 |
iTrend займется личным брендингом ИТ-предпринимателей
Коммуникационное агентство iTrend запустило новое направление бизнеса — личный брендинг топ-менеджеров и предпринимателей в ИТ.
Работа с личным брендом будет выстраиваться на трех уровнях: смыслы и ключевые сообщения, их внешняя «упаковка» и непосредственно продвижение. Предложение дополнит портфолио услуг агентства для ИТ-компаний и объединит в себе различные инструменты: PR, маркетинга, digital, видеопродакшна и медиааналитики. Такой подход позволит команде iTrend создавать и транслировать публичный образ эксперта, который будет работать на него и его бизнес-цели.
Проект личного бренда сможет решить множество задач управленцев в ИТ, в числе которых — увеличение доходов, повышение заинтересованности потенциальных инвесторов и партнеров, рост устойчивости бизнеса в кризисных ситуациях, а также привлечение и удержание сотрудников. «Я-бренд» собственника или руководителя — это необходимое условие для успеха компании на высококонкурентном технологическом рынке.
«Мы вступили в эпоху P2P-экономики — person-to-person или реоple-to-people. Людям важно знать, какой человек стоит за брендом: какие у него ценности, какие идеи он выражает, с какой командой работает. Большинство предпринимателей понимает преимущества личного бренда. К примеру, благодаря “имени” в профессиональной среде легче искать потенциальных инвесторов, партнеров и клиентов. Это также важно для HR-бренда работодателя. Но редко кто делает реальные шаги в его построении и движется дальше выступлений на конференциях и фотографий в соцсетях. Задача кажется слишком объемной и непосильной. Мы поможем сделать так, чтобы работа с личным брендом стала системной и регулярной — и не потребовала при этом чрезмерно высоких затрат времени и ресурсов», — рассказывает Виктория Фоменко, руководитель направления личного брендинга в iTrend.
Ранее агентство выполняло задачи продвижения экспертов и лидеров ИТ-компаний в рамках общей PR-поддержки. В Рейтинге Рунета-2023 компания iTrend заняла первое место в срезе по услуге «PR первых лиц».
«Долгое время существовало мнение, что для личного бренда достаточно “дежурного” присутствия в соцсетях, причем CEO или собственник компании часто не был вовлечен в эту работу. Сейчас ситуация изменилась. Мы видим очень четкий запрос на аутентичность бизнеса. Рекламные и performance-инструменты теряют свое влияние, аудитория стала более чувствительна к открытости и искренности. Нас притягивают люди и организации, которые хорошо умеют описывать то, во что они верят, у кого есть убеждения. Основатели и CEO — это те люди, которые могут транслировать ценности и смыслы своих компаний. Наша задача как стратегов в коммуникациях — помочь найти и сформулировать эти смыслы, обрести свой голос, сформировать сообщество вокруг бренда и начать вместе создавать и созидать. Особенно это важно в ИТ-отрасли, где традиционно наибольший вес имеет интеллектуальный труд. Поэтому мы выделяем направление личного брендинга в качестве отдельной бизнес-единицы в агентстве и считаем его одним из ключевых в коммуникациях на ближайшие годы», — добавляет Ася Власова, управляющий партнер iTrend.
Об iTrend: iTrend — коммуникационное агентство для ИТ-компаний и высокотехнологичного сектора экономики. iTrend помогает строить цифровой бренд тем компаниям, для которых ИТ, инновации, технологичные изменения — приоритетные направления развития. Агентство обеспечивает стратегическое, PR и digital-сопровождение клиентам, работающим на рынках России, Центральной Азии, Индии, региона MENA. Входит в ТОП-50 национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К), в топ-10 коммуникационных агентств в России по данным "Медиалогии". iTrend занимает 1 место среди PR-агентств в Рейтинге Рунета - 2023 по срезам «SMM в IT», «Разработка коммуникационной и PR-стратегии», «PR-аналитика», «PR первых лиц», «Антикризисный PR».
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: iTrend
Добавлен: 21:49, 18.01.2024
Количество просмотров: 120
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия172 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия164 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |