 |
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink

Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек.
Цифровой сервис Домклик предназначен для поиска, покупки, продажи, аренды недвижимости и проведения сделок. В Домклик работает более 1000 человек, свыше 300 из них — в разных регионах России, вплоть до Сибири и Дальнего Востока. HR-специалисты тратили до двух-трех недель на удаленное оформление документов. Было принято решение отказаться от бумаги в HR.
Для перехода на КЭДО выбрали сервис HRlink. Он оказался удобен для пользователей, надежен и прозрачен в работе.
Перед командой HRlink встала задача не только внедрить ИТ-решение, но и интегрировать его с уже используемой платформой «1С:ЗУП» и корпоративным порталом. Раньше документооборот вели на этих платформах. Причем до перехода на КЭДО в Домклик для подписания заявлений и документов использовали разные системы. Пользовательский путь был слишком сложным, возникала путаница — как следствие, сотрудники тратили много времени при оформлении бумаг.
HRlink нужно было развернуть новый сервис так, чтобы кадровые сотрудники могли без труда разобраться с новым интерфейсом. Также было важно обеспечить контроль за документами в процессе их подписания. Для этого были предусмотрены методы валидации перед отправкой каждого документа на подпись руководителю.
За первый месяц после внедрения КЭДО к нему подключилась половина сотрудников, а на сегодняшний день системой безбумажного документооборота пользуется 98% штата.
«Нам как IT-компании важна цифровизация всех процессов — как внешних, так и внутренних. Мы внедряем комплексные инновационные решения во всех направлениях — для клиентов, партнеров и сотрудников. После перехода на электронный документооборот сотрудники освободились от бумажной рутины и могут больше времени уделять другим рабочим задачам. Естественным образом ушли расходы на бумагу, пересылку и хранение документов», — отметила Елена Гончарова, HR-директор Домклик.
«В Домклик порядка 80% сотрудников — разработчики. Крайне ценно, что такие требовательные пользователи оценили удобство и надежность сервиса. Для нас это показатель высокого качества продукта. КЭДО эффективно оптимизирует работу кадровых департаментов и дает бизнесу возможность нанимать специалистов по всей стране, невзирая на расстояния», — прокомментировал Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink.
Справка: HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: HRlink
Добавлен: 05:13, 09.04.2024
Количество просмотров: 301
Страна: Россия
| «Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:04, 18.11.2025, Россия168 |  |
| Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования. |
| Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:03, 18.11.2025, Россия164 |  |
| Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных. |
| Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 21:45, 18.11.2025, Россия108 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных. |
| «1С-Рарус» обновил линейку фронт-офисных решений для общепита, 1С-Рарус, 21:42, 18.11.2025, Россия79 |
| Обновлен ассортимент фронт-офисных решений «1С-Рарус» для предприятий общепита. «1С:Ресторан» и «1С:Фастфуд» выпущены в новой редакции 3.0, добавлены новые возможности и интеграции. Поставки переведены в формат электронных. Прекращены продажи базовой версии «1С:Фастфуд», пользователям предложены льготные условия перехода на версию ПРОФ. |
|
 |