|
BSS: ИИ задает тренды в финтехе и двигает инновации в клиентском обслуживании
iFin-2024 посетили более тысячи представителей банков и экспертного сообщества. В течение двух дней прошли 8 тематических секций, на которых представили более 70 докладов со свежими кейсами и экспертизой по использованию самых современных технологий для развития электронного обслуживания клиентов в финансовой отрасли.
Наша команда поделилась с участниками своими прогнозами развития банковского сектора, отметила собственные наработки использования искусственного интеллекта в клиентском обслуживании, рассказала про участие в пилоте по цифровому рублю, обсудила с экспертами актуальные вопросы и проблемы финтеха.
В своем выступлении на открытии конференции заместитель генерального директора по работе с клиентами BSS Василий Жилов отметил, что основные тренды развития финансового сектора сейчас задает искусственный интеллект. И благодаря широкой экспертизе как в дистанционном банкинге, так и в развитии коммуникационных сервисов, BSS предлагает рынку уникальный модульный продукт - интеллектуальную омниканальную экосистему дистанционного обслуживания, которая помогает построить комфортный, быстрый и понятный сервис для клиентов на всем их жизненном пути. А благодаря обработке больших объемов данных (Big Data) и предиктивной аналитике, формируется глубокое знание о клиенте, что способствует увеличению объемов самообслуживания в ДБО, снижению потока обращений, росту продаж и удовлетворенности качеством обслуживания.
О первом успешном опыте создания чат-банка в VK Мессенджере В.Жилов рассказал вместе с представителем заказчика, руководителем по цифровому транзакционному бизнесу ПСБ Дмитрием Шенбергом. Также Д.Шенберг прокомментировал встраивание GPT в бизнес-ассистента Катюша и поделился своим видением дальнейшего развития цифровых помощников - они будут все более человечными, персонализированными, проактивными и эволюционирующими.
В совместном выступлении директора по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлии Вдовиной и старшего руководителя проектов BSS Михаила Воронина речь шла о практических кейсах удержания клиентов с помощью интеллектуальной аналитики. Ю.Вдовина отметила, что благодаря техническому прогрессу пользовательские предпочтения постоянно меняются, поэтому крайне важно быть в авангарде инноваций, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе за клиента. Всесторонний анализ клиентских предпочтений позволяет персонализировать обслуживание, оптимизировать затраты, повысить продажи через каналы обслуживания и лояльность клиентов. М.Воронин рассказал о практических кейсах применения искусственного интеллекта в клиентском обслуживании: суфлер оператора контакт-центра, бизнес-ассистент в умных устройствах, офлайн-аналитика в офисах обслуживания с использованием специального микрофонного оборудования.
Компания BSS - активный участник пилотного проекта Банка России по Цифровому рублю. Она первой на рынке представила промышленное тиражируемое решение по реализации функционала поддержки Цифрового рубля в системах ДБО. В первом потоке пилота три банка используют решение BSS, а всего в пилоте участвует более 8 банков клиентов BSS. О полученном опыте участия в пилоте и собственных наработках рассказал директор по развитию продуктов центра цифровых решений для бизнеса BSS Станислав Шилов.
Участники форума могли не только посетить выступления спикеров компании, но обсудить интересующие их вопросы на стенде BSS, а также протестировать функционал цифровых решений на онлайн-стендах.
С презентациями спикеров BSS на форуме iFin-2024 можно ознакомиться, обратившись к менеджеру вашего банка в компании BSS.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 20:06, 18.02.2024
Количество просмотров: 89
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|