 |
Кто заплатит за лося: «Согласие» проанализировало обращения в связи с наездом на животных
Специалисты страховой компании «Согласие» проанализировали обращения по ОСАГО в связи со столкновениями с животными за период с 2022 по 2024 год и выяснили, что 74,1 % убытков пришелся на столкновения с лосями.
Вторыми по частоте животными, с которыми сталкиваются автомобилисты, стали косули – 20,7 % случаев. На третьем же оказались собаки с 2,5 %.
Но чем же грозит автомобилисту наезд на животное? В случае со столкновением с крупным животным это может повлечь за собой повреждение транспортного средства, травмирование или гибель людей, а также нанесение материального ущерба владельцу животного – если оно домашнее, то хозяину, если дикое, то государству.
Какие штрафы нужно заплатить при наезде на животного?
КоАП РФ не предусматривает наказания за наезд на дикое животное, однако, поскольку все представители фауны на территории страны являются ее собственностью и автомобилист, допустивший травмирование или смерть животного должен возместить государству ущерб. Сумма компенсации рассчитывается по специальной методике исчисления размера вреда, причиненного охотничьим ресурсам. Она описана в приказе Минприроды.
Самым дорогим для водителя авто станет столкновение с гибридом зубра – возмещение составит 180 тысяч рублей, за снежного барана – 100 тысяч рублей, за лося, сибирского горного козла или овцебыка – 80 тысяч.
Но стоит помнить, что такой сумма возмещения будет лишь в случае, если вред животному был причинен неумышленно. Если к ранению или гибели животного привели умышленные действия автомобилиста, то суммы возмещений увеличиваются в три раза, если погибает самка – то в пять раз, если убийство было совершено на территории заповедника – сумма возмещения будет увеличена в семь раз.
Поможет ли полис ОСАГО? При наличии действующего полиса ОСАГО выплаты, которые требуется произвести за пострадавшее животное, будут осуществлены страховой компанией, в которой он был куплен. Однако ремонтировать автомобиль владельцу придется за счет собственных средств или выплат по полису каско, если в него включен подобный риск.
Что делать после ДТП с животным?
При столкновении с животным самое главное – не покидать место ДТП, поскольку несмотря на столь необычного второго участника это событие признается аварией и отъезд водителя может послужить поводом для лишения прав на один или полтора года, либо административный арест до 15 суток.
Потому, если вы совершили наезд на животное, придерживайтесь следующего порядка действий: - Включите аварийные сигналы у автомобиля и обозначьте место ДТП знаками аварийной остановки. - Вызовите сотрудников ГИБДД, а также медиков, если среди пассажиров машины есть пострадавшие. - Не перемещайте автомобиль до того, как приедут сотрудники ГИБДД. - Не трогайте животное и не пытайтесь остановить его, если оно убегает в лес. - Зафиксируйте полученные автомобилем повреждения с помощью фото- и видеосъемки, а также снимите животное, дорогу и знаки рядом с местом столкновения.
Контактное лицо: Анастасия Демидова
Компания: ООО "СК "Согласие"
Добавлен: 23:02, 24.07.2024
Количество просмотров: 162
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |