 |
В СГУГиТ разработали систему контроля парковки, управляемую искусственным интеллектом

Команда Сибирского государственного университета геосистем и технологий в составе выпускников Антона Власенко, Дениса Хана и студента 3 курса Никиты Суханова разработала проект «Octopus Gate» – осуществление контроля за парковкой СГУГиТ при помощи искусственного интеллекта.
Благодаря двум камерам осуществляется распознавание автомобиля и определяется номер автомобиля любого формата. Система отображает присутствующие автомобили на парковке, а также какие машины покинули парковку, кому принадлежит данный автомобиль. Позволяет запрещать, либо разрешать доступ на парковку, а также имеет гостевой режим доступа на парковку.
Система контроля имеет разные уровни аккаунтов: основные из них это «администратор» и «охрана», а также современный и удобный web-интерфейс, позволяющий просматривать всю необходимую информацию на главном экране, такую как номер автомобиля и кому принадлежит изображение с камеры. Администратор имеет полный функционал настроек и управление системой, охрана просматривает камеры в режиме реального времени.
Кроме того, система имеет свидетельство о регистрации программного обеспечения и акт о внедрении. Само ПО размещено на серверах СГУГиТ и уже ожидается подключение камер. Сейчас определяются точки для установки камер и шлагбаума, после чего будет осуществлена полная работа всей системы «умного» пропуска автомобилей на парковку. После апробации в СГУГиТ планируется внедрить парковки в Новосибирске, – прокомментировал один из разработчиков Антон Власенко.
Контактное лицо: Пресс-центр СГУГиТ
Компания: sgugit.ru
Добавлен: 23:37, 10.08.2024
Количество просмотров: 97
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия139 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия124 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия62 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |