 |
На УУЛВРЗ внедрили новую установку неразрушающего контроля ремонтных осей колесных пар локомотивов

Новый стенд внедрен в локомотивоколесном цехе УУЛВРЗ. После установки приспособления специалисты отдела неразрушающего контроля (ОНК) получили возможность быстрее находить дефект колесных пар, обеспечивая безопасность выпускаемой продукции. Специфичное оборудование сконструировано, изготовлено и собрано силами работников предприятия. Разработкой документации занимались специалисты отделов неразрушающего контроля и главного конструктора. За изготовление стенда отвечали работники цеха металлоконструкций, ремонтно-механического подразделения, а также участка наружных сетей. По словам начальника отдела неразрушающего контроля Виктора Быкова, конструкция позволяет проводить магнитопорошковый контроль осей локомотивов всех типов и в любой комплектации. И если раньше такой возможности не было, то теперь с помощью установки можно проверять как свободную ось, так и ось с напресованными элементами: колесным центром или зубчатым колесом, что не только будет способствовать повышению качества проводимых исследований, но и увеличит пропускную способность элементов стратегически важного узла локомотива. - Для создания необходимой напряженности магнитного поля применен способ намагничиваемости соленоидом. Он выполнен из трех витков кабеля, который наматывается на специальный каркас, - отметил Виктор Быков. - Для уменьшения тока намагничивания и сечения кабеля используется режим «ток-пауза». За счет создания наиболее эффективного магнитного поля на установке увеличилась чувствительность контроля, она позволяет обнаружить трудно выявляемые дефекты осей колесных пар. Удобное управление прибором обеспечивает пульт, который укрепили на передвижную подвеску. Кроме этого, установку оборудовали поворотной корзиной для размещения ультразвукового дефектоскопа, что делает работу дефектоскописта удобнее. - Параллельно с изготовлением оборудования разработана и согласована в установленном порядке технологическая инструкция по проведению магнитопорошкового контроля элементов колесной пары, - подчеркнул Виктор Быков.
Контактное лицо: Жанна Ощепкова
Компания: Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод филиал АО "Желдорреммаш"
Добавлен: 22:06, 07.02.2024
Количество просмотров: 312
Страна: Россия
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия307 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия302 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия69 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия59 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |