 |
ТВ проигрывает маркетплейсам даже в брендинге. Топ-10 каналов строительно-инженерных коммуникаций от PR-агентства Идеи&Решения

PR-агентство Идеи&Решения обнародовало результаты ежегодного исследования «Маркетинговые коммуникации 360º» на рынке строительства и инженерии. Для телеиндустрии результат неутешителен: даже в эффективности информирования о новых продуктах маркетплейсы обошли ТВ на 5,9 %*. Однако лидерство сохраняет сарафанное радио с рейтингом канала 79,4 %. Кризис на ТВ, который сейчас очевиден, обусловлен в том числе объективными эволюционными изменениями. Специалисты агентства около 10 лет отмечают расширение влияния маркетплейсов и в целом e-commerce с точки зрения маркетинговых коммуникаций. Сначала интернет-магазины служили местом для «посадки» трафика и лидов, потом добавилось сравнение товаров между собой. А теперь даже о существовании брендов потребитель часто узнает в маркетплейсе, исключая из процесса классические рекламные каналы. Несмотря на рост важности маркетплейсов, далеко не все покупатели сразу идут в магазин «Лемана ПРО» или «Петрович» (напоминаем, речь идет об исследовании строительно-инженерной индустрии). В среднем потребитель для того, чтобы только сформировать список товаров для принятия решения, использует 3–4 канала. Есть те, кто вообще не обращается в интернет-магазины, доверяя исключительно советам бригадиров. Топ-10 каналов получения информации о новинках в области строительства приведен на гистограмме. Статус и охват, которые обеспечивают кампании на ТВ, тем не менее остаются важнейшим элементом интегрированных коммуникаций брендов. Четверть опрошенных отметила в качестве источника информации передачу «Квартирный вопрос», около 14 % — «Дачный ответ», еще пять передач и специализированных телеканалов выбрали более 1 % респондентов. «Исследование необычно тем, что мы задаем открытые вопросы, не предлагая список вариантов для выбора, — рассказывает Сергей Пархоменко, управляющий партнер PR-агентства Идеи&Решения. — В результате мы видим инфополе действительно на 360º, выявляя возможности для продвижения, которые неочевидны для многих маркетологов. Например, мы советуем во время всех кампаний проводить мозговые штурмы для запуска сарафанного радио в уже существующих точках контакта с потребителями. Часто это вообще не увеличивает бюджет маркетинга. Упаковку или сайт все равно делают все, но можно воспользоваться ими для вирального продвижения или упустить такой шанс. На практике более 90 % брендов вообще не имеют программы запуска “сарафана”». Ежегодное исследование «Маркетинговые коммуникации 360º» проводится PR-агентством Идеи&Решения с 2018 года. Для строительной индустрии опрошено 500 респондентов в возрасте от 18 до 65 лет. Опрос проводился в 16 городах России с населением более миллиона человек. Репрезентативность обеспечивалась по геовозрастному признаку. Доверительная вероятность (точность) — 95 %. Доверительный интервал (погрешность) — плюс-минус 2,84 %. Особенностью исследования является множество открытых вопросов, ответы на которые сложно обрабатывать, но существенно повышается глубина понимания коммуникационного ландшафта России. Результатами исследований PR-агентства Идеи&Решения пользуются при планировании стратегий комплексных кампаний, а также делятся на мероприятиях для клиентов. * Рейтинг определяется как доля аудитории, заявившей об использовании канала (ТВ, сарафанного радио, маркетплейсов, соцсетей и проч.) для получения информации о новых строительных и инженерных товарах. Справка
Справка PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Открыто предоставляет финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-50 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения — это более чем 30 специалистов в сфере маркетинга, PR, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Сайт: www.iands.ru.
Контактное лицо: Наталья Ильичева
Компания: PR-агентство Идеи&Решения
Добавлен: 23:47, 10.08.2024
Количество просмотров: 130
Страна: Россия
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия310 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия302 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия70 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия59 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |