 |
Медицина Алтайского края продолжает осваивать электронный документооборот: Краевая стоматологическая поликлиника внедрила СЭД «ДЕЛО»
Система электронного документооборота «ДЕЛО», флагманский продукт компании ЭОС, продолжает оставаться одним из самых популярных специализированных программных продуктов среди медицинских учреждений. В Алтайском крае данное решение используют ряд крупных организаций здравоохранения краевого уровня. В конце 2021 года к ним присоединилась КГБУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника». Проект реализован компанией «КС-Консалтинг», партнером ЭОС в данном регионе.
До внедрения СЭД Краевая стоматологическая поликлиника вела традиционный документооборот без использования каких-либо программных продуктов. Документы и поручения регистрировали в бумажных журналах, а затем секретарь отправлял поручения сотрудникам по электронной почте. Контроль не был реализован в журнальном формате – фактически качество и сроки исполнения поручений зависели только от самих сотрудников. Таким образом, автоматизации требовала вся цепочка работы с документами: регистрация, доведение до исполнителя и ознакомление, контроль исполнения поручений, согласование проектов. Стремление отказаться от бумажных копий документов в данном случае было продиктовано не только общим курсом на цифровизацию, но также и желанием самого руководства поликлиники идти в ногу со временем и в перспективе работать преимущественно с электронными оригиналами. В качестве решения для автоматизации была выбрана система электронного документооборота «ДЕЛО». До старта проекта в организации уже использовали одно рабочее место этой системы для взаимодействия с Министерством здравоохранения Алтайского края. Напомним, что Минздрав, как и остальные органы исполнительной власти и Правительство края, работают в Единой СЭД региона, созданной на базе «Дела». В рамках проекта в электронный формат переведены следующие операции: • регистрация документов и поручений; • отправка поручений исполнителям, ознакомление с поручениями; • работа со служебными записками; • согласование проектов приказов и исходящих писем.
Кроме АРМ «ДЕЛО-Web», заказчик приобрел лицензии приложения EOS Desktop Service. Данная опция позволяет редактировать проекты, поступившие на визу, напрямую из «ДЕЛО-WEB», без предварительного скачивания файла на компьютер пользователя. В ходе проекта было организовано обучение пользователей. Обучаемых разбили на 2 категории в зависимости от операций, которые им требовалось освоить. Сначала курс прослушала группа сотрудников, которым предстояло работать в СЭД в качестве исполнителей поручений. Затем индивидуальное обучение прошло для специалистов отдела кадров, секретаря и главного врача. После этого в течение 3 дней все пользователи получили возможность работать в системе в режиме авторского надзора – если возникали какие-либо вопросы, на них оперативно отвечал отдел внедрения «КС-Консалтинг». Основные задачи, поставленные на старте проекта, были успешно решены. В перспективе руководство поликлиники рассматривает возможность полностью отказаться от бумажных оригиналов и использовать для утверждения документов электронную подпись.
Контактное лицо: Ekaterina Borisovna Kondratieva
Компания: ЭОС
Добавлен: 22:30, 06.06.2022
Количество просмотров: 545
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия237 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия237 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия270 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |