 |
press.sgugit@yandex.ru

В Сибирском государственном университете геосистем и технологий разработали и апробировали прототип мобильного приложения для сопровождения пациентов с сахарным диабетом.
Люди с диабетом часто сталкиваются с трудностями в поддержании оптимального гликемического контроля из-за таких факторов, как ограниченный доступ к медицинским ресурсам, недостаточная поддержка самоконтроля и сложность управления заболеванием. Мобильное приложение сможет стать незаменимым инструментом для управления диабетом.
С помощью приложения можно будет отслеживать уровень глюкозы в крови, напоминание о приеме лекарств, выводить данные в наглядные таблицы и графики, а также экспортировать их в файл. Все перечисленные функции направлены на упрощение ведения «дневника» сахарного диабета, который необходим любому человеку, страдающему данным заболеванием.
– В приложении можно будет отслеживать как меняется уровень сахара в крови в виде графиков и таблиц, увидеть сколько инсулина нужно ввести в зависимости от того, сколько углеводов содержится в продуктах, которые человек собирается употребить в пищу. Также еще разработан веб-сервис выпускницей Анной Мартыновой. На сайте будет дополнительная возможность подсчета углеводов, пользователь сможет ввести в поиск название продукта и посчитать по граммам количество углеводов в нем, – рассказала разработчик мобильного приложения выпускница направления «Информационные системы и технологии» Дарья Бочарова.
По словам старшего преподавателя кафедры прикладной информатики и информационных систем Евгения Юрьевича Воронкина разработанное приложение имеет рабочий прототип и есть свидетельство о государственной регистрации разработки.
Контактное лицо: Пресс-центр СГУГиТ
Компания: Пресс-центр СГУГиТ
Добавлен: 22:08, 03.08.2024
Количество просмотров: 469
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия43 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия247 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия247 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия279 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |