 |
Выручка разработчика сервиса кадрового ЭДО HRlink выросла в 4 раза

HRlink, разработчик одноименной платформы для управления кадровым электронным документооборотом (КЭДО), заработал в 2022 году в четыре раза больше, чем годом ранее. Выручка компании увеличилась до 400 млн рублей. Штат HRlink вырос до более чем 150 человек. Пользователи взаимодействовали с платформой более 12 млн раз. Недавно она была признана лидером рынка кадрового ЭДО по версии агентства «РБК Исследования рынков».
Сервис кадрового ЭДО был запущен в 2020 году на фоне пандемии, роста удаленной занятости и разработки законодательства в сфере цифровизации документов в HR. В 2020 году выручка компании составила 6 млн рублей, в 2021 году — 94 млн рублей. А уже в 2022 году HRlink заработала 400 млн рублей.
Клиентами HRlink стали более 700 компаний из разных сегментов бизнеса, цифровых лидеров своих отраслей. Среди них — «Вкусвилл», «Сбермаркет», Aviasales, «Эркафарм», Selectel, «Скандинавия», «Самокат», «Петрович», «Додо Пицца» и многие другие. Общая численность сотрудников в них — свыше двух млн человек. За 2022 год число пользователей сервиса увеличилось более чем в четыре раза.
Среди факторов роста компании Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink, называет совершенствование законодательства в сфере кадрового ЭДО, увеличение доли удаленных сотрудников в российских компаниях и высокий уровень интереса со стороны HR-специалистов.
«Еще год назад на первых встречах с HR нам приходилось объяснять, что такое кадровый ЭДО, и доказывать его ценность. На рынке было мало открытых кейсов и реальной практики. Сейчас мы нередко вообще пропускаем эту часть — заказчики приходят к нам за конкретным продуктом и знают, каких результатов от него ожидать. Информированность уже довольно высока, а уровень проникновения кадрового ЭДО в российском бизнесе постоянно растет. И это только начало: рынок будет непрерывно увеличиваться в следующие 5 лет и достигнет объема примерно в 43 млрд рублей», — делится Дмитрий Махлин.
Успехи компании были замечены крупнейшими игроками российского рынка HR tech. В 2022 году HeadHunter инвестировала 100 млн рублей в сервис HRlink для того чтобы расширить HR-экосистему сервисов hh.ru для работы с персоналом.
В HRlink прогнозируют, что к концу 2023 года сегмент кадрового ЭДО в России увеличится в 10 раз. С 2025 года рынок ждет взрывной рост — кадровый ЭДО станет обязательным.
«Рынок кадрового ЭДО в России окончательно сформировался в 2022 году. Во-первых, его стимулировал переход многих компаний на удаленный режим работы из-за релокации сотрудников. Во-вторых, лидеры большинства отраслей перешли на безбумажный HR и получили первые результаты от цифровизации процессов. Теперь, опираясь на их опыт, внедрением кадрового ЭДО займутся “последователи”. Я ожидаю увеличения числа проектов минимум в 6-7 раз — 2023 год будет взрывным для этого сегмента ИТ-рынка», — продолжает Дмитрий Махлин.
В связи с ростом рынка в компании прогнозируют увеличение выручки HRlink в несколько раз в 2023 году.
Справка: HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: HRlink
Добавлен: 08:23, 19.01.2023
Количество просмотров: 788
Страна: Россия
IVA Technologies и «Группа Астра» подтвердили совместимость IVA MCU и Astra Linux SE, Группа Астра, 16:51, 12.09.2025, Россия120 |
Компании IVA Technologies, разработчик экосистемы корпоративных коммуникаций, и «Группа Астра», российский разработчик инфраструктурного ПО, подтвердили совместимость своих решений — новейших версий сервера профессиональной видеоконференцсвязи IVA MCU 25.3 с операционной системой специального назначения Astra Linux Special Edition 1.8.2. Тестирование проводилось в рамках программы технологического партнерства Ready for Astra. |
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия190 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:49, 12.09.2025, Россия109 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:44, 12.09.2025, Россия123 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия42 |  |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия45 |  |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
|
 |