 |
Банк Русский Стандарт: средний чек на интернет и мобильную связь у молодежи 1 317 руб.
Банк Русский Стандарт в преддверии Дня молодежи изучил особенности трат по подростковым картам в 2022 году. Покупки в офлайне стали совершать чаще, а в онлайне – реже.
Молодежь стала чаще посещать общественные места, делать покупки лично в магазинах, так как 2022 год проходит в режиме ослабленных карантинных ограничений. По данным банка: с начала 2022 года общая сумма офлайн-покупок по подростковым картам выросла на 17%. Тогда как в онлайне, напротив, снизилась на 48%.
Средний чек покупки в супермаркете – 299 руб.
Одна офлайн-покупка по подростковым картам в 2022 году обходится молодому поколению в среднем в 419 руб. Показатель практически не изменился относительно января-мая 2021 года.
С такими картами молодежь чаще всего отправляется в супермаркеты, где сегодня можно купить любой товар: от продуктов до косметики, канцтоваров и базовой одежды. Средний чек одной покупки в этой категории составил 299 руб. в 2022 году.
Второе место (в зависимости от числа операций по подростковым картам) в текущем году занял общественный транспорт, на котором молодые люди регулярно передвигаются как по городу, так и выезжают на природу. Средняя сумма, в которую им обходится проезд, составляет 40 руб.
И, наконец, третье место офлайн-рейтинга оказалось у любимых мест для посиделок у парней и девушек: кафе и фастфуд-точек. В среднем в 2022 году за один визит здесь они тратят 322 рубля.
Средняя сумма одной покупки в онлайне выросла на 24%
Средний чек интернет-покупки по подростковой карте за 5 месяцев 2022 года вырос относительно аналогичного периода прошлого года на 24% и составил 479 руб.
В онлайне в 2022 году чаще всего молодежь оплачивает интернет и мобильную связь на средний чек 1 317 руб. На втором месте по популярности – оплата услуг такси, где чек составил 165 руб. И, наконец, на третьем месте – денежные переводы на среднюю сумму в 1 723 руб.
Напомним, что россияне от 14 лет до 17 лет могут открыть в Банке Русский Стандарт подростковую карту. Карта позволит получать до 30% скидки у партнеров банка, до 25% cashback на покупки, а также всегда оставаться в тренде, имея возможность безопасно и выгодно оплачивать покупки.
Специально для этой карты был разработан стильный графити-дизайн. Так, держатели подростковой карты смогут бесплатно выбрать оригинальное оформление из галереи иллюстраций на сайте банка, либо придумать свой собственный дизайн.
Подробнее о карте – читайте на сайте.
Методология: в рамках исследования были проанализировали все операции по подростковым картам Банка Русский Стандарт с января по май 2022 года, а также за аналогичный период 2021 года.
Контактное лицо: Ирина Святенко
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 22:03, 27.06.2022
Количество просмотров: 595
Страна: Россия
| HRlink усиливает направление разработки новых продуктов, HRlink, 21:27, 19.12.2025, Россия82 |  |
| Команда HRlink, лидера российского рынка кадрового ЭДО, продолжает расти. На должность директора по развитию новых продуктов назначена Елизавета Шмырева. Она займется расширением продуктового портфеля HRlink в сфере комплексной HR-автоматизации. |
| Axenix помогла UTECH сохранить контроль над данными, Axenix, 22:00, 18.12.2025, Россия136 |  |
| Консалтинговая технологическая компания Axenix реализовала проект по разработке архитектуры хранилища данных с последующим внедрением решения в компании UTECH (российский производитель инженерных продуктов и поставщик комплексных решений для крупномасштабных строительных и промышленных проектов). |
| «1С-Рарус» выступил соорганизатором Всероссийского IT-марафона РТУ МИРЭА, 1С-Рарус, 21:58, 18.12.2025, Россия129 |
| «1С-Рарус» выступил соорганизатором хакатона на IT-марафоне «Цифровые инструменты для бизнеса — 2025», организованном РТУ МИРЭА и фирмой «1С». Семь команд решали реальные бизнес-кейсы «1С-Рарус» — одна из них победила в финале. Участникам мероприятия представили карьерные возможности на ярмарке вакансий. |
|
 |