 |
Анализ рынка наборов для иммунологической IN VITRO диагностики туберкулеза в России

Рынок фактически состоит из импорта. Производство наборов для иммунологической IN VITRO диагностики туберкулеза в России представляет собой сборку наборов из компонентов, поставляемых компанией Oxford Immunotec.
Импорт наборов для иммунологической IN VITRO диагностики туберкулеза в Россию в 2023 г. составил 130 056 шт. тестов или 5 562 шт. наборов.
В Отчете рассмотрены такие производители как: Oxford Immunotec (T-SPOT), QIAGEN (QuantiFERON), SD Biosensor (TB-Feron).
В 2023 г. лидером стала компания Oxford Immunotec (Генериум). Подробная информация об отчете: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-gidrolizovannogo-molochnogo-belka-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: DRG
Добавлен: 21:28, 09.07.2024
Количество просмотров: 198
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия116 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия123 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |