Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Деловые Линии» снизили цены на доставку продуктов длительного хранения

На 20% становится дешевле межтерминальная и экспресс-перевозка, на 50% - доставка от адреса в черте города и упаковка в палетный борт.

Акция «Деловых Линий» будет действовать до конца февраля следующего года в 58 городах России, в том числе в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Волгограде, Ставрополе, Вологде и Мурманске. В категорию продуктов длительного хранения входят чай, кофе, бакалея и пищевые добавки. Скидка будет действовать только при одновременном заказе межтерминальной или экспресс-перевозки – и доставки от адреса заказчика.

«Мы запускаем скидки осенью и зимой – в основные сезонные периоды для пищевой отрасли, когда происходит сбор урожая, заготовка и отправка конечному потребителю. В список акционных городов вошли те населённые пункты, где расположены пищевые предприятия по производству продуктов длительного хранения. В этих регионах, по нашей статистике, за январь-июль 2022 года – по сравнению с тем же периодом прошлого года – число накладных выросло на 7%, а тоннаж грузов увеличился на 4%», - сообщили в пресс-службе «Деловых Линий».

Чаще всего, по словам экспертов группы компаний, продукты длительного хранения перевозятся между Санкт-Петербургом – и Краснодаром, Новосибирском и Москвой.

Контактное лицо: Кравченко Анастасия Валерьевна
Компания: ГК «Деловые Линии»
Добавлен: 08:13, 29.09.2022 Количество просмотров: 65
Страна: Россия


ПГК оптимизировала работу с контрактами с помощью нового сервиса экосистемы ATI.SU, Биржа грузоперевозок АТИ, 22:11, 02.12.2022, Россия35
«Первая грузовая компания» автоматизировала процесс распределения грузов между перевозчиками с помощью сервиса «Контрактное распределение грузов» от «Биржи грузоперевозок ATI.SU».


Зимнее понижение: «Байкал Сервис» дарит скидки на перевозку, ООО "Байкал-Сервис ТК", 08:31, 02.12.2022, Россия98
В преддверии Нового года транспортная компания «Байкал-Сервис» запустила для клиентов выгодные акции на перевозку по всей России актуальных в этот сезон товаров.


«Деловые Линии» упростили получение страховых выплат, ГК «Деловые Линии», 07:51, 01.12.2022, Россия144
Теперь частичной утрате или повреждении груза стоимостью до 300 тыс. рублей – клиент может подать претензию без двустороннего коммерческого акта.


«Деловые Линии» запустили доставку товаров из Турции для физических лиц, ГК «Деловые Линии», 19:33, 22.11.2022, Россия145
Воспользоваться услугой можно при наличии документа, подтверждающего покупку товара за рубежом (инвойса), и если груз не превышает вес 100 кг, и объем - не более 0,5 м3.


«Деловые Линии» расширяют логистические возможности Татарстана, ГК «Деловые Линии», 20:07, 21.11.2022, Россия150
Делегация группы компаний посетила Республику и обсудила расширение транспортных проектов и новые форматы взаимодействия поставщиков Татарстана и маркетплейсов.


«Байкал Сервис» стал удобнее и ближе для клиентов в Пскове, ООО "Байкал-Сервис ТК", 20:03, 21.11.2022, Россия148
21 ноября филиал транспортной компании в Пскове переехал в новый больший по площади экспедиционно-складской комплекс по адресу: улица Алмазная, дом 7 Д.


Доставка на маркетплейсы – комплексная услуга от «Байкал Сервис», ООО "Байкал-Сервис ТК", 20:14, 17.11.2022, Россия317
Транспортная компания «Байкал Сервис» занимается доставкой на маркетплейсы с 2017 года. Сегодня она перевозит грузы от тысяч клиентов на склады крупнейших игроков рынка e-commerce по всей России. И этот поток товаров только растет, кратно увеличиваясь год к году.


В автобусах Ижевска начали тестировать комплексную систему управления общественным транспортом, Датапакс, 20:08, 17.11.2022, Россия330
В ноябре компания «Датапакс» совместно с АО «ИПОПАТ» запустила комплекс цифровых систем для планирования, управления и контроля пассажирских перевозок в столице Удмуртии.


Грузооборот «Деловых Линий» в торговые сети в 2022 году вырос на 10% по сравнению с прошлым годом, ГК «Деловые Линии», 19:28, 16.11.2022, Россия154
Также на 10% увеличилось число поставщиков в разных сегментах. Таких результатов удалось добиться благодаря постоянному совершенствованию процесса доставки в торговые сети.


SIMETRA представила новый рейтинг городов России по качеству общественного транспорта, Simetra, 08:18, 15.11.2022, Россия112
Компания SIMETRA, центр компетенций в области транспортного планирования, проанализировала работу транспортных систем в 84 городах России и составила третий по счету рейтинг качества общественного транспорта.


В районе Соколиная гора улично-дорожную сеть освобождают от самостроя, Госинспекция по недвижимости, 20:14, 14.11.2022, Россия107
Самострой общей площадью более 1,8 тысячи квадратных метров был выявлен на востоке столицы. В незаконной постройке оказывали услуги по ремонту автомобилей.


«Деловые Линии» и Альфа-Банк запустили оплату с помощью QR-кода через Систему быстрых платежей, ГК «Деловые Линии», 18:46, 09.11.2022, Россия188
Это удобный и безопасный способ безналичной оплаты для физических лиц. Теперь все клиенты грузоперевозчика смогут оплатить доставку на сайте «Деловых Линий» через Систему быстрых платежей (СБП).


«Байкал Сервис» выиграл в двух номинациях премии Контура «ПРО ЭДО», ООО "Байкал-Сервис ТК", 07:50, 03.11.2022, Россия123
На конкурсе лучших проектов перехода на электронный документооборот (ЭДО) транспортная компания «Байкал Сервис» стала победителем в главной номинации Премии «Про успех: проект года», а также в номинации «Про активность: эффективное подключение контрагентов» в категории «Крупный бизнес».


Скорость, прозрачность, эффективность: «Деловые Линии» рассказали об оптимизации логистики на базе системы 1С, ГК «Деловые Линии», 22:48, 01.11.2022, Россия90
Автоматизация самых разных процессов позволила группе компаний добиться существенных результатов в сферах работы с клиентами, единовременного выполнения массовых операций и гибкой аналитики


«Байкал Сервис» стал лауреатом Премии за качество обслуживания, Байкал Сервис, 07:51, 31.10.2022, Россия213
Премию в номинации «Услуги для бизнеса B2B» в категории «Логистика и грузоперевозки» транспортная компания «Байкал Сервис» получила на конференции «Качество обслуживания и права потребителей», которая проходила в Сочи 20-21 октября.


  © 2003-2022 inthepress.ru