и игры получились разножанровые, вполне цельные и интересные. Думаем, что такой ранний старт даст им серьезное преимущество, если они решат дальше развиваться в гейминдустрии. Продолжить свой путь они смогут на проектных школах «Практики будущего», где регулярно проводят треки по геймдеву, или на Национальной технологической олимпиаде, где профиль «Разработка компьютерных игр» является одним из самых популярных у школьников».

Контактное лицо: АННА СЕРГЕЕВНА ЛЕОНТЬЕВА
Компания: Кружковое движение НТИ
Добавлен: 23:52, 21.05.2022 Количество просмотров: 58
Страна: Россия


Разработка «АксТим» (ex-Accenture) поможет людям с особыми потребностями управлять компьютером, Акс Тим, 09:16, 05.07.2022, Россия56
«АксТим» (ex-Accenture) создала прототип альтернативного интерфейса для работы с персональным компьютером. Программа облегчает взаимодействие с ПК людей с дополнительными потребностями.


АО СК «РСХБ‒Страхование» застраховало птицу ООО «КОББ-РАША» на 402 млн рублей, АО СК «РСХБ‒Страхование», 09:16, 05.07.2022, Россия48
АО СК «РСХБ‒Страхование» застраховало птицу ООО «КОББ-РАША» на 402 млн рублей


SkyDNS обновила сканер уязвимостей, SkyDNS, 09:16, 05.07.2022, Россия50
Компания «СкайДНС» переработала и обновила сервис проверки безопасности сети. Теперь он позволяет не просто оценить общий уровень информационной защиты, но и получить узкопрофильные отчеты по действующим правилам фильтрации сайтов в учебных заведениях и корпоративных сетях бизнеса и госучреждений.


SkyDNS обновила сканер уязвимостей, SkyDNS, 09:16, 05.07.2022, Россия48
Компания «СкайДНС» переработала и обновила сервис проверки безопасности сети. Теперь он позволяет не просто оценить общий уровень информационной защиты, но и получить узкопрофильные отчеты по действующим правилам фильтрации сайтов в учебных заведениях и корпоративных сетях бизнеса и госучреждений.


Продолжается прием заявок на конкурс «Лучшие проекты информатизации на Алтае» 2022, Рабочая группа конкурса "Лучшие проекты информатизации на Алтае", 08:31, 05.07.2022, Россия52
Напоминаем, что продолжается приём заявок на конкурс «Лучшие проекты информатизации на Алтае».


Названы победители премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2022», Московский Бизнес Клуб, 09:14, 05.07.2022, Россия50
В Москве прошла 13-я церемония награждения ежегодной международной премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2022».


Паркет, PatternParquet, 09:14, 05.07.2022, Россия47
Как подчеркнуть высокий статус интерьера? Архитекторы и Дизайнеры, Коллеги и Заказчики, Ваши проекты достойны деревянных полов от Pattern Parquet!


Филиал «Россети ФСК ЕЭС» - МЭС Северо-Запада напоминает о мерах безопасности при нахождении вблизи объектов электроэнергетики, Филиал «Россети ФСК ЕЭС» - МЭС Северо-Запада, 09:14, 05.07.2022, Россия53
Для обеспечения безопасности людей от поражения электрическим током энергетические объекты, имеют ограждения, препятствующие несанкционированному проникновению в потенциально опасную зону.


Компания ActiveCloud стала лидером среди поставщиков BaaS-2022, ActiveCloud, 09:12, 05.07.2022, Россия50
Компания ActiveCloud стала одним из лидеров рейтинга провайдеров резервного копирования от Market.Cnews. Компания ActiveCloud заняла второе место в топе с результатом в 335 баллов.


Решение от «РосКвартал» и «Телфин» оптимизирует работу ЖКХ, Телфин, 15:23, 04.07.2022, Россия109
Российский телеком-провайдер «Телфин» совместно с первой экосистемой сервисов для ЖКХ «РосКвартал» закрыли более 250 тыс. заявок пользователей приложения «Моя Квартира» с начала 2022 года. Оптимизация стала возможна благодаря бесшовной интеграции сервиса «АДС на 100%» с телефонией «Телфин».


Будущая Энергостратегия-2050: что ждет население и природу России, АНО "Равноправие", 15:23, 04.07.2022, Россия109
4 июля в Комитете Государственной Думы по энергетике инициировано обсуждение возможной актуализации — с учетом новых вызовов и угроз — и пролонгации до 2050 года Энергетической стратегии РФ, которая сейчас в действующей редакции раскрывает горизонт планирования до 2035 года.


Продукты «Базис» в портфеле Т1 Интеграции, Группа Т1, 15:21, 04.07.2022, Россия107
Компания «Т1 Интеграция», один из лидеров рынка системной интеграции в России, усиливает направление виртуализации решениями «Базис», разработчика импортозамещенных программных продуктов для оказания облачных услуг и платформы динамической инфраструктуры. В соответствии с партнерским соглашением интегратор планирует распространять, внедрять, кастомизировать решения вендора под существующие потребности заказчиков.


Колледжи лидируют: абитуриенты устремились в ХГУ за средним профобразованием, Хакасский государственный университет, 15:20, 04.07.2022, Россия96
За первые десять дней работы приёмная комиссия ХГУ им. Н. Ф. Катанова приняла уже свыше 1100 заявлений абитуриентов. Более половины из них – в колледжи вуза.


В ХГУ получили дипломы первые выпускники – 2022, Хакасский государственный университет, 15:19, 04.07.2022, Россия94
В Хакасском госуниверситете состоялся первый выпускной в этом году. Счастливыми обладателями дипломов стали более 50 человек, окончивших музыкальный колледж ХГУ. Среди тех, чья профессиональная квалификация теперь подтверждена документом – руководители любительских творческих коллективов (этнохудожественных, хореографических, театральных), педагоги, дирижёры хора и артисты-инструменталисты.


В чем польза «самозапрета» на выдачу кредитов для заемщиков, Creditter, 08:06, 04.07.2022, Россия125
Микрокредитная компания Creditter проанализировала, как отразится на клиентах МФО введение инициативы ЦБ – «самозапрета» на выдачу кредитов и займов.


  © 2003-2022 inthepress.ru