 |
Dynamika Фронт-офис для удаленных точек помог ускорить обслуживание в дополнительных офисах Долинск банка
Удаленные точки обслуживания – это дополнительные небольшие офисы банка, в которых работает один-два сотрудника и выполняется операции, не связанные с кассовым обслуживанием: выпуск карт, открытие счета, оформление кредита и тд. УТО Долинск-банка расположены на предприятиях холдинга KDV Group и сотрудники могут получить необходимые банковские услуги рядом с работой.
Важный критерий для выбора банковского сервиса в УТО – интуитивно-понятный интерфейс и легкость обучения сотрудников. Любые сложности, связанные с дополнительным временем на освоение системы специалистами банка, могут снизить доверие клиента из-за долгого обслуживания, а также привести к “текучке” кадров банка.
Внедрение Фронт-офиса для удаленных точек обслуживания помогает операционистам работать легко, выполнять минимум рутинных действий в системе. Благодаря интуитивному интерфейсу Фронт-офиса от компании “Динамика” обучение стало намного проще и быстрее.
Взаимодействие банка и клиентов в интерактивном режиме осуществляется в удаленных точках, офисах или через контакт-центр. Все эти каналы коммуникации объединены сквозными процессами в рамках единой IT-экосистемы, чтобы обеспечить максимальное удобство для клиентов.
Функционал решения Фронт-офис от компании “Динамика” может включать в себя различные распространенные операции. Благодаря гибкой настройке, Фронт-офис легко встраивается в банк: учитываются важные особенности бизнеса и создается уникальная сервисная модель обслуживания, оптимальная по конкретным задачам банка. Примером как раз такой индивидуальной модели настройки бизнес-процессов является внедрение решения Фронт-офис от компании “Динамика” в Долинск банк.
В Долинск банке внедрено несколько решений компании “Динамика”: рабочее место представителя (мобильное приложение), Debt Collection, Кредитный конвейер, Call-центр. Все они реализованы на платформе Dynamika и бесшовно интегрируются между собой. Сотрудничество компании “Динамика” и Долинск банка продолжается как по развитию текущих, так и по внедрению новых решений.
_______
КБ «Долинск» (АО) основан в 1990 году в городе Долинске Сахалинской области. Банк постоянно обновляет свое техническое обеспечение и внедряет новейшие банковские продукты и технологии, стремясь быть во главе инноваций и предлагать клиентам передовые решения.
Проект Dynamika Фронт-офис реализуется компанией “Динамика”, резидентом «Сколково». Решения компании “Динамика” покрывают все основные направления деятельности банков: продажи, кредитование и обслуживание клиентов. При этом компоненты могут работать как отдельно, так и в связке, сопровождая весь путь клиента. Все решения реализованы на собственной платформе, которая позволяет развивать и масштабировать систему с применением no-code/low-code технологий. Основные инструменты управления доступны для заказчиков.
Контактное лицо: Анастасия Зырянова
Компания: Dynamika
Добавлен: 00:37, 08.06.2024
Количество просмотров: 818
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия111 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия119 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия139 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия150 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |