|
«Мовиста Регионы»: для развития регионального электротранспорта необходима федеральная поддержка
В зале пленарных заседаний ГД собрались около 500 участников. Руководители регионов, мэры городов, представители федеральной и региональной исполнительной власти выступили с предложениями для решения задач по развитию горэлектротранспорта в регионах России.
«Модель финансирования общественного электротранспорта в регионах следует учесть в проекте федерального бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, так как регионы не справляются с решением вопроса самостоятельно. Если мы говорим о развитии городов, нужно ставку делать на экологический транспорт. Это может быть электробус, трамвай, троллейбус», — отметил председатель Государственной думы Вячеслав Володин.
Вячеслав Володин подчеркнул, что без решения задач по развитию горэлектротранспорта невозможно повысить качество жизни людей. Председатель комитета ГД по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Евгений Москвичев предложил поддержать создание в этом году федеральной целевой программы «Развитие городского наземного общественного электрического транспорта». По его словам, программа должна быть рассчитана не менее чем до 2030 года как транспортная стратегия с продолжением до 2035 года.
«Для восстановления и дальнейшего развития электротранспорта необходима систематическая адресная и экономически обоснованная государственная поддержка городского электротранспорта. По данным Росстата, из 7,5 тыс. трамваев 66 % старше 15 лет. При этом 56 % трамваев, или более 4 тыс., эксплуатируются более 25 лет и нуждаются в первоочередном обновлении. Схожая ситуация и в части троллейбусного парка», — рассказал министр транспорта РФ Виталий Савельев.
Министр поблагодарил парламентариев за поправки в закон о концессиях, который расширяет возможности для обновления инфраструктуры и подвижного состава. А также добавил, что в целях развития общественного транспорта разработаны поправки в федеральное законодательство. Они в том числе определяют обязанность разработки комплексных планов транспортного обслуживания и соблюдения регионами соответствующих стандартов качества.
«Слушания показали важность поднятой темы, а именно развитие городского электрического транспорта в городах. Мы как оператор также понимаем, что реализация таких проектов без механизмов федеральной поддержки не под силу муниципальным бюджетам. Мы полностью поддерживаем предложения о расширении федеральной программы развития пассажирского электрического транспорта и считаем, что представление субсидий на развитие инфраструктуры в объеме до 100% от стоимости позволит городам реализовывать комплексные проекты с допустимой нагрузкой на бюджет регионов», – отметил генеральный директор компании «Мовиста Регионы» Александр Советников.
Отметим, что в августе 2022 года «Мовиста Регионы» успешно запустила первую в России межмуниципальную трамвайную линию между городами Екатеринбург и Верхняя Пышма. Также в этом году компания заключила концессионные соглашения по модернизации электротранспорта в Курске и Липецке.
Контактное лицо: Анна Кабалалиева
Компания: Мовиста Регионы
Добавлен: 18:52, 11.10.2022
Количество просмотров: 196
Страна: Россия
«Байкал Сервис» открыл второй терминал в Хабаровске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:14, 07.12.2024, Россия64 |
27 ноября филиал транспортной компании открыл в Хабаровске новый экспедиционно-складской комплекс «Южный», офис оформления которого находится по адресу: Производственный пер., 5, а склад — на ул. Производственная, 12. |
В профессии им равных нет, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:36, 29.11.2024, Россия91 |
Трое работников сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» стали призёрами Всероссийского конкурса «Лучший по профессии» компании «ЛокоТех-Севрис». |
|
|