 |
«Газпром комплектация» использует виртуальные переговорные «Телфин» для проведения совещаний
«Газпром комплектация» - централизованный поставщик дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром», работает на российском рынке уже 58 лет. Компании требовалось обеспечить проведение регулярных онлайн-совещаний с территориально-распределенными офисами, «разбросанными» по всей территории РФ и работающими в разных условиях с точки зрения технического обеспечения и коммуникаций.
Ключевыми требованиями к решению по организации виртуальных встреч стали надежность и качество связи, так как многие сотрудники компании работают удаленно: в регионах Крайнего Севера, на объектах нефтегазового строительства и без постоянного стабильного IP-канала. Поэтому сервис видеоконференций, а также широко распространенные мессенджеры не соответствовали требованиям, так как им всем необходим устойчивый интернет. Более того, эти решения не удовлетворяли нормам безопасности.
«Нам требовалось решение, позволяющее связать пользователей аналоговой и цифровой связи, включая мобильную телефонию. Мы искали сервис, который позволил бы подключать к совещаниям специалистов из разных регионов, корректировать количество слушателей прямо во время звонка, модерировать дискуссии и вести протоколы встреч», — прокомментировал Олег Омельченко, начальник управления информационно-управляющих систем ООО «Газпром комплектация».
Компания Телфин предложила «Виртуальные переговорные комнаты», разработанные на базе АТС «Телфин.Офис» и телефонных номеров провайдера. Это решение позволяет создавать переговорные комнаты и планировать встречи, вести и хранить записи совещаний, фиксировать присутствующих и управлять составом участников, модерировать дискуссии, предоставляя слово определенным спикерам. Кроме того, предложенное решение также позволяет формировать протоколы и иные порученческие документы, расшифровывая фактуру проведенных онлайн встреч.
«Сегодня мы имеем в своем распоряжении целый ряд виртуальных переговорных комнат от «Телфин», которые нас полностью устраивают по функционалу в текущий момент. Кроме того, специалисты «Телфин» развивают сервис с учетом наших пожеланий, дополняя его новыми функциональными возможностями. Должен отметить, что немаловажным фактором выбора в пользу подрядчика стал не только клиентоориентированный подход к решению наших задач, но и факт включения платформы, на базе которой созданы виртуальные переговорные комнаты, в реестр отечественного ПО», — прокомментировал Олег Омельченко, начальник управления информационно-управляющих систем ООО «Газпром комплектация». «В ходе реализации проекта «Телфин» разделил работу на два этапа. Первый этап с внедрением базового решения на основе АТС «Телфин.Офис» уже введен в промышленную эксплуатацию на предприятии заказчика. Второй этап — это предоставление более кастомизированной версии уже существующей услуги «Телфин» в рамках виртуальной АТС «Телфин.Офис». Сегодня компания приступает к разработкам в рамках второго этапа внедрения», — прокомментировал Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
О Телфин
Телфин — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов Телфин — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 73 городов России и 38 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь Телфин для десятков тысяч абонентов.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 18:46, 19.10.2022
Количество просмотров: 325
Страна: Россия
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия77 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия125 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |