 |
Подсистема обеспечения казначейского сопровождения – новая разработка БФТ-Холдинга

БФТ-Холдинг, российский разработчик программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса, создал Подсистему обеспечения казначейского сопровождения. Она позволяет финансовым органам и участникам казначейского сопровождения взаимодействовать максимально прозрачно и в удобном для обеих сторон формате: обмениваться информацией и документами в электронном виде.
В 2021 году в российском бюджетном законодательстве произошли изменения, связанные с переходом на систему казначейских платежей и казначейское обслуживание бюджета. Финансовые органы субъектов РФ (муниципальных образований) в ряде случаев получили право осуществлять казначейское сопровождение в отношении средств, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставляемые из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), а также – других видов средств в соответствии с отдельными нормативно-правовыми актами Правительства России.
В связи с этим в продуктовом портфеле БФТ-Холдинга появилась Подсистема обеспечения казначейского сопровождения. Укрупненно процесс осуществления казначейского сопровождения в ней выглядит следующим образом: в подсистеме регистрируется соответствующий договор (соглашение, контракт), участник казначейского сопровождения передает в финансовый орган сведения о расходовании целевых средств и документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств. Финансовый орган, в свою очередь, осуществляет перечисление средств из бюджета на лицевой счет участника казначейского сопровождения.
Функционал реализован в двух контурах: во внутреннем контуре взаимосвязано работают системы финансового органа; внешний контур представляет из себя модуль БФТ.Контрагент – портальное решение, в котором создается личный кабинет получателя средств из бюджета. С помощью этого модуля получатель средств из бюджета имеет возможность формировать договоры в электронном виде, формировать сведения об операциях с целевыми средствами, автоматизировать создание заявок на предоставление субсидий по заявленным потребностям, получать информацию об этапе обработки заявленной потребности. Работая в веб-интерфейсе, он может передать в финансовый орган следующие документы в электронной форме: – сведения об обязательствах и договоре участника казначейского сопровождения, – сведения об операциях с целевыми средствами, – документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств (документ-основание), платежный документ (распоряжения о совершении казначейских платежей).
Финансовый орган, являющийся заказчиком при казначейском сопровождении, может отправлять в сторону исполнителя документы по перечислению бюджетных средств. Также ему становятся доступны автоматизированное управление процессом казначейского сопровождения, мониторинг и отчетность. Например, он может контролировать соответствие идентификатора государственного контракта, состояние остатка средств на лицевом счете, соответствие реквизитов получателя денежных средств. Процесс становится максимально прозрачным: сотрудникам финансового органа видна вся цепочка кооперации – кто в ней присутствует и кто получает финансовые средства.
Подсистема информационного взаимодействия БФТ.ПИВ (разработка БФТ-Холдинга) при этом обеспечивает взаимодействие между внешними системами участников казначейского сопровождения, которые не являются изначально участниками бюджетного процесса, и системами внутреннего контура: системы планирования бюджета «АЦК-Планирование», системы исполнения бюджета «АЦК-Госзаказ», системы управления госзакупками «АЦК-Финансы».
«Новый модуль БФТ-холдинга делает весь процесс обеспечения казначейского сопровождения максимально прозрачным – будь то авансирование или оплата под закрывающие документы. Сотрудникам финоргана становится видна вся цепочка кооперации: кто в ней присутствует, кому и за какую работу в итоге перечисляются деньги. Участник казначейского сопровождения может в удобном формате, в личном кабинете передавать необходимые сведения, всегда знать состояние своего лицевого счета. Переход от личного взаимодействия исполнителя с финорганом к электронному взаимодействию позволяет автоматизировать этот процесс, лучше контролировать его, быстро формировать необходимую отчетность», – комментирует директор Департамента финансовых систем БФТ-холдинга Алексей Тихонов.
О БФТ-Холдинге: Сегодня за спиной БФТ-Холдинга более 6000 реализованных проектов, 25 лет успешной работы и участие в более 10 масштабных ИТ-проектах, среди которых проект по развитию Национальной системы управления данными (Единая информационная платформа и Витрины данных) Минцифры России, обеспечение эксплуатации информационных систем, автоматизирующих основную деятельность ФСС РФ, ряд проектов по модернизации портала «Работа в России» и создание подсистемы электронного кадрового документооборота для Роструда. Входит в ТОП-5 компаний в рейтинге TAdviser по поставке ИТ-решений из реестра отечественного программного обеспечения. В течение семи лет в рамках конкурса «Лучший поставщик года» БФТ-Холдинг получал звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий» (организаторы - ТПП РФ, Московская ассоциация предпринимателей).
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: БФТ-Холдинг
Добавлен: 22:42, 15.08.2022
Количество просмотров: 321
Страна: Россия
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия124 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия120 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия114 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |