Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BSS: ИИ задает тренды в финтехе и двигает инновации в клиентском обслуживании

iFin-2024 посетили более тысячи представителей банков и экспертного сообщества. В течение двух дней прошли 8 тематических секций, на которых представили более 70 докладов со свежими кейсами и экспертизой по использованию самых современных технологий для развития электронного обслуживания клиентов в финансовой отрасли.

Наша команда поделилась с участниками своими прогнозами развития банковского сектора, отметила собственные наработки использования искусственного интеллекта в клиентском обслуживании, рассказала про участие в пилоте по цифровому рублю, обсудила с экспертами актуальные вопросы и проблемы финтеха.

В своем выступлении на открытии конференции заместитель генерального директора по работе с клиентами BSS Василий Жилов отметил, что основные тренды развития финансового сектора сейчас задает искусственный интеллект. И благодаря широкой экспертизе как в дистанционном банкинге, так и в развитии коммуникационных сервисов, BSS предлагает рынку уникальный модульный продукт - интеллектуальную омниканальную экосистему дистанционного обслуживания, которая помогает построить комфортный, быстрый и понятный сервис для клиентов на всем их жизненном пути. А благодаря обработке больших объемов данных (Big Data) и предиктивной аналитике, формируется глубокое знание о клиенте, что способствует увеличению объемов самообслуживания в ДБО, снижению потока обращений, росту продаж и удовлетворенности качеством обслуживания.

О первом успешном опыте создания чат-банка в VK Мессенджере В.Жилов рассказал вместе с представителем заказчика, руководителем по цифровому транзакционному бизнесу ПСБ Дмитрием Шенбергом. Также Д.Шенберг прокомментировал встраивание GPT в бизнес-ассистента Катюша и поделился своим видением дальнейшего развития цифровых помощников - они будут все более человечными, персонализированными, проактивными и эволюционирующими.

В совместном выступлении директора по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлии Вдовиной и старшего руководителя проектов BSS Михаила Воронина речь шла о практических кейсах удержания клиентов с помощью интеллектуальной аналитики. Ю.Вдовина отметила, что благодаря техническому прогрессу пользовательские предпочтения постоянно меняются, поэтому крайне важно быть в авангарде инноваций, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе за клиента. Всесторонний анализ клиентских предпочтений позволяет персонализировать обслуживание, оптимизировать затраты, повысить продажи через каналы обслуживания и лояльность клиентов.
М.Воронин рассказал о практических кейсах применения искусственного интеллекта в клиентском обслуживании: суфлер оператора контакт-центра, бизнес-ассистент в умных устройствах, офлайн-аналитика в офисах обслуживания с использованием специального микрофонного оборудования.

Компания BSS - активный участник пилотного проекта Банка России по Цифровому рублю. Она первой на рынке представила промышленное тиражируемое решение по реализации функционала поддержки Цифрового рубля в системах ДБО. В первом потоке пилота три банка используют решение BSS, а всего в пилоте участвует более 8 банков клиентов BSS. О полученном опыте участия в пилоте и собственных наработках рассказал директор по развитию продуктов центра цифровых решений для бизнеса BSS Станислав Шилов.

Участники форума могли не только посетить выступления спикеров компании, но обсудить интересующие их вопросы на стенде BSS, а также протестировать функционал цифровых решений на онлайн-стендах.

С презентациями спикеров BSS на форуме iFin-2024 можно ознакомиться, обратившись к менеджеру вашего банка в компании BSS.

Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 20:06, 18.02.2024 Количество просмотров: 137
Страна: Россия


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия414
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия415
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия415
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия446
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия416
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия406
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия408
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия251
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия180
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия78
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия272
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия345
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия213
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия213
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия214
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru