 |
Сентябрь стал самым активным по количеству командировок за весь 2022 год
Билеты дороже – поездок больше
В частности, по количеству приобретенных авиабилетов в корпоративном сегменте сентябрь стал рекордсменом 2022 года, обойдя также и показатели сентября 2021-го. При том, что динамика стоимости билетов на самолеты в сентябре 2022-го к сентябрю прошлого года говорит о существенном повышении цен на 46% (в корпоративном сегменте).
Чаще всего в командировки сотрудники российских компаний в сентябре 2022 г. летали эконом-классом. Бизнес-класс выбирали лишь в 2,3% поездок. Лидерами среди городов назначения деловых поездок стали Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Хабаровск, Сочи, Казань, Иркутск, Красноярск.
По количеству приобретенных железнодорожных билетов для командировок сентябрь также стал самым востребованным за весь 2022 год. При этом за аналогичный период прошлого года российский бизнес купил для командировок на 10% меньше железнодорожных билетов. Если учесть, что за год билеты на поезда для корпоративного сектора подорожали на 8%, то тренд весьма позитивный.
Самыми популярными классами в поездах в минувшем сентябре стали сидячие места в скоростных составах («Сапсан», «Ласточка», «Стриж»). Далее в тройке лидеров классы СВ и купе. Плацкарт для командировок практически не востребован.
В десятку лидеров среди городов назначения на поездах по итогам сентября вошли Москва, Санкт-Петербург, Хабаровск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Ярославль, Нижний Новгород, Новосибирск, Рязань и Тында.
Отели бронируют чаще
Бронирование отелей среди бизнес-путешественников продолжает тренд растущего спроса. Так, в сентябре 2022-го деловые туристы сделали наибольшее количество бронирований гостиниц по сравнению с другими месяцами года. Кроме того,
показатель этого сентября превысил спрос на отели и за аналогичный период в 2021-ом.
Где чаще бронировали номера в гостиницах в минувшем сентябре? По данным, Ракеты абсолютным лидером стала Москва, за ней в рейтинг вошли Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань, Екатеринбург, Хабаровск, Нижний Новгород, Воронеж, Челябинск и Красноярск. Стоит отметить, что стоимость номеров для корпоративного сегмента в сентябре 2022 г. увеличилась на 28% к сентябрю 2021 года.
Есть ли спрос на трансферы?
Среди тревел-услуг снижение спроса демонстрируют трансферы. В целом, в первое полугодие эта услуга пользовалась чуть большей востребованностью. Вероятно, что существенный рост стоимости данной услуги (более, чем на 50%) могу повлиять на ситуацию. В сентябре чаще всего трансферы заказывали в северной столице, Москве, Новосибирске, Омске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Красноярске, Иркутске и Перми.
Контактное лицо: Дарья
Компания: Ракета
Добавлен: 08:28, 05.10.2022
Количество просмотров: 270
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия107 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия108 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия114 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |