 |
Ассоциация производителей и переработчиков полиэтилентерефталата и завод по переработке пластмасс «Пларус» приняли участие в разработке Добровольного стандарта устойчивой упаковки
Специалисты Ассоциации производителей и переработчиков полиэтилентерефталата (АРПЭТ) и завода по переработке пластмасс «Пларус» (входит в ОП «Европласт») завершили работу над Добровольным Отраслевым Стандартом устойчивой упаковки совместно с неправительственной группой экспертов потребительской упаковки. В число разработчиков также вошли крупнейшие торговые сети, производители потребительских товаров, отраслевые эксперты и ассоциации: Азбука Вкуса, ВкусВилл, «Глобус», Сибур, Эколайн, X5 Group, Danone, Heineken, Henkel, Tetra Pak и др. Добровольный Отраслевой Стандарт устойчивой упаковки — это инструмент для самооценки и саморегулирования бизнеса с учетом интересов всех участников рынка и мировых экологических тенденций. По мнению авторов, принятие Добровольного Отраслевого Стандарта устойчивой упаковки представляет сейчас особую ценность, поскольку он поможет бизнесу находить оптимальные решения в упаковке в условиях ограничений в цепочке поставок. «Стандарт направлен на трансформацию потребительского сектора в России с учетом принципов устойчивого развития. Критерии «устойчивости упаковки» должны сейчас включать экономическую обоснованность и доступность для бизнеса в текущих условиях. При этом они не должны противоречить процессу сокращения количества отходов, стимулированию отрасли переработки. Согласно Стандарту, дизайн всех элементов упаковки должен быть спроектирован таким образом, чтобы тело упаковки выполняло основную функцию безопасного транспортирования и хранения товара, а также подлежало сбору, сортировке и переработке с учетом действующих технологий и подходов обращения с отходами. Отдельное внимание в документе уделено требованиям к укупорочным средствам и этикетке», - комментирует руководитель направления GR «Пларуса» Андрей Ермоленко. Например, основные рекомендации по использованию устойчивой ПЭТ-упаковки выглядят следующим образом: Использовать ПЭТ стандартных цветов (прозрачный, голубой, коричневый, зеленый); Не использовать PET нестандартных цветов, особенно «ядовитых»; Минимизировать использование барьерных добавок (многослойный ПЭТ); Использовать ПП-этикетку и ПЭ-крышку для бутылочного ПЭТ; Не использовать этикетки-рукава, в особенности из ПВХ; Не использовать этикетки из ПЭТ; Использовать водорастворимый клей для этикеток и стикеров; Минимизировать использование упаковки, оснащенной дозаторами. Команда разработчиков планирует регулярное обновление Стандарта на основе широкого экспертного обсуждения с учетом изменяющихся условий экономической ситуации.
Контактное лицо: Григорьева Наталья
Компания: ОП "Европласт"
Добавлен: 18:36, 01.07.2022
Количество просмотров: 490
Страна: Россия
| ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия77 |
| Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+. |
| В России запущен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ (ООО "Монстр17"), 20:53, 25.11.2025, Россия80 |
| В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников. |
| «1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:18, 25.11.2025, Россия70 |
| «1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании. |
|
 |