 |
Старт продаж «1С‑Рарус: Система подсчета посетителей»
1С‑Рарус: Система подсчета посетителей — новое отраслевое решение компании на платформе «1С:Предприятие 8», предназначенное для организации сбора, хранения и анализа статистических данных о посещаемости торговых объектов: как крупных торгово-развлекательных центров, так и отдельных магазинов.
Особый интерес продукт вызовет у крупных торговых сетей, так как он позволяет посчитать конверсию «посетитель-покупатель» и сравнить эффективность работы разных магазинов сети.
Программный продукт «1С‑Рарус: Система подсчета посетителей» мониторит работоспособность счетчиков, наличие и корректность данных. Он имеет интуитивно простой и удобный в использовании интерфейс и, как любое приложение на платформе «1С:Предприятие», может быть идеально кастомизирован под индивидуальные потребности пользователей.
«1С-Рарус: Система подсчета посетителей» распространяется в коробочной версии, устанавливаемой на сервера заказчика или в виде облачного сервиса. При использовании продукта по модели SaaS, хранение пользовательских данных осуществляется в производительном и отказоустойчивом ЦОДе, расположенном на территории РФ.
В данный момент решение работает со счетчиками всех популярных в нашей стране брендов: Xovis, Hikvision,Vivotek,Countmax, Rstat и другие. Список поддерживаемого оборудования постоянно расширяется. Актуальный перечень можно найти по ссылке: решения по подсчету посетителей.
Различные тарифные планы поддержки и сопровождения «1С‑Рарус: Системы подсчета посетителей» стоимостью от 3 000 до 10 800 рублей в год обеспечат бесперебойную работу программно-аппаратных комплексов: мониторинг, контроль, восстановление, ремонт оборудования и обновление программного обеспечения.
Компания «1С‑Рарус выполняет комплексные проекты оснащения магазинов и торговых центров счетчиками посетителей на базе решения: разработка проекта, установка и монтаж счетчиков, подключение к «1С‑Рарус: Системе подсчета посетителей».
Для ознакомления с возможностями нового продукта вы можете заказать бесплатную демонстрацию или воспользоваться бесплатным пробным периодом, обратившись по эл. почте: sppinfo@rarus.ru или телефону +7 (495) 223‑04‑04.
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 21:49, 25.10.2022
Количество просмотров: 287
Страна: Россия
«Группа Астра» и НОТА создадут ПАК на базе Astra Linux Embedded, ПАО ГРУППА АСТРА, 17:02, 13.10.2025, Россия138 |
В рамках форума инновационных финансовых технологий «Финополис 2025» представители двух ведущих российских ИТ‑компаний подписали соглашение о совместной разработке программно‑аппаратных комплексов, представляющих собой терминалы на базе ПО от платформы корпоративных коммуникаций DION и встраиваемой версии операционной системы Astra Linux Embedded. |
«Группа Астра» и АТОЛ расширяют линейку совместимых устройств для финансового сектора, ПАО ГРУППА АСТРА, 09:55, 13.10.2025, Россия106 |
На форуме инновационных финансовых технологий «Финополис» представители «Группы «Астра» и ведущего разработчика платежных решений АТОЛ подписали новое соглашение о сотрудничестве, направленное на масштабное расширение линейки оборудования для автоматизации бизнеса, совместимого с отечественной операционной системой Astra Linux. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС второй год подряд признан «Отличным местом для работы», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 09:41, 13.10.2025, Россия104 |
Платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНЫЙ ЦУПИС подтвердил высокий статус работодателя, получив престижный сертификат «Отличное место для работы» в рамках масштабного проекта Happy Job. Компания удостоилась награды сразу в двух категориях: «Банки и финансовые услуги» и «ИТ». |
Цифровой разработчик Т1 сэкономит ИТ-специалистам 4 часа в неделю, ИТ-холдинг Т1, 14:19, 10.10.2025, Россия405 |
ИТ-холдинг Т1 представил на форуме FINOPOLIS-2025 прототип Цифрового разработчика — инновационное решение, которое объединяет возможности нескольких ИИ-ассистентов в сфере разработки ПО. Этот многозадачный «ИИ-сотрудник» позволит автоматизировать типичные операции продуктовых и проектных команд — и таким образом сможет экономить до 10% рабочего времени специалистов. |
|
 |