 |
МТБанк внедрил виртуального помощника в мобильное приложение и мессенджеры
Робот «Мария» умеет идентифицировать пользователей банка и присылать по запросу релевантную информацию в удобном текстовом канале. Ранее команда BSS разработала голосового помощника «Марию», обрабатывающего звонки на линии контакт-центра. Теперь клиенты банка могут не только позвонить «Марии», но и обратиться к ней за помощью в мессенджере. Помощник консультирует как физических лиц, так и юридические лица. Виртуальный помощник ускоряет работу контакт-центра, распределяя нагрузку и высвобождая ресурсы операторов на нестандартные задачи. Иногда клиенты обращаются не в тот отдел с запросом, что растягивает время ожидания ответа. «Мария» же распознает такие ошибки и направляет вопрос в нужное подразделение банка, что существенно ускоряет время обслуживания. Однако бот – инструмент не только автоматизации контакт-центра, но и персонализации. Клиент сам выбирает удобный канал связи, а робот предоставит персональную информацию по запросу. Если же робот не сможет самостоятельно закрыть обращение, то он переведет заявку на оператора. Игорь Макеев директор по розничному бизнесу ЗАО «МТБанк» поделился, какие возможности открывает внедрение виртуального ассистента: «Наш клиентский сервис становится омниканальным, где пользователь самостоятельно выбирает канал коммуникации. Мы понимали, что виртуальный ассистент необходим для упрощения взаимодействия клиентов с банком. Так совместно с компанией BSS было внедрено решение, отвечающее текущим требованиям рынка и наших клиентов. За счет повышения автоматизации мы существенно ускорили обработку по типовым запросам. А освобожденные от этой рутины операторы получили возможность больше времени уделять нестандартным и более интересным обращениям, повышая уровень персонализации». «Благодаря виртуальному ассистенту клиенты банка могут обратиться за помощью, не выходя из любимого мессенджера. Робот «Мария» оперативно подхватит запрос и предложит решение вопроса. Хотя виртуальный помощник был запущен недавно, банк уже видит положительный эффект от его внедрения и от автоматизации текстовых обращений. Сейчас мы собираем реальные клиентские кейсы, которые анализируем с помощью речевой аналитики, чтобы сделать обслуживание еще более эффективным», – прокомментировал Александр Крушинский, директор департамента голосовых цифровых технологий компании BSS.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 07:43, 28.07.2024
Количество просмотров: 261
Страна: Россия
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:39, 17.09.2025, Россия104 |  |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:38, 17.09.2025, Россия105 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
Axenix поможет повысить эффективность кастомных разработок ПО для бизнеса, Axenix, 23:22, 16.09.2025, Россия183 |  |
Компания Axenix запускает услугу экспертной поддержки ИТ-подразделений крупных компаний и инсорсинговых команд разработки – DevBoost. Специалисты Axenix проанализируют процессы разработки, оценят риски при сохранении текущих подходов и возможности для применения лучших практик, сформируют поэтапный план повышения эффективности. |
Navicon запускает услугу «Проектная команда под ключ», Navicon, 23:22, 16.09.2025, Россия179 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon запустил новую услугу — формирование проектных команд под конкретные задачи заказчиков. Она подразумевает комплектование команды в точном соответствии с требуемыми клиенту ролями и компетенциями, что позволяет решить проблему дефицита ИТ-кадров. Услуга работает по модели Time&Material. |
|
 |