Dynamika Фронт-офис для удаленных точек помог ускорить обслуживание в дополнительных офисах Долинск банка
Удаленные точки обслуживания – это дополнительные небольшие офисы банка, в которых работает один-два сотрудника и выполняется операции, не связанные с кассовым обслуживанием: выпуск карт, открытие счета, оформление кредита и тд. УТО Долинск-банка расположены на предприятиях холдинга KDV Group и сотрудники могут получить необходимые банковские услуги рядом с работой.
Важный критерий для выбора банковского сервиса в УТО – интуитивно-понятный интерфейс и легкость обучения сотрудников. Любые сложности, связанные с дополнительным временем на освоение системы специалистами банка, могут снизить доверие клиента из-за долгого обслуживания, а также привести к “текучке” кадров банка.
Внедрение Фронт-офиса для удаленных точек обслуживания помогает операционистам работать легко, выполнять минимум рутинных действий в системе. Благодаря интуитивному интерфейсу Фронт-офиса от компании “Динамика” обучение стало намного проще и быстрее.
Взаимодействие банка и клиентов в интерактивном режиме осуществляется в удаленных точках, офисах или через контакт-центр. Все эти каналы коммуникации объединены сквозными процессами в рамках единой IT-экосистемы, чтобы обеспечить максимальное удобство для клиентов.
Функционал решения Фронт-офис от компании “Динамика” может включать в себя различные распространенные операции. Благодаря гибкой настройке, Фронт-офис легко встраивается в банк: учитываются важные особенности бизнеса и создается уникальная сервисная модель обслуживания, оптимальная по конкретным задачам банка. Примером как раз такой индивидуальной модели настройки бизнес-процессов является внедрение решения Фронт-офис от компании “Динамика” в Долинск банк.
В Долинск банке внедрено несколько решений компании “Динамика”: рабочее место представителя (мобильное приложение), Debt Collection, Кредитный конвейер, Call-центр. Все они реализованы на платформе Dynamika и бесшовно интегрируются между собой. Сотрудничество компании “Динамика” и Долинск банка продолжается как по развитию текущих, так и по внедрению новых решений.
_______
КБ «Долинск» (АО) основан в 1990 году в городе Долинске Сахалинской области. Банк постоянно обновляет свое техническое обеспечение и внедряет новейшие банковские продукты и технологии, стремясь быть во главе инноваций и предлагать клиентам передовые решения.
Проект Dynamika Фронт-офис реализуется компанией “Динамика”, резидентом «Сколково». Решения компании “Динамика” покрывают все основные направления деятельности банков: продажи, кредитование и обслуживание клиентов. При этом компоненты могут работать как отдельно, так и в связке, сопровождая весь путь клиента. Все решения реализованы на собственной платформе, которая позволяет развивать и масштабировать систему с применением no-code/low-code технологий. Основные инструменты управления доступны для заказчиков.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.