 |
iTrend займется личным брендингом ИТ-предпринимателей
Коммуникационное агентство iTrend запустило новое направление бизнеса — личный брендинг топ-менеджеров и предпринимателей в ИТ.
Работа с личным брендом будет выстраиваться на трех уровнях: смыслы и ключевые сообщения, их внешняя «упаковка» и непосредственно продвижение. Предложение дополнит портфолио услуг агентства для ИТ-компаний и объединит в себе различные инструменты: PR, маркетинга, digital, видеопродакшна и медиааналитики. Такой подход позволит команде iTrend создавать и транслировать публичный образ эксперта, который будет работать на него и его бизнес-цели.
Проект личного бренда сможет решить множество задач управленцев в ИТ, в числе которых — увеличение доходов, повышение заинтересованности потенциальных инвесторов и партнеров, рост устойчивости бизнеса в кризисных ситуациях, а также привлечение и удержание сотрудников. «Я-бренд» собственника или руководителя — это необходимое условие для успеха компании на высококонкурентном технологическом рынке.
«Мы вступили в эпоху P2P-экономики — person-to-person или реоple-to-people. Людям важно знать, какой человек стоит за брендом: какие у него ценности, какие идеи он выражает, с какой командой работает. Большинство предпринимателей понимает преимущества личного бренда. К примеру, благодаря “имени” в профессиональной среде легче искать потенциальных инвесторов, партнеров и клиентов. Это также важно для HR-бренда работодателя. Но редко кто делает реальные шаги в его построении и движется дальше выступлений на конференциях и фотографий в соцсетях. Задача кажется слишком объемной и непосильной. Мы поможем сделать так, чтобы работа с личным брендом стала системной и регулярной — и не потребовала при этом чрезмерно высоких затрат времени и ресурсов», — рассказывает Виктория Фоменко, руководитель направления личного брендинга в iTrend.
Ранее агентство выполняло задачи продвижения экспертов и лидеров ИТ-компаний в рамках общей PR-поддержки. В Рейтинге Рунета-2023 компания iTrend заняла первое место в срезе по услуге «PR первых лиц».
«Долгое время существовало мнение, что для личного бренда достаточно “дежурного” присутствия в соцсетях, причем CEO или собственник компании часто не был вовлечен в эту работу. Сейчас ситуация изменилась. Мы видим очень четкий запрос на аутентичность бизнеса. Рекламные и performance-инструменты теряют свое влияние, аудитория стала более чувствительна к открытости и искренности. Нас притягивают люди и организации, которые хорошо умеют описывать то, во что они верят, у кого есть убеждения. Основатели и CEO — это те люди, которые могут транслировать ценности и смыслы своих компаний. Наша задача как стратегов в коммуникациях — помочь найти и сформулировать эти смыслы, обрести свой голос, сформировать сообщество вокруг бренда и начать вместе создавать и созидать. Особенно это важно в ИТ-отрасли, где традиционно наибольший вес имеет интеллектуальный труд. Поэтому мы выделяем направление личного брендинга в качестве отдельной бизнес-единицы в агентстве и считаем его одним из ключевых в коммуникациях на ближайшие годы», — добавляет Ася Власова, управляющий партнер iTrend.
Об iTrend: iTrend — коммуникационное агентство для ИТ-компаний и высокотехнологичного сектора экономики. iTrend помогает строить цифровой бренд тем компаниям, для которых ИТ, инновации, технологичные изменения — приоритетные направления развития. Агентство обеспечивает стратегическое, PR и digital-сопровождение клиентам, работающим на рынках России, Центральной Азии, Индии, региона MENA. Входит в ТОП-50 национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К), в топ-10 коммуникационных агентств в России по данным "Медиалогии". iTrend занимает 1 место среди PR-агентств в Рейтинге Рунета - 2023 по срезам «SMM в IT», «Разработка коммуникационной и PR-стратегии», «PR-аналитика», «PR первых лиц», «Антикризисный PR».
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: iTrend
Добавлен: 21:49, 18.01.2024
Количество просмотров: 128
Страна: Россия
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия177 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия181 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия47 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия45 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |