Российские фермеры получат сельскохозяйственные автопилоты отечественного производства
Гостям предприятия была продемонстрирована система автовождения со спутниковыми сервисами коррекции, ранее представленная на выставке «ЮГАГРО-2024». Серийное производство этих автопилотов ведется на московском предприятии с конца прошлого года. Фермерам доступны 2 конфигурации - в электрическом и гидравлическом исполнении. «Итэлма» также производит блоки управления электроникой, консоли управления, бортовые мониторы, сенсоры и датчики для таких гигантов индустрии как Ростсельмаш. Автопилот использует сигналы от спутника или же от базовой станции RTK. Собственные сервисы спутниковой коррекции обеспечивают точность +/- 5-15 см от прохода к проходу. Гарантированная точность при использовании базовой станции достигает 2 сантиметров. Благодаря высочайшей точности навигации, ряды получаются максимально ровными, экономится расход удобрений, а производительность машины возрастает на четверть. «Автопилот от «Итэлма» — это первый шаг на пути к полной автономии. Полностью автоматизированная машина будет сама выходить в поле, сеять, культивировать или убирать, и возвращаться к человеку с отчетом о проделанной работе. И, что интересно, решение разрабатывается и производится в России, из санкционно-стойких компонентов. Благодаря сотрудничеству с «Росагролизингом» мы не просто сможем предложить нашим фермерам достойную замену иностранным топ-брендам, ушедшим с российского рынка, но и сделаем эту альтернативу доступной и удобной в приобретении», — рассказывает Денис Юрьевич Дудкин, коммерческий директор компании «Итэлма Системы Позиционирования», входящей в ГК «Итэлма». Также отмечается, что продукт может быть доработан производителем под потребности заказчика с учетом особенностей конкретной машины и конкретных задач, которые она должна решать. В качестве нового продукта, предложенного аграриям, представители АО «Росагролизинг» смогли убедиться в ходе экскурсии по производственным мощностям «Итэлма». На автоматизированных роботизированных линиях их познакомили с технологическим процессом производства блоков управления электроникой, консолей управления, бортовых мониторов, сенсоров и датчиков для сельского хозяйства. Также гости посетили испытательную лабораторию предприятия, на которой проводятся такие испытания как климатические и ЭМС. «Мы приятно удивлены и впечатлены масштабами и возможностями «Итэлма» закрывать потребности наших клиентов в таком технологичном сегменте как точное земледелие. Благодаря сотрудничеству с «Итэлма», мы сможем предложить нашим клиентам еще больше возможностей и перспектив при покупке оборудования, способного увеличить рентабельность производства и упростить хозяйственную деятельность», — отметил Александр Игоревич Сучков, первый заместитель генерального директора АО «Росагролизинг».
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».