|
МТБанк внедрил виртуального помощника в мобильное приложение и мессенджеры
Робот «Мария» умеет идентифицировать пользователей банка и присылать по запросу релевантную информацию в удобном текстовом канале. Ранее команда BSS разработала голосового помощника «Марию», обрабатывающего звонки на линии контакт-центра. Теперь клиенты банка могут не только позвонить «Марии», но и обратиться к ней за помощью в мессенджере. Помощник консультирует как физических лиц, так и юридические лица. Виртуальный помощник ускоряет работу контакт-центра, распределяя нагрузку и высвобождая ресурсы операторов на нестандартные задачи. Иногда клиенты обращаются не в тот отдел с запросом, что растягивает время ожидания ответа. «Мария» же распознает такие ошибки и направляет вопрос в нужное подразделение банка, что существенно ускоряет время обслуживания. Однако бот – инструмент не только автоматизации контакт-центра, но и персонализации. Клиент сам выбирает удобный канал связи, а робот предоставит персональную информацию по запросу. Если же робот не сможет самостоятельно закрыть обращение, то он переведет заявку на оператора. Игорь Макеев директор по розничному бизнесу ЗАО «МТБанк» поделился, какие возможности открывает внедрение виртуального ассистента: «Наш клиентский сервис становится омниканальным, где пользователь самостоятельно выбирает канал коммуникации. Мы понимали, что виртуальный ассистент необходим для упрощения взаимодействия клиентов с банком. Так совместно с компанией BSS было внедрено решение, отвечающее текущим требованиям рынка и наших клиентов. За счет повышения автоматизации мы существенно ускорили обработку по типовым запросам. А освобожденные от этой рутины операторы получили возможность больше времени уделять нестандартным и более интересным обращениям, повышая уровень персонализации». «Благодаря виртуальному ассистенту клиенты банка могут обратиться за помощью, не выходя из любимого мессенджера. Робот «Мария» оперативно подхватит запрос и предложит решение вопроса. Хотя виртуальный помощник был запущен недавно, банк уже видит положительный эффект от его внедрения и от автоматизации текстовых обращений. Сейчас мы собираем реальные клиентские кейсы, которые анализируем с помощью речевой аналитики, чтобы сделать обслуживание еще более эффективным», – прокомментировал Александр Крушинский, директор департамента голосовых цифровых технологий компании BSS.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 07:43, 28.07.2024
Количество просмотров: 212
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|