 |
ГК «Римера» создала единую систему делопроизводства на базе «1С:Документооборот КОРП»
Группа компаний «Римера» предлагает интегрированные решения по добыче, бурению, обустройству и ремонту нефтяных и газовых скважин. Сеть сервисных центров ГК «Римера» представлена в ключевых нефтедобывающих регионах России.
В ходе цифровой трансформации бизнеса было решено перейти на «1С:Документооборот КОРП». Предыдущее решение имело громоздкий интерфейс и сложный инструмент поиска информации. Развитие системы затрудняли отсутствие компетенций и высокая стоимость поддержки системы.
Партнером проекта стал самарский филиал «1С‑Рарус» с большим опытом модернизации систем документооборота. «1С‑Рарус» уже внедрил в группе компаний единую систему расчета заработной платы и управления персоналом, и автоматизировал складской учет. Цифровизация документооборота стала продолжением работ по созданию современного ИТ‑ландшафта ГК «Римера».
Результаты проекта
• Создана единая система группы компаний для оперативного обмена информацией на базе «1С:Документооборот КОРП» с новыми возможностями для работы.
• Существенно увеличилась скорость подготовки договоров и документов за счет автоматического формирования по шаблонам.
• Реализован автоматический старт бизнес‑процесса согласования договорных документов по маршруту связанного договора.
• Унифицированы бизнес‑процессы согласования документов благодаря новой детальной матрице согласований, единой для группы компаний.
• Время согласования договоров и договорной документации сократилось на 25% благодаря интеграции информационных систем и введению контроля исполнительской дисциплины.
• Значительно снизились расходы на регулярное сопровождение новой системы по сравнению с прежним продуктом автоматизации документооборота.
• Проект вела единая команда подрядчика и заказчика. У ИТ‑службы ГК «Римера» по итогам проекта сформировались компетенции для поддержки и масштабирования системы.
Гизатуллина Оксана Николаевна, руководитель проекта со стороны заказчика, начальник юридической службы ГК «Римера»:
«Мы полностью перевели в „1С:Документооборот“ учет договоров и договорной документации, а также канцелярии предприятия. Отказались от прошлой системы согласования документов, которая не в полной мере соответствовала текущим потребностям предприятия.
Главный результат цифровизации документооборота — это единые маршруты согласования договоров по группе компаний. Проект дал новые компетенции ИТ‑службе компании. Масштабирование и поддержку новой системы выполняем самостоятельно, планируем развивать продуктивность бизнес‑процессов на базе решения „1С:Документооборот КОРП“. Благодарю компанию „1С‑Рарус“ за профессионализм и отличную командную работу!».
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 08:32, 31.03.2023
Количество просмотров: 80
Страна: Россия
ЖК «Настоящее» - жилой квартал Москвы №1, Центр-Инвест, 17:21, 09.06.2023, Россия101 |
Жилой квартал бизнес-класса «Настоящее» признан победителем престижной международной премии «Рекорды рынка недвижимости» в номинации «Жилой квартал Москвы №1». Итоги премии были объявлены звездными ведущими - Ксенией Собчак и Александром Пряниковым на торжественной церемонии награждения 7 июня в Москве, в Triumph Event Hall. |
Резидент «Insight People» Оля Краснова выступит на празднике в честь Дня России, Insight People, 23:18, 07.06.2023, Россия228 |
12 июня у территории крупнейшего стадиона страны, «Газпром Арены», пройдет масштабное мероприятие, чествующее один из главных национальных праздников – День России. Лидеры медиасферы примут участие в концертной программе и исполнят свои треки. Событие организует «Газпром-Медиа Холдинг» при поддержке ПАО «Газпром». |
Интеграция сервисов «Телфин» и «РосБизнесСофт» позволяет контролировать 100% звонков, Телфин, 06:45, 07.06.2023, Россия137 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с «РосБизнесСофт» провели обновление интеграции CRM-системы и АТС «Телфин.Офис». Благодаря усовершенствованным возможностям интеграции пользователи могут в режиме единого окна принимать входящие звонки и автоматически создавать карточки с информацией о заказчике в CRM системе. |
|
 |