 |
Новое подразделение «Деловых Линий» открылось в Пермском крае

Терминал перевозчика расположился в городе Лысьва на ул. Чусовская 8А/2. Современный теплый склад площадью 1000 кв. м рассчитан на 100 палетомест, имеет двое ворот для заезда транспорта, а также оборудован пандусом для погрузо-разгрузочных работ. Сотрудники «Деловых Линий» примут к отправке грузы весом до 2,5 тонн и габаритами 12х2,42х2,45. В течение 2 дней доступно бесплатное хранение товара на складе. «Раньше ближайшие терминалы находились на расстоянии порядка 200 км – в Перми и Березниках. Из-за такой удаленности могли возникать сложности, например, с адресной доставкой. Также с учетом большого числа промышленных предприятий, расположенных в Лысьве, и необходимости разгрузки направления Лысьва – Березники, было особенно важно оптимизировать логистику в этом регионе», – рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии». Благодаря открытию нового терминала у клиентов появилась возможность максимально быстро и удобно отправлять или получать посылки на адресе не только в Лысьве, но и в ближайших населенных пунктах: Губахе, Александровске, Кизеле, Березовке и Чусовом. Добавим, теперь у оператора 36 подразделений в Приволжском федеральном округе.
Контактное лицо: Савва Боков
Компания: ГК "Деловые Линии"
Добавлен: 04:21, 04.06.2024
Количество просмотров: 144
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |