Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ТВ проигрывает маркетплейсам даже в брендинге. Топ-10 каналов строительно-инженерных коммуникаций от PR-агентства Идеи&Решения

PR-агентство Идеи&Решения обнародовало результаты ежегодного исследования «Маркетинговые коммуникации 360º» на рынке строительства и инженерии. Для телеиндустрии результат неутешителен: даже в эффективности информирования о новых продуктах маркетплейсы обошли ТВ на 5,9 %*. Однако лидерство сохраняет сарафанное радио с рейтингом канала 79,4 %.
Кризис на ТВ, который сейчас очевиден, обусловлен в том числе объективными эволюционными изменениями. Специалисты агентства около 10 лет отмечают расширение влияния маркетплейсов и в целом e-commerce с точки зрения маркетинговых коммуникаций. Сначала интернет-магазины служили местом для «посадки» трафика и лидов, потом добавилось сравнение товаров между собой. А теперь даже о существовании брендов потребитель часто узнает в маркетплейсе, исключая из процесса классические рекламные каналы.
Несмотря на рост важности маркетплейсов, далеко не все покупатели сразу идут в магазин «Лемана ПРО» или «Петрович» (напоминаем, речь идет об исследовании строительно-инженерной индустрии). В среднем потребитель для того, чтобы только сформировать список товаров для принятия решения, использует 3–4 канала. Есть те, кто вообще не обращается в интернет-магазины, доверяя исключительно советам бригадиров. Топ-10 каналов получения информации о новинках в области строительства приведен на гистограмме.
Статус и охват, которые обеспечивают кампании на ТВ, тем не менее остаются важнейшим элементом интегрированных коммуникаций брендов. Четверть опрошенных отметила в качестве источника информации передачу «Квартирный вопрос», около 14 % — «Дачный ответ», еще пять передач и специализированных телеканалов выбрали более 1 % респондентов.
«Исследование необычно тем, что мы задаем открытые вопросы, не предлагая список вариантов для выбора, — рассказывает Сергей Пархоменко, управляющий партнер PR-агентства Идеи&Решения. — В результате мы видим инфополе действительно на 360º, выявляя возможности для продвижения, которые неочевидны для многих маркетологов. Например, мы советуем во время всех кампаний проводить мозговые штурмы для запуска сарафанного радио в уже существующих точках контакта с потребителями. Часто это вообще не увеличивает бюджет маркетинга. Упаковку или сайт все равно делают все, но можно воспользоваться ими для вирального продвижения или упустить такой шанс. На практике более 90 % брендов вообще не имеют программы запуска “сарафана”».
Ежегодное исследование «Маркетинговые коммуникации 360º» проводится PR-агентством Идеи&Решения с 2018 года. Для строительной индустрии опрошено 500 респондентов в возрасте от 18 до 65 лет. Опрос проводился в 16 городах России с населением более миллиона человек. Репрезентативность обеспечивалась по геовозрастному признаку. Доверительная вероятность (точность) — 95 %. Доверительный интервал (погрешность) — плюс-минус 2,84 %.
Особенностью исследования является множество открытых вопросов, ответы на которые сложно обрабатывать, но существенно повышается глубина понимания коммуникационного ландшафта России. Результатами исследований PR-агентства Идеи&Решения пользуются при планировании стратегий комплексных кампаний, а также делятся на мероприятиях для клиентов.
* Рейтинг определяется как доля аудитории, заявившей об использовании канала (ТВ, сарафанного радио, маркетплейсов, соцсетей и проч.) для получения информации о новых строительных и инженерных товарах. Справка

Справка
PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Открыто предоставляет финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-50 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения — это более чем 30 специалистов в сфере маркетинга, PR, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Сайт: www.iands.ru.

Контактное лицо: Наталья Ильичева
Компания: PR-агентство Идеи&Решения
Добавлен: 23:47, 10.08.2024 Количество просмотров: 151
Страна: Россия


Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия133
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона.


Ежегодная онлайн-конференция BIA Technologies: эксперты поделились инновационными практиками в сфере 1С, BIA Technologies, 22:31, 01.10.2025, Россия121
Профильное мероприятие для специалистов сферы 1С – собственная ежегодная конференция BIA Technologies - БИАТЕХ#1С собрала более 900 участников. Эксперты ИТ-компании поделились инновационной практикой в 1С проектах, обсудили методы повышения эффективности работы и карьерные треки в 1С-разработке. Мероприятие прошло 18 сентября.


Hybrid Metaverse запустил первую в России платформу для рекламы в метавселенных, Hybrid, 22:24, 01.10.2025, Россия111
Компания Hybrid Metaverse, входящая в AdTech-экосистему Hybrid, представила первую в России платформу для размещения рекламы внутри метавселенных — Hybrid Metaverse Ads


«1С ПРО Консалтинг» запускает новый поток образовательного курса по методологии и автоматизации бюджетирования компаний, 1С ПРО Консалтинг, 22:23, 01.10.2025, Россия110
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», объявляет о запуске нового потока образовательного курса, посвященного разработке методологии и автоматизации бюджетирования.


Пока 6% — для всех льготников. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших семейных ипотек в сентябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:19, 01.10.2025, Россия106
Для того, чтобы всем заёмщикам успеть взять льготный жилкредит под 6%, «Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными семьям с детьми программами на покупку новостроек.


BNS Group управляет посещаемостью более 100 магазинов с «1C-Рарус:Система подсчета посетителей», 1С-Рарус, 22:15, 01.10.2025, Россия52
Более 100 магазинов BNS Group используют «1С-Рарус:Система подсчёта посетителей» для анализа посещаемости торговых залов и оценки конверсии продаж. Сервис от «1С-Рарус» уже 4 года помогает BNS Group выбирать успешные локации для размещения торговых точек, управлять портфелем брендов и улучшать клиентский сервис.


«Гасзнак» автоматизировал проверку контрагентов с помощью Saby Profile, ООО "Компания "Тензор", 22:00, 01.10.2025, Россия53
Кейс «Гасзнака» — пример того, как бизнес может выстроить систему заранее продуманного контроля, а не реагировать на проблемы постфактум.


Компания «Шаклин» перевела поставки медоборудования в цифровой формат с помощью Saby Docs, ООО "Компания "Тензор", 21:54, 01.10.2025, Россия148
Компания «Шаклин», один из крупнейших российских поставщиков медицинского оборудования и расходных материалов, автоматизировала документооборот с помощью платформы Saby. Цифровизация охватила ключевые направления: поставки, взаимодействие с контрагентами, отчетность перед ФНС и маркировку продукции.


«1С-Рарус:Кассир» получил сертификат «Совместимо!», 1С-Рарус, 21:16, 01.10.2025, Россия44
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус».


VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия69
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса.


SIMETRA поставила платформу RITM³ в томский «Индор-Мост», Simetra, 18:05, 01.10.2025, Россия73
Проектно-изыскательная организация «Индор-Мост» из Томска внедрила российскую платформу для транспортного планирования RITM³, разработанную группой компаний SIMETRA.


Axenix запустила цикл лекций для студентов Лаборатории ИИ в ТвГТУ, Axenix, 18:05, 01.10.2025, Россия80
Компания Axenix запустила регулярные лекции для студентов, занимающихся в Лаборатории искусственного интеллекта (ИИ), созданной на базе Тверского государственного технического университета (ТвГТУ).


Генеральный директор АО «НБИ» Богдан Шатунов выступил на Kazan Digital Week 2025 с докладом о применении ИИ в энергетике, Акционерное общество «Национальное бюро информатизации», 18:03, 01.10.2025, Россия118
Генеральный директор АО «НБИ» Богдан Шатунов принял участие в форуме Kazan Digital Week 2025, выступив в секции «Кросс-индустриальное применение технологий искусственного интеллекта». В своём докладе он рассказал о практическом применении ИИ-технологий в энергетическом секторе и представил новые решения компании.


Большие данные помогут выбрать страну на основе совпадения менталитета, Greener Relocation, 18:02, 01.10.2025, Россия90
Компания Greener Relocation выпустила бот для подбора страны для переезда, с которой совпадут менталитет и ценности. Алгоритм анализирует базу из 178000+ респондентов из десятков стран мира.


«1С-Рарус» приглашает на форум «Цифровая транспортация 2025», 1С-Рарус, 18:01, 01.10.2025, Россия76
Приглашаем вас принять участие в ключевых секциях фирмы «1С», компаний «1С‑Рарус» и «Астрал Софт» в рамках форума Цифровой транспортации 2025.


  © 2003-2025 inthepress.ru