 |
HRlink запускает КЭДО 2.0 с виртуальным AI-помощником

HRlink, один из лидеров на рынке сервисов кадрового электронного документооборота, предложит пользователям КЭДО нового поколения на базе технологий искусственного интеллекта. Использование AI позволит повысить скорость подписания документов в HR. Число «должников» снизится более чем на 30%. HRlink стала первой российской компанией, внедрившей технологию искусственного интеллекта в безбумажный кадровый документооборот. Кадровый ЭДО 2.0 должен решить проблему, с которой повсеместно сталкиваются HR-специалисты — несвоевременное подписание документов. По подсчетам HRlink, только 60% сотрудников компаний подписывают направленные им документы в течение первого часа. Уже на втором часу этот показатель снижается до 10%.
На скорость подписания документов оказывает влияние множество факторов: и канал коммуникации с человеком, и даже его пол. Так, по оценкам HRlink, женщины подписывают документы в среднем на 11 минут быстрее, чем мужчины. Кроме того, если уведомления сотруднику отправляются через электронную почту, он ставит подпись в среднем в 4 раза дольше, чем при получении sms-сообщений.
Кадровые специалисты вынуждены в индивидуальном порядке напоминать сотрудникам о необходимости поставить подпись, ведь задержка с оформлением документов может привести к штрафам при проверке. Растет нагрузка на HR-отделы.
Для того чтобы решить эту проблему, HRlink добавили в сервис искусственный интеллект. Компания разработала виртуального AI-помощника, который автоматически напоминает сотрудникам о необходимости зайти на платформу безбумажного документооборота, чтобы завершить процесс оформления документов. Уведомление приходит с учетом времени, когда сотруднику вероятнее всего будет удобно поставить свою подпись.
AI-помощник был обучен на анонимизированных данных более 800 тысяч пользователей платформы HRlink. Благодаря этому он способен в индивидуальном порядке выбрать наиболее удобное время и канал коммуникации — один из мессенджеров, — где пришлет персонализированное сообщение, подходящее для конкретного сотрудника. Такой подход позволяет не только значительно увеличить скорость подписания документов, но и повысить лояльность сотрудников к сервису. «Мы сформировали гипотезу: процент подписываемых документов увеличится, если прислать сотруднику персонализированное уведомление о необходимости завершить оформление бумаг в удобные для него время и канал связи. Для ее проверки мы провели исследование на нескольких крупных клиентах — в совокупности в нем приняли участие 20 тыс. сотрудников. Результат превзошел наши ожидания — за неделю количество “должников” сократилось на 33%. Поэтому мы уверены, что КЭДО 2.0 существенно ускорит кадровое делопроизводство и снизит нагрузку на HR-отделы», — комментирует Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink.
Справка: HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: HRlink
Добавлен: 21:26, 28.08.2023
Количество просмотров: 199
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия116 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия123 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |