 |
Наука в сети: как создавать научно-популярный контент
Цель проекта - вовлечение молодых ученых в работу в медиапространстве и популяризация достижений российской науки. По данным Сообщества, почти девять тысяч молодых ученых, которые когда-либо принимали участие в Конгрессе, получили приглашение пройти обучение по работе и продвижению в национальных социальных сетях.
«Социальные сети уже давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Сегодня трудно найти человека, который бы ими не пользовался. Это не только инструмент для общения и поиска информации, но и отличная возможность для молодых ученых заявить о себе и своих достижениях в медиапространстве. Они могут развивать свой личный бренд, а также стать новыми лидерами общественного мнения, примером для подрастающего поколения. Поэтому Молодежное сообщество ВЫЗОВ большое внимание уделяет обучению молодых ученых работе в социальных сетях, развитию их медиакомпетенций», — рассказала Анастасия Емельянович, руководитель образовательного центра Молодежного сообщества ВЫЗОВ.
Для участников I и II Конгресса молодых ученых доступны онлайн-программы по развитию навыков работы в национальных социальных медиа. Они состоят из трех марафонов: «Киберконтент: нейросети и соцсети», «Тексты для соцсетей» и «Расскажи о себе в СМИ». После каждого вебинара слушатели получают практическое задание для отработки новых навыков. На протяжении всего обучения участникам доступна кураторская поддержка в Telegram-канале, а по завершении марафонов те, кто выполнят все практические задания, получат сертификат о прохождении программы.
Участники III Конгресса молодых ученых могут принять участие в образовательном онлайн-интенсиве «Взломай блогосферу: как создать контент, который будет работать на личный бренд». Он направлен на развитие навыков работы в медиапространстве и состоит из пяти вебинаров на разные темы: преимущества медийности, разница существующих платформ, сценарий для репортажа с места событий и работа со СМИ, а также видеопроизводство. Онлайн-интенсив помогает молодым ученым повысить медийность, развить личный бренд через создание контента и его постинга в национальных социальных сетях. Он включает в себя встречи с экспертами в формате вебинаров, мастер-классы и марафоны.
В рамках восьми образовательных программ спикеры рассказывают молодым ученым о работе с нейросетью, киберконтенте, а также объясняют, как создавать привлекающие тексты для соцсетей, выстраивать личный бренд в медийном пространстве, общаться с журналистами и редакцией издания по правилам деловой этики и многое другое. Доступ к данным образовательным проектам для участников Конгресса бесплатный.
Стать участником сообщества может любой желающий гражданин РФ в возрасте от 18 до 35 лет независимо от региона проживания. Для этого необходимо иметь интерес и достижения в сфере науки, культуры или искусства и подать заявку на официальном сайте: https://vyzov23.ru/resident. После этого претенденты пройдут конкурсный отбор, по результатам которого смогут присоединиться к команде.
Контактное лицо: Александр
Компания: Вызов
Добавлен: 22:17, 15.11.2023
Количество просмотров: 252
Страна: Россия
| Москва, рожай с Co-lab No Stress!, Co-lab No Stress, 20:53, 23.12.2025, Россия259 |  |
| С 20 по 21 декабря в Москве прошёл традиционный форум “Москва, рожай!” Производитель косметики и биоактивных добавок Co-lab No Stress стал участником мероприятия. |
| Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:31, 13.12.2025, Россия91 |  |
| 8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России. |
| Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия179 |  |
| Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу. |
| Представитель РВИО объяснил роль историков в создании видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия115 |
| Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия139 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
| Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:10, 08.12.2025, Россия153 |
| Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия127 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
 |