Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ТВ проигрывает маркетплейсам даже в брендинге. Топ-10 каналов строительно-инженерных коммуникаций от PR-агентства Идеи&Решения

PR-агентство Идеи&Решения обнародовало результаты ежегодного исследования «Маркетинговые коммуникации 360º» на рынке строительства и инженерии. Для телеиндустрии результат неутешителен: даже в эффективности информирования о новых продуктах маркетплейсы обошли ТВ на 5,9 %*. Однако лидерство сохраняет сарафанное радио с рейтингом канала 79,4 %.
Кризис на ТВ, который сейчас очевиден, обусловлен в том числе объективными эволюционными изменениями. Специалисты агентства около 10 лет отмечают расширение влияния маркетплейсов и в целом e-commerce с точки зрения маркетинговых коммуникаций. Сначала интернет-магазины служили местом для «посадки» трафика и лидов, потом добавилось сравнение товаров между собой. А теперь даже о существовании брендов потребитель часто узнает в маркетплейсе, исключая из процесса классические рекламные каналы.
Несмотря на рост важности маркетплейсов, далеко не все покупатели сразу идут в магазин «Лемана ПРО» или «Петрович» (напоминаем, речь идет об исследовании строительно-инженерной индустрии). В среднем потребитель для того, чтобы только сформировать список товаров для принятия решения, использует 3–4 канала. Есть те, кто вообще не обращается в интернет-магазины, доверяя исключительно советам бригадиров. Топ-10 каналов получения информации о новинках в области строительства приведен на гистограмме.
Статус и охват, которые обеспечивают кампании на ТВ, тем не менее остаются важнейшим элементом интегрированных коммуникаций брендов. Четверть опрошенных отметила в качестве источника информации передачу «Квартирный вопрос», около 14 % — «Дачный ответ», еще пять передач и специализированных телеканалов выбрали более 1 % респондентов.
«Исследование необычно тем, что мы задаем открытые вопросы, не предлагая список вариантов для выбора, — рассказывает Сергей Пархоменко, управляющий партнер PR-агентства Идеи&Решения. — В результате мы видим инфополе действительно на 360º, выявляя возможности для продвижения, которые неочевидны для многих маркетологов. Например, мы советуем во время всех кампаний проводить мозговые штурмы для запуска сарафанного радио в уже существующих точках контакта с потребителями. Часто это вообще не увеличивает бюджет маркетинга. Упаковку или сайт все равно делают все, но можно воспользоваться ими для вирального продвижения или упустить такой шанс. На практике более 90 % брендов вообще не имеют программы запуска “сарафана”».
Ежегодное исследование «Маркетинговые коммуникации 360º» проводится PR-агентством Идеи&Решения с 2018 года. Для строительной индустрии опрошено 500 респондентов в возрасте от 18 до 65 лет. Опрос проводился в 16 городах России с населением более миллиона человек. Репрезентативность обеспечивалась по геовозрастному признаку. Доверительная вероятность (точность) — 95 %. Доверительный интервал (погрешность) — плюс-минус 2,84 %.
Особенностью исследования является множество открытых вопросов, ответы на которые сложно обрабатывать, но существенно повышается глубина понимания коммуникационного ландшафта России. Результатами исследований PR-агентства Идеи&Решения пользуются при планировании стратегий комплексных кампаний, а также делятся на мероприятиях для клиентов.
* Рейтинг определяется как доля аудитории, заявившей об использовании канала (ТВ, сарафанного радио, маркетплейсов, соцсетей и проч.) для получения информации о новых строительных и инженерных товарах. Справка

Справка
PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Открыто предоставляет финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-50 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения — это более чем 30 специалистов в сфере маркетинга, PR, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Сайт: www.iands.ru.

Контактное лицо: Наталья Ильичева
Компания: PR-агентство Идеи&Решения
Добавлен: 23:47, 10.08.2024 Количество просмотров: 124
Страна: Россия


Zerocode-платформа Nocode.ru получила статус резидента Сколково, Nocode.ru, 10:43, 25.03.2025, Россия130
Zerocode-платформа Nocode.ru стала резидентом IT-кластера Сколково. Это четвёртое решение уральской группы компаний Artsofte, которое получило этот статус.


В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия171
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель».


КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия163
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025».


«1С ПРО Консалтинг» поможет российским вузам в подготовке практико-ориентированных кадров, 1С ПРО Консалтинг, 19:42, 24.03.2025, Россия127
В 2025 году компания расширяет программу сотрудничества с университетами


«Формула Лайн» вывела на рынок продукт «Логистика ООГ», позволяющий управлять транспортировкой опасных грузов, Формула Лайн, 19:42, 24.03.2025, Россия125
ИТ-компания «Формула Лайн» получила Свидетельство Роспатента на новый программный продукт «Логистика ООГ», который позволяет управлять процессом транспортировки опасных грузов.


Анатолий Хитров на «России 24»: НПО «БИТ» готово участвовать в федеральных программах обучения молодых профессионалов биотеха, НПО "БИТ", 14:32, 24.03.2025, Россия97
Вопрос министру образования Валерию Фалькову, предложение работы талантливым выпускникам МИСиС и желание НПО «БИТ» участвовать в апробации новой модели высшего образования в России – все это (и не только) – темы новой передачи «Есть решение» на канале «Россия 24».


«Аэродиск» и МТУСИ запустили проект по подготовке ИТ-специалистов, Аэродиск, 12:39, 22.03.2025, Россия264
Компания «Аэродиск», ведущий разработчик решений в области систем хранения данных и виртуализации, и Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ) заключили соглашение о сотрудничестве.


SIMETRA поставила в Иркутский политех академическую версию платформы RITM³, Simetra, 12:39, 22.03.2025, Россия251
Студенты и специалисты Иркутского национального исследовательского технического университета (ИРНИТУ) начнут использовать в обучении и научной работе российскую платформу для транспортного планирования RITM³.


АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии.


LG ВОШЛА В СПИСОК САМЫХ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ 2025 ГОДА ПО ВЕРСИИ FAST COMPANY, LG Electronics, 12:34, 22.03.2025, Россия258
Компания LG Electronics (LG) вошла в список инновационных компаний мира 2025 года по версии журнала Fast Company в


Няня с проверкой: как IT-платформа системы добровольной сертификации поможет родителям убедиться в безопасности нанимаемой няни, АНО "Возрасту.нет", 12:33, 22.03.2025, Россия107
При поддержке Грантов Мэра Москвы и Комитета общественных связей и молодежной политики г. Москвы идет разработка платформы СДС «Профстандарт домашнего персонала» с открытым, для нанимателей» реестром сертифицированных и проверенных нянь и гувернанток.


Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта.


«Рейтинг Рунета» совместно с АЛРИИ выпустит рейтинг разработчиков с экспертизой во внедрении искусственного интеллекта (ИИ), Рейтинг Рунета, 12:30, 22.03.2025, Россия56
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит уникальный рейтинг компаний с экспертизой в разработке и внедрении искусственного интеллекта.


Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности.


CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе.


  © 2003-2025 inthepress.ru