|
Подсистема обеспечения казначейского сопровождения – новая разработка БФТ-Холдинга
БФТ-Холдинг, российский разработчик программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса, создал Подсистему обеспечения казначейского сопровождения. Она позволяет финансовым органам и участникам казначейского сопровождения взаимодействовать максимально прозрачно и в удобном для обеих сторон формате: обмениваться информацией и документами в электронном виде.
В 2021 году в российском бюджетном законодательстве произошли изменения, связанные с переходом на систему казначейских платежей и казначейское обслуживание бюджета. Финансовые органы субъектов РФ (муниципальных образований) в ряде случаев получили право осуществлять казначейское сопровождение в отношении средств, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставляемые из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), а также – других видов средств в соответствии с отдельными нормативно-правовыми актами Правительства России.
В связи с этим в продуктовом портфеле БФТ-Холдинга появилась Подсистема обеспечения казначейского сопровождения. Укрупненно процесс осуществления казначейского сопровождения в ней выглядит следующим образом: в подсистеме регистрируется соответствующий договор (соглашение, контракт), участник казначейского сопровождения передает в финансовый орган сведения о расходовании целевых средств и документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств. Финансовый орган, в свою очередь, осуществляет перечисление средств из бюджета на лицевой счет участника казначейского сопровождения.
Функционал реализован в двух контурах: во внутреннем контуре взаимосвязано работают системы финансового органа; внешний контур представляет из себя модуль БФТ.Контрагент – портальное решение, в котором создается личный кабинет получателя средств из бюджета. С помощью этого модуля получатель средств из бюджета имеет возможность формировать договоры в электронном виде, формировать сведения об операциях с целевыми средствами, автоматизировать создание заявок на предоставление субсидий по заявленным потребностям, получать информацию об этапе обработки заявленной потребности. Работая в веб-интерфейсе, он может передать в финансовый орган следующие документы в электронной форме: – сведения об обязательствах и договоре участника казначейского сопровождения, – сведения об операциях с целевыми средствами, – документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств (документ-основание), платежный документ (распоряжения о совершении казначейских платежей).
Финансовый орган, являющийся заказчиком при казначейском сопровождении, может отправлять в сторону исполнителя документы по перечислению бюджетных средств. Также ему становятся доступны автоматизированное управление процессом казначейского сопровождения, мониторинг и отчетность. Например, он может контролировать соответствие идентификатора государственного контракта, состояние остатка средств на лицевом счете, соответствие реквизитов получателя денежных средств. Процесс становится максимально прозрачным: сотрудникам финансового органа видна вся цепочка кооперации – кто в ней присутствует и кто получает финансовые средства.
Подсистема информационного взаимодействия БФТ.ПИВ (разработка БФТ-Холдинга) при этом обеспечивает взаимодействие между внешними системами участников казначейского сопровождения, которые не являются изначально участниками бюджетного процесса, и системами внутреннего контура: системы планирования бюджета «АЦК-Планирование», системы исполнения бюджета «АЦК-Госзаказ», системы управления госзакупками «АЦК-Финансы».
«Новый модуль БФТ-холдинга делает весь процесс обеспечения казначейского сопровождения максимально прозрачным – будь то авансирование или оплата под закрывающие документы. Сотрудникам финоргана становится видна вся цепочка кооперации: кто в ней присутствует, кому и за какую работу в итоге перечисляются деньги. Участник казначейского сопровождения может в удобном формате, в личном кабинете передавать необходимые сведения, всегда знать состояние своего лицевого счета. Переход от личного взаимодействия исполнителя с финорганом к электронному взаимодействию позволяет автоматизировать этот процесс, лучше контролировать его, быстро формировать необходимую отчетность», – комментирует директор Департамента финансовых систем БФТ-холдинга Алексей Тихонов.
О БФТ-Холдинге: Сегодня за спиной БФТ-Холдинга более 6000 реализованных проектов, 25 лет успешной работы и участие в более 10 масштабных ИТ-проектах, среди которых проект по развитию Национальной системы управления данными (Единая информационная платформа и Витрины данных) Минцифры России, обеспечение эксплуатации информационных систем, автоматизирующих основную деятельность ФСС РФ, ряд проектов по модернизации портала «Работа в России» и создание подсистемы электронного кадрового документооборота для Роструда. Входит в ТОП-5 компаний в рейтинге TAdviser по поставке ИТ-решений из реестра отечественного программного обеспечения. В течение семи лет в рамках конкурса «Лучший поставщик года» БФТ-Холдинг получал звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий» (организаторы - ТПП РФ, Московская ассоциация предпринимателей).
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: БФТ-Холдинг
Добавлен: 22:42, 15.08.2022
Количество просмотров: 224
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия40 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия32 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия30 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|