 |
В сети кофеен «Шоколадница» успешно завершен проект по внедрению аналитической отчетности на базе платформы Deductor Enterprise
На сегодняшний день сеть кофеен «Шоколадница» – одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Москве, регионах России и странах СНГ. В настоящее время работает более 200 кофеен. С момента открытия кафе в 1964 году по сегодняшний день, когда кафе выросло в сеть уютных кофеен, «Шоколадница» была и остается законодателем «кофейной моды» в Москве. Новую жизнь кофейня получила в 2001 году. Возрожденная «Шоколадница» начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни.
Большое количество работающих заведений и открытие новых, постоянно растущее число посетителей, широкий и разнообразный ассортимент, способный удовлетворить самый изысканный вкус, – все это привело к резкому увеличению объемов информации, хранящейся в учетных системах. В то же время высокая конкурентная среда и постоянное стремление учесть пожелания гостей требуют быстрого и всеобъемлющего анализа оперативных и исторических данных. Поэтому было принято решение создать корпоративное хранилище данных и разработать систему аналитических отчетов.
При внедрении были поставлены следующие задачи, решение которых должна была обеспечить аналитическая система:
• Cбор и объединение данных из разных учётных систем. • Хранение данных за весь период работы. • Предоставление пользователю возможности построения динамических аналитических отчетов по любому сочетанию исторических и текущих данных. • Создание математических моделей на исторических и текущих данных.
Планово-аналитическим управлением сети "Шоколадница" совместно со специалистами BaseGroup Labs было спроектировано хранилище данных на базе Deductor Warehouse 6 для СУБД MS SQL, настроена интеграция с 1С.Предприятие 8.1, R-Keeper и с другими информационными источниками. Большое внимание было уделено организации ETL-процесса: настроены процедуры поиска ошибок и пропусков данных, сформированы механизмы очистки, выявления дубликатов и противоречий. Затем были построены первые аналитические отчеты.
После обучения специалистов сети на образовательном портале BaseGroup Labs, они смогли в короткие сроки перейти на самостоятельную поддержку и дальнейшее развитие системы. Успех проекта стал возможен благодаря активному участию сотрудника сети кофеен "Шоколадница" Елене Караман, это позволило реализовать аналитическую систему в заданные сроки. В настоящее время ежемесячно в хранилище данных загружается более 3 млн. записей о продажах во всех кофейнях сети, а использование OLAP-кубов позволяет быстро формировать аналитические отчеты в любых разрезах и с любой степенью детализации.
Пользователями аналитической системы стали сотрудники операционного, маркетингового, финансового департаментов и руководство сети. По словам Генерального управляющего сети "Шоколадница" Алексея Каира внедрение системы увеличило глубину анализа, повысило скорость и точность принятия управленческих решений.
Подробности: http://www.basegroup.ru/clients/shoko/
BaseGroup Labs
BaseGroup Labs – профессиональный поставщик программных продуктов и решений в области анализа данных. Специализируется на разработке систем для глубокого анализа данных, охватывающих вопросы сбора, консолидации, очистки данных, построения моделей и визуализации. Флагманский продукт компании - Deductor предоставляет аналитикам инструментальные средства, необходимые для решения самых разнообразных аналитических задач: корпоративная отчетность, прогнозирование, сегментация, поиск закономерностей – эти и другие задачи, где применяются такие методики анализа, как OLAP, Knowledge Discovery in Databases и Data Mining. Deductor является идеальной платформой для создания систем поддержки принятия решений.
Контактное лицо: Нелли Максимова
Компания: BaseGroup Labs
Добавлен: 23:57, 07.06.2010
Количество просмотров: 724
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия72 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия69 |  |
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа».
Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга. |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия95 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия177 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия197 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
|
 |