|
Сентябрь стал самым активным по количеству командировок за весь 2022 год
Билеты дороже – поездок больше
В частности, по количеству приобретенных авиабилетов в корпоративном сегменте сентябрь стал рекордсменом 2022 года, обойдя также и показатели сентября 2021-го. При том, что динамика стоимости билетов на самолеты в сентябре 2022-го к сентябрю прошлого года говорит о существенном повышении цен на 46% (в корпоративном сегменте).
Чаще всего в командировки сотрудники российских компаний в сентябре 2022 г. летали эконом-классом. Бизнес-класс выбирали лишь в 2,3% поездок. Лидерами среди городов назначения деловых поездок стали Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Хабаровск, Сочи, Казань, Иркутск, Красноярск.
По количеству приобретенных железнодорожных билетов для командировок сентябрь также стал самым востребованным за весь 2022 год. При этом за аналогичный период прошлого года российский бизнес купил для командировок на 10% меньше железнодорожных билетов. Если учесть, что за год билеты на поезда для корпоративного сектора подорожали на 8%, то тренд весьма позитивный.
Самыми популярными классами в поездах в минувшем сентябре стали сидячие места в скоростных составах («Сапсан», «Ласточка», «Стриж»). Далее в тройке лидеров классы СВ и купе. Плацкарт для командировок практически не востребован.
В десятку лидеров среди городов назначения на поездах по итогам сентября вошли Москва, Санкт-Петербург, Хабаровск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Ярославль, Нижний Новгород, Новосибирск, Рязань и Тында.
Отели бронируют чаще
Бронирование отелей среди бизнес-путешественников продолжает тренд растущего спроса. Так, в сентябре 2022-го деловые туристы сделали наибольшее количество бронирований гостиниц по сравнению с другими месяцами года. Кроме того,
показатель этого сентября превысил спрос на отели и за аналогичный период в 2021-ом.
Где чаще бронировали номера в гостиницах в минувшем сентябре? По данным, Ракеты абсолютным лидером стала Москва, за ней в рейтинг вошли Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань, Екатеринбург, Хабаровск, Нижний Новгород, Воронеж, Челябинск и Красноярск. Стоит отметить, что стоимость номеров для корпоративного сегмента в сентябре 2022 г. увеличилась на 28% к сентябрю 2021 года.
Есть ли спрос на трансферы?
Среди тревел-услуг снижение спроса демонстрируют трансферы. В целом, в первое полугодие эта услуга пользовалась чуть большей востребованностью. Вероятно, что существенный рост стоимости данной услуги (более, чем на 50%) могу повлиять на ситуацию. В сентябре чаще всего трансферы заказывали в северной столице, Москве, Новосибирске, Омске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Красноярске, Иркутске и Перми.
Контактное лицо: Дарья
Компания: Ракета
Добавлен: 08:28, 05.10.2022
Количество просмотров: 184
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия124 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия40 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|