 |
Работники сервисного локомотивного депо «Печора» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» - трудовая династия Лебеденко-Кабыш –- стали героями фотопроекта «Семейные истории»
Фотопроект создан Северной железной дорогой и приурочен к Году семьи в России и Году железнодорожных традиций в ОАО «РЖД». В нём собраны 23 истории о семьях, представители которых посвятили свою жизнь железнодорожной отрасли и с гордостью передают накопленный опыт и вековые традиции будущим поколениям. Железнодорожная династия Лебеденко-Кабыш насчитывает более 400 лет и ведёт отсчет с 20-х годов прошлого века. Её основатель Иван Лебеденко работал начальником поезда на Южной железной дороге. Во время Великой Отечественной войны его состав вывозил из оккупации жителей Харькова, в поезде ехала и его семья. Однако поезд попал под обстрел и сошёл с рельс. Иван Лебеденко погиб, а его родные, в том числе 12-летний сын Олег, выжили. До окончания войны мальчик работал на заводе – изготавливал снаряды. После работал машинистом в депо на станции Лазовая, где аж до 92 лет трудился и его брат Валентин. С Южной дороги на Печорскую магистраль Олег Лебеденко попал по направлению, позже получил звание «Почётный железнодорожник». Его супруга Александра работала связистом ШЧ. Дети тоже связали свою жизнь с депо: Олег Олегович трудится мастером участка механического оборудования в СЛД «Печора», Вячеслав Олегович проработал 40 лет и вышел на пенсию старшим мастером реостатных испытаний. Их сыновья продолжили железнодорожную династию. - Трудовой путь я начал с должности помощника машиниста, потом выучился на мастера реостатных испытаний, как отец и брат, - рассказывает Владимир Вячеславович Лебеденко. – Сейчас на посту начальника СЛД «Печора», но работа с реостатами мне всё еще кажется самой интересной. Нужно до детали знать всё устройство локомотива и уметь вовремя выявить дефект. Супруга Владимира Лебеденко Ольга, в девичестве Кабыш, работает в депо инженером-теплотехником. Дедушка, бабушка, двоюродный дедушка, отец и дядя Ольги тоже работали в депо Печора. Родоначальники династии Александр и Раиса Кабыш были рабочими: он трудился на устройстве по сушке и подаче песка, она – на мойке локомотивов. А их сыновья Владимир и Александр работали машинистом и сварщиком, соответственно. - Мама Эмилия была стрелочницей, отец машинистом. Конечно, я всё детство слышала о железной дороге. Папа даже брал с собой в рейсы, - вспоминает Ольга. – После школы хотела стать проводником, а начальник вокзала, который давал направление на работу, сказал, что я слишком маленькая и тоненькая для этой профессии. Но династию всё же продолжила – пришла работать в депо, где трудились родители. Презентация фотопроекта «Семейные истории» состоялась в рамках празднования Дня железнодорожника в КЗЦ «Миллениум» в г. Ярославле.
Контактное лицо: Евгения Чекалова
Компания: филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис"
Добавлен: 23:57, 10.08.2024
Количество просмотров: 193
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |