Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российские предприниматели вышли на рынок Индии с цифровой платформой для оказания медицинских услуг на дому

В планах компании — расширение географии проекта на крупные индийские города, пока Lifetime Health начал работу только в Бангалоре. Ожидаемая выручка компании — $1 млн в месяц через 5 кварталов.
Приложение Lifetime Health уже доступно для скачивания в Google Play, официальный релиз проекта запланирован на 26 сентября. Пока сервис медицинского обслуживания на дому от Lifetime Health запущен только в городе Бангалоре.
Платформа Lifetime Health для пациентов позволяет заказать не только забор биоматериалов на дому для исследований, но и услуги экспресс-диагностики с использованием современных медицинских приборов, физиотерапевтические процедуры, а также сестринский и послеоперационный уход. Партнерами проекта в Бангалоре стали лаборатории Metropolis Health и Orange Health, а также HealthCubed — компания предоставляет медицинское оборудование для экспресс-тестирования. Для медицинского персонала в Lifetime Health создано отдельное приложение, которое работает по модели Uber. Процесс взаимодействия медработника и пациента автоматизирован и прозрачен, приём и обработка заказов снабжены подробной информацией, а скорость и качество медицинских услуг легко отследить.
Индийский рынок для запуска был выбран, поскольку сегодня это один из самых перспективных и быстрорастущих в мире с максимальной долей коммерческой медицины и низкой стадией насыщения рынка. По прогнозам, к 2030 году уже 40% населения Индии будет жить в городах — население крупных городов увеличивается на 3-4% в год. При этом врачей серьёзно не хватает, обеспеченность медицинскими услугами здесь невысока, а спрос на них постоянно растёт:
— Сейчас на 10 тысяч человек в Индии приходится около семи врачей и столько же больничных коек, лишь 20% докторов работает в сельской местности, так что для лечения люди со средним и высоким доходом едут в крупные города, даже если не живут в них, – рассказывает Константин Рябцев, CEO и сооснователь Lifetime Health. – Кроме того, в Индии быстро увеличивается доля среднего класса, растет сегмент людей с высокими доходами. По прогнозам, к 2030 году премиальные медицинские услуги будут занимать примерно 10% рынка, к этому же году в Индии будет около 370 миллионов потребителей поколения Z — людей в возрасте от 10 до 25 лет, которые выросли в Индии с повсеместным интернетом, смартфонами, цифровыми медиа и сервисами. Когда они начнут активно зарабатывать и тратить, они уже будут использовать модели потребления, основанные преимущественно на digital-технологиях. Всё это делает индийский рынок крайне привлекательным для таких проектов, как Lifetime Health. На рынке Индии уже есть несколько компаний, которые оказывают подобные услуги, но но ни один из них не занимает значительной доли, несмотря на стремительный рост и оценку перспектив. По-прежнему сохраняется низкий уровень проникновения и отсутствие качественных диагностических услуг.
— Мы видим миссию Lifetime Health в том, чтобы сделать заботу о здоровье более удобной и доступной для жителей Индии, – говорит сооснователь Lifetime Health Михаил Воробьев. – Именно этой миссией мы руководствуемся при разработке стратегии развития и в принятии решений, что позволило нам достаточно быстро собрать команду единомышленников, которые загорелись идеей вместе с нами создать медицинскую платформу с высоким качеством сервиса и точностью исследований.
Для запуска в Бангалоре основатели компании Lifetime Health привлекли $600 тыс. инвестиций. Среди основных инвесторов: SharesPro Ventures (Иван Щербина, Денис Астафьев), Orion Health (Андрей Перфильев, Илья Куприянов), и Алексей Королюк (ex-REG.ru). В течение ближайших 6 месяцев Lifetime Health планирует запустить собственную лабораторию, выйти на полное покрытие города и подготовиться к масштабированию в три новых региона. Средства будут использованы для открытия лаборатории в Бангалоре и подготовки к дальнейшему масштабированию в городах-миллионниках. В планах компании — вырасти до $1 млн выручки в месяц за 5 кварталов и к концу 2024 года обслуживать 50 тыс. пациентов в месяц.
Справочно о команде
CEO и со-основатель Lifetime Health Константин Рябцев до старта в Индии запускал платформу для заказа лабораторных анализов на дому Lifetime+ с ежемесячным оборотом в $500 тыс., и руководил запуском новых продуктов в VK.com.
Со-основатель и Lifetime Health Михаил Воробьев запустил одного из крупнейших телекоммуникационных провайдеров в Восточной Европе (ER-Telecom Holding, выручка $1 млрд), активный ментор и инвестор healthtech и foodtech стартапов.
COO (операционный директор) и локальный партнер Набил Ахмед, бывший руководитель healthtech-стартапов Motorica India и Cyborg Future, обеспечивает в проекте глубокие знания индийского рынка, связей с медицинским сообществом и коммуникациями с партнерами.
Директор по лабораторному бизнесу и локальный партнер Чандресекар Мани, бывший операционный директор Thyrocare (приобретена Pharmeasy в 2021 по оценке ~$1 млрд), отвечает за масштабирование диагностического и b2b-направления.

Контактное лицо: Lifetime Health
Компания: Lifetime Health
Добавлен: 08:29, 29.09.2023 Количество просмотров: 253
Страна: Россия


Компания «Телфин» — в топ-3 рейтинга провайдеров Telecom API 2025, Телфин, 22:22, 20.11.2025, Россия113
Поставщик коммуникационных сервисов «Телфин» второй год подряд занимает почетное место в тройке лидеров рейтинга провайдеров Telecom API по версии аналитиков CNews.


Axenix вошел в топ-30 лучших IT-работодателей России, Axenix, 22:22, 20.11.2025, Россия108
Консалтинговая технологическая компания Axenix вошла в топ-30 компаний Всероссийского рейтинга IT-брендов работодателей, составленного Хабром и ЭКОПСИ.


В АИС «МФЦ-Капелла» БФТ-Холдинга реализовано взаимодействие с интерактивными стойками самообслуживания для получения услуг по биометрии, БФТ-Холдинг, 22:21, 20.11.2025, Россия97
На форуме «Цифровые решения», состоявшемся 12-15 ноября 2025 г., впервые презентован сервис самообслуживания в МФЦ по биометрии.


Axenix впервые в России проанализировала изменения организационной модели бизнеса при внедрении ИИ-агентов, Axenix, 22:21, 20.11.2025, Россия96
Компания Axenix при экспертной поддержке Исследовательского центра в сфере искусственного интеллекта МГУ имени М.В. Ломоносова (ИЦИИ МГУ) представили исследование «ИИ-агенты в действии: экономика, риски и эволюция организационных моделей».


Обеспечена совместимость платформы RooX UIDM и аутентификаторов Рутокен OTP и Рутокен MFA, RooX, 22:21, 20.11.2025, Россия105
Компании RooX и «Актив» подтвердили совместимость комплексной платформы управления доступом RooX UIDM с аутентификаторами Рутокен OTP и Рутокен MFA. Факт совместимости подтвержден соответствующим сертификатом.


Hisense стала лауреатом российской премии в области качества продукта и сервиса «Выбор потребителей», Hisense, 22:19, 20.11.2025, Россия98
Холодильник Hisense RQ5P605NSVE и телевизор Hisense U7Q с диагональю 55 дюймов признали лучшими в своих номинациях


Количество ИТ-специалистов, применяющих ИИ, за год выросло в 2 раза, IT_One, 22:15, 20.11.2025, Россия99
62% ИТ-специалистов сегодня используют инструменты искусственного интеллекта — в два раза больше, чем в 2024 году. К 2028 году это число увеличится до 98%, что приведет к трансформации ИТ-команд.


CorpSoft24 реализовал проект по развертыванию комплексной инфраструктуры Wi-Fi в сегменте В2В, CorpSoft24, 22:15, 20.11.2025, Россия90
Компания CorpSoft24 организовала инфраструктуру беспроводной сети Wi-Fi на всей территории проведения международного форума WorldAtomicWeek («Мировая атомная неделя»).


Одолжить без отказа: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших онлайн-займов в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:15, 20.11.2025, Россия103
«Выберу.ру» изучил параметры онлайн-займов МФО и МКК и подготовил рейтинг наиболее выгодных продуктов с максимальной вероятностью одобрения.


«1С:УНФ. Управление пищевым производством» прошло сертификацию и готовится к выходу, 1С-Рарус, 12:28, 20.11.2025, Россия124
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» планирует выпустить решение для небольших и средних пищевых предприятий. «1С:УНФ. Управление пищевым производством» уже получило сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».


«ЭлНетМед» определила наиболее востребованные частной медициной цифровые сервисы, ЭлНетМед, 21:09, 18.11.2025, Россия75
Компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, выяснила, без каких цифровых сервисов не обойтись современной частной клинике. Лидерами стали онлайн-запись, электронный обмен данными с партнерами и личный кабинет для пациента.


HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:28, 18.11.2025, Россия291
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:28, 18.11.2025, Россия265
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:27, 18.11.2025, Россия280
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


«Группа Астра» расширяет международный бизнес, "Группа Астра", 22:20, 18.11.2025, Россия284
«Группа Астра» подписала протокол-соглашение о стратегическом партнерстве в сфере ИТ с правительством Демократической Республики Конго.


  © 2003-2025 inthepress.ru