Лучшим водителем такси в России стала Луиза Бадреева
Участница конкурса из Казани получила 150 тысяч рублей и главный приз – автомобиль Lada Vesta. Лучшим водителем такси в России признана жительница Казани Луиза Бадреева. Она заняла первое место в финале V Всероссийского конкурса «Лучший водитель такси в России», который прошёл 15-16 августа в столице Чувашии – городе Чебоксары. Соревнования объединили лучших водителей такси из 32-х российских республик, краев и областей. Все они ранее уже становились победителями региональных этапов конкурса профессионального мастерства. В непростой борьбе победила представительница Татарстана Луиза Бадреева. Она получила 150 тысяч рублей от организаторов – Общественного Совета по развитию такси и главный приз от партнеров конкурса – автомобиль Lada Vesta. Луиза уже не в первый раз становится победительницей конкурса «Лучший водитель такси в России». Высокое звание она получала еще в 2019 году. Но тогда в числе призов автомобиля не было. Луиза Бадреева обошла своих соперников с заметным преимуществом и получила 72 балла. Второе место занял водитель такси из Курганской области Евгений Пшеничников, он заработал 68 баллов. С отставанием от него всего в один балл третьим стал представитель Чувашии Артур Михайлов. Серебряному и бронзовому финалистам вручили 100 тысяч и 50 тысяч рублей соответственно. Как проходил конкурс: теория Победителя определили по итогам трех туров: теоретический, практический и творческий. Теоретическая часть далась финалистам конкурса «Лучший водитель такси в России» весьма непросто. Им нужно было ответить на 25 вопросов, в том числе и на знание нового законодательства. Вопросник содержал 8 вариантов ответов на каждый вопрос, из них – лишь один правильный. Ни одному участнику не удалось уложиться в десятиминутный отрезок времени, чтобы получить дополнительные бонусные баллы. На выполнение заданий все финалисты потратили больше 10 минут. Но при этом в установленный двадцатиминутный лимит все же уложились. Каждый на практике доказал свое водительское мастерство Второй тур конкурса – практический. Финалистам нужно было показать свое водительское мастерство в соревнованиях в формате «Спринт-слалом. Дуэль» на легковых автомобилях на специально подготовленных дистанциях. Сложность в том, что впервые в этом году участники проходили трассу одновременно. То есть они видели друг друга и знали результаты соперника. Это создавало дополнительное давление. Установленную организаторами трассу нужно было пройти за 3 минуты 20 секунд. Не всем удалось уложиться в это время. По итогам всех заездов определялся победитель в каждой из восьми групп, который выходил в четвертьфинал. Затем лидеры соревновались между собой в полуфинале и в финале. Водитель такси – натура творческая Творческий конкурс – самая красочная и запоминающаяся часть соревнований. Финалисты, каждый в своей неповторимой манере, рассказали об особенностях родных мест. Со сцены звучали стихи и песни о разных уголках России, разыгрывались тематические театральные постановки. В группу поддержки вошли и представители региональных уполномоченных органов. Например, заместитель начальника транспортного отдела Дептранса Костромской области Ольга Пучкова спела вместе с конкурсантом из Костромы песню о своем городе. В целом все водители такси с фантазией подошли к условиям конкурса: на сцену выходили чабан с настоящим ягненком, волшебник Гудвин, Чапаев… Вполне объяснимое волнение и беспокойство конкурсантов на сцене компенсировалось общей дружеской атмосферой и моральной поддержкой от остальных участников. Финалисты относились друг к другу не как соперники, а как настоящие друзья и товарищи. Ярким доказательством тому стал выход всех конкурсантов к сцене под трогательную песню, которую исполнил водитель из Ленинградской области Алексей Стебо.
Сотрудники кадровой службы встретились с учащимися Буйского техникума железнодорожного транспорта и посетителями Центра занятости населения по Буйскому району.
В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение работников, внёсших вклад в строительство, реконструкцию, развитие и обслуживание Байкало-Амурской магистрали и объектов ее инфраструктуры.
Революционное Vision Display, интеллектуальное HMI,
а также решения для подключения и контента меняют представление об интеллектуальном опыте мобильности
В начале ноября филиал транспортной компании в городе Рыбинске (Ярославская область) переехал в новый экспедиционно-складской комплекс по адресу: Ярославский тракт, д. 52.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» компьютерный станок для обточки колёсных пар без выкатки ТК 950 теперь может работать в сибирские морозы.
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения ООО «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо «Сольвычегодск» – 30 человек.
На предприятии круглый год реализуется благотворительный проект «Крышечки во благо». В рамках этой акции деповчане в течение трех месяцев собирают пластиковые крышки и организованно отвозят их в специальный пункт приема.
В октябре в сервисных локомотивных депо «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль.
В зону ответственности И.Лысака входит обеспечение эффективности внутрипроизводственного контроля за соблюдением технологии ремонта локомотивов, системы менеджмента качества (СМК) и производственной системы, технического регулирования (организация работы по метрологическому обеспечению, химико-техническому исследованию веществ и материалов и др.
В октябре в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Северный» - «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» - прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль.