|
Депо «Великолукское» ООО «ЛокоТех-Сервис» с начала года внедрило 4 рационализаторских предложения
Разработка и внедрение рационализаторских предложений способствуют непрерывному совершенствованию производственных процессов на предприятиях ГК «ЛокоТех». За четыре месяца этого года только на базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» реализовано четыре рационализаторских предложения. Технические решения были направлены на модернизацию стенда для испытания водяных насосов II круга дизелей Д49, тормозного механизма лебедки подъемника скрейпера, а также стенда для ремонта и испытания форсунок дизелей Д49 с возможностью проведения ремонта и испытания форсунок дизелей 14Д40 и ПД-М1. Автор всех рацпредложений – главный механик СЛД «Великолукское» Василий Глодан. Одно из усовершенствований, направленное на изменение конструкции тормозного механизма барабана лебедки, было задумано и реализовано совместно с бригадиром участка Виктором Крыловым и мастером участка Виталием Козловским. По словам главного инженера СЛД «Великолукское» Александра Терехина, благодаря новаторским идеям работников депо на предприятии сокращаются сроки выполнения определенных операций, оптимизируются расходы и часть процессов, повышается качество работ. «Так, модернизация тормозного механизма лебедки подъемника скрейпера привела к безаварийной работе всего комплекса, исключению обрыва прядей грузового троса, выдачу сухого песка на экипировочную позицию ПТОЛ, что, в свою очередь, обеспечило снижение простоя локомотивов при проведении ТО-2, а также экономию денежных средств за счет отсутствия простоя комплекса оборудования пескоснабжения и уменьшение дополнительных расходов на запчасти», - пояснил А.Терехин. По его словам, решения с модернизацией стенда для ремонта и испытания форсунок дизелей Д49 исключили возможность выдачи форсунок с техническими неисправностями. Результатом стали снижение простоя локомотивов при проведении ТР-1, ТО-3, ТР-2, ТР-3 и экономия средств при ремонте и проведении испытаний форсунок дизелей ПД-М1 и 14Д40. «Аналогичный эффект обеспечило внедрение предложения по модернизации стенда для испытаний водяных насосов II круга дизелей Д49 – возможность выдачи насоса с техническими неисправностями исключена, что уменьшает затраты на его замену и снижает простои локомотива при проведении ТР-1, ТР-2, ТР-3», - рассказал главный инженер депо. СЛД «Великолукское» входит в «Северо-Западный» филиал наряду с сервисными локомотивными депо «Волхов», «Дно Псковское», «Калининград», «Кандалакша», «Малая Вишера», «Петрозаводск», «Санкт-Петербург», «Санкт-Петербург Сортировочный – Витебский», «Тверь», «Хвойная», «Кемское». ООО «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. В периметр группы управляемых активов входят ООО «ЛокоТех-Сервис», ООО «Центр планирования и управления МТР» и другие. Группа компаний «ЛокоТех» имеет 225 производственных площадок по всей стране.
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 21:44, 22.05.2023
Количество просмотров: 223
Страна: Россия
В 2024 году Молодёжным советом филиала «Северный» было реализовано более 70 социально значимых мероприятий, ЛокоТех, 04:40, 18.12.2024, Россия145 |
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты. |
Россия откажется от импортных компонентов класса сопряженных альдегидов, АО «СОЮЗСНАБ», 04:25, 18.12.2024, Россия69 |
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы. |
В механическом производстве Ярославского ЭРЗ установлено новое оборудование, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:19, 18.12.2024, Россия51 |
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %. |
В механическом производстве Ярославского ЭРЗ установлено новое оборудование, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:17, 18.12.2024, Россия44 |
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %. |
|
|