 |
Navicon внедрил аналитическую платформу Дельта BI

Системный интегратор и разработчик Navicon автоматизировал управленческую отчетность с помощью платформы Дельта BI. Решение смогло полноценно заменить систему визуальной аналитики от крупнейших глобальных поставщиков — Power BI, Qlik, Tableau.
Дельта BI установлена в Navicon в качестве альтернативы зарубежному аналитическому продукту, который использовали в компании до ухода вендора с российского рынка. Системному интегратору требовалась масштабируемая BI-система, способная работать с большим количеством источников данных и позволяющая руководителям, сотрудникам отдела продаж и партнерам компании получать динамические отчеты по прибыли, убыткам и продажам.
Чтобы сохранить привычный уровень аналитики, а также упростить и ускорить процесс миграции, было принято решение развернуть систему Дельта BI. Продукт содержит те же функциональные возможности, что и его зарубежные аналоги. Более того, он относится к новому поколению BI-систем — Augmented analytics, или расширенная аналитика. То есть в системе используются инструменты машинного обучения и искусственного интеллекта для автоматизации процессов анализа. При этом self-service подход к формированию отчетности делает ИТ-решение доступным для всех категорий пользователей: как для аналитиков с высоким уровнем технических навыков, так и для линейных сотрудников, привыкших к работе в Excel.
По итогам проекта в Navicon развернуто полностью импортонезависимое BI-решение. Топ-менеджмент компании может просматривать динамические отчеты по ключевым бизнес-метрикам на уровне всей компании, а партнерам и специалистам отдела продаж открыты сведения, касающиеся результатов работы конкретных подразделений. Данные мгновенного отображаются в удобном визуальном формате в браузере, на телеэкранах и в мобильном приложении. Непрерывный доступ к актуальным сведениям позволяет принимать взвешенные управленческие решения даже в условиях стремительных изменений на рынке.
«Миграция на отечественное BI-решение — серьезный шаг, который может повлечь за собой перестройку логики бизнес-процессов, а также крупные инвестиции. При этом функциональность нового продукта может оказаться не такой широкой, как у зарубежных платформ. Дельта BI — оптимальный вариант для перехода с таких решений, как Tableau, Qlik или Power BI. Функциональность системы, включенная в базовую поставку, значительно превышает функциональные возможности конкурирующих систем, что позволяет решать разнообразные задачи в области аналитики в рамках единого инструмента. Дельта BI помогает сохранить привычный уровень корпоративной аналитики, а также обладает широким ETL-инструментарием, технологиями ML и AI. По функциональным возможностям и UX решение не уступает продуктам от глобальных вендоров, поэтому бесшовный переход на Дельта BI возможен в сжатые сроки. Информация в системе визуализируется в привычном для сотрудников формате — при переходе они почти не заметят изменений в повседневной работе», — комментирует Роман Приходченко, CIO Navicon.
Проект продолжается. В планах компании — подключение к Дельта BI мидл-менеджмента.
Справка о Navicon: Navicon входит в топ-10 российских игроков в области BI, CRM, ERP. Компания выступает бизнес-партнером заказчика и помогает комплексно решать задачи его бизнеса. Navicon оказывает услуги по комплексной автоматизации предприятий и внедрению бизнес-решений на базе самых современных технологий. Navicon ежегодно становится призером конкурса «Проект года» профессионального сообщества Global CIO.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 08:01, 03.02.2023
Количество просмотров: 455
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия257 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия250 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия166 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия202 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |