 |
«Деловые Линии» отмечают увеличение спроса на доставку на «последней миле» до 50%

По данным логистического оператора, почти половина клиентов межтерминальных перевозок теперь заказывают транспортировку со склада до адреса. Это говорит о том, что удобство финального этапа доставки становится всё более важным фактором для клиентов. «Последняя миля» позволяет сэкономить не только деньги, но и время. Нет необходимости использовать свой автомобиль, стоять в пробках, чтобы добраться до терминала и отправить груз. В большинстве городов доставку можно заказать в день обращения. Чтобы сделать ее еще удобнее, мы постоянно совершенствуем сервис. Например, в ряде городов сократили интервал доставки с 4 до 2 часов при предварительном заказе. Расширили список регионов с ежедневной доставкой и отменили наценку на перевозку до адреса в ночное время в некоторых городах России», – отметили в пресс-службе «Деловых Линий». Добавим, что чаще всего услугой пользуются представители крупного бизнеса – IT-компании и строительные предприятия. Отправляют запчасти, комплектующие и оборудование. Средний вес товаров от 5 до 30 кг.
Контактное лицо: Савва Боков
Компания: ГК "Деловые Линии"
Добавлен: 21:49, 20.12.2023
Количество просмотров: 455
Страна: Россия
| Сольвычегодцы помогли животным, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:14, 25.11.2025, Россия128 |
| Молодые работники сервисного локомотивного депо Сольвычегодск компании "ЛокоТех-Сервис" навестили питомцев приюта "Право на жизнь". |
| Выработка крупнейших петербургских транспортных предприятий выросла на 48%, Региональный центр компетенций Санкт-Петербург, 17:17, 20.11.2025, Россия259 |
| 20 ноября в России отмечается День работника транспорта. В честь праздника Региональный центр компетенций (РЦК) подвёл итоги сотрудничества с предприятиями отрасли, которые приняли участие в федеральном проекте «Производительность труда» нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика». |
|
 |