На Череповецком ФМК началась опытно-промышленная эксплуатация 1С:ТОИР КОРП
В конце июля в АО «ЧФМК» началась опытно-промышленная эксплуатация (ОПЭ) решения 1С:ТОИР КОРП, разработанного Деснолом, российским центром практической экспертизы по цифровой трансформации ТОиР. Финальный этап проекта автоматизации процессов управления активами продлится три месяца и поможет выявить ключевые зоны оптимизации ремонтной деятельности комбината для последующего успешного ввода 1С:ТОИР КОРП в промышленную эксплуатацию.
Обучение практическим навыкам работы в 1С:ТОИР КОРП уже прошли порядка 60 сотрудников ремонтного блока предприятия. Они представили три группы специалистов: основного производства, отдела надежности и отдела планирования. Для каждой группы были разработаны образовательные программы. Отдел производства получил комплексное представление о регистрации дефектов и фиксации состояния оборудования. Специалисты по надежности и планированию сконцентрировались на освоении функциональных возможностей системы в рамках занимаемых должностей.
«Наша главная задача на этапе ОПЭ — не просто научить сотрудников корректно вносить данные и использовать функциональные возможности системы, а обеспечить предприятие знаниями и материалами для последующей продуктивной работы без участия специалистов Деснола, — отмечает Михаил Шкедин, старший консультант Центра экспертизы ТОиР Деснола. — Для этого в том числе мы помогли разработать методологию и расширили типовые функциональные возможности 1С:ТОИР КОРП под потребности и бизнес-процессы комбината».
Помимо обучения и запуска основных бизнес-процессов в рамках ОПЭ, специалисты Деснола будут курировать стабильность и производительность системы, а также окажут техническую поддержку пользователей в реальных производственных условиях АО «ЧФМК». Для оперативной обработки поступающих запросов предприятие организует первую линию поддержки, в которую войдут сами сотрудники комбината. Задача первой линии — классифицировать обращения и оказывать поддержку по типовым вопросам. Сложные технические вопросы будут решаться силами специалистов Деснола.
Все мероприятия ОПЭ в комплексе, а также получение обратной связи от пользователей, работающих с системой в реальных производственных условиях, позволят оптимизировать работу в 1С:ТОИР КОРП в соответствии со спецификой деятельности комбината и выработать рекомендации для последующей эффективной работы в 1С:ТОИР КОРП без участия специалистов Деснола.
Работники подмосковной организации холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили знаки отличия и благодарности. Церемония награждения прошла на Красногорском заводе им. С. А. Зверева (КМЗ) в рамках выездного совещания.
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») произвел капитально-восстановительный ремонт электровоза ВЛ82М-069 – единственного сохранившегося экземпляра локомотивов данной серии.
Учеными ГК «СОЮЗСНАБ» разработана новая защитная бактериальная культура для производства кисломолочных продуктов. Антагонистическая активность состава относительно микроорганизмов порчи — на 30% эффективнее аналогов.
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства
Работники трех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили грамоты и благодарности за вклад в развитие отечественной промышленности. Награждения прошли в Новосибирске, Екатеринбурге и Красногорске.
На строящейся Черекской малой ГЭС, которую РусГидро возводит в Кабардино-Балкарии, специалисты «Гидроремонт-ВКК» установили ротор первого из трех новых гидроагрегатов.
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота.
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков.
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию.
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды
Конкурс состоялся в Санкт-Петербурге 30 октября. За победу боролся 21 специалист по управлению персоналом из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других городов.