 |
press.sgugit@yandex.ru

В Сибирском государственном университете геосистем и технологий разработали и апробировали прототип мобильного приложения для сопровождения пациентов с сахарным диабетом.
Люди с диабетом часто сталкиваются с трудностями в поддержании оптимального гликемического контроля из-за таких факторов, как ограниченный доступ к медицинским ресурсам, недостаточная поддержка самоконтроля и сложность управления заболеванием. Мобильное приложение сможет стать незаменимым инструментом для управления диабетом.
С помощью приложения можно будет отслеживать уровень глюкозы в крови, напоминание о приеме лекарств, выводить данные в наглядные таблицы и графики, а также экспортировать их в файл. Все перечисленные функции направлены на упрощение ведения «дневника» сахарного диабета, который необходим любому человеку, страдающему данным заболеванием.
– В приложении можно будет отслеживать как меняется уровень сахара в крови в виде графиков и таблиц, увидеть сколько инсулина нужно ввести в зависимости от того, сколько углеводов содержится в продуктах, которые человек собирается употребить в пищу. Также еще разработан веб-сервис выпускницей Анной Мартыновой. На сайте будет дополнительная возможность подсчета углеводов, пользователь сможет ввести в поиск название продукта и посчитать по граммам количество углеводов в нем, – рассказала разработчик мобильного приложения выпускница направления «Информационные системы и технологии» Дарья Бочарова.
По словам старшего преподавателя кафедры прикладной информатики и информационных систем Евгения Юрьевича Воронкина разработанное приложение имеет рабочий прототип и есть свидетельство о государственной регистрации разработки.
Контактное лицо: Пресс-центр СГУГиТ
Компания: Пресс-центр СГУГиТ
Добавлен: 22:08, 03.08.2024
Количество просмотров: 463
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия68 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия70 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия77 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия177 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |