Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Utrace поможет фармкомпаниям быстрее получать сведения о движении лекарств, произведенных контрактными заводами

Разработчик облачной аналитической системы Utrace Analytics предоставит фармкомпаниям возможность интеграции с данными контрактных производств, переданных в ИС «МДЛП». Это позволит крупным производителям, использующим национальную систему маркировки в качестве основного источника данных, быстрее получать отчетность по остаткам, выбытию, движению и средним ценам на лекарства, произведенные контрагентами.

Utrace Analytics — аналитическое решение для фармпроизводителей и импортёров, которое помогает бизнесу в режиме онлайн отслеживать распределение лекарств по логистической цепи, получать данные о конечных продажах по различным каналам, анализировать эффективность маркетинговых кампаний, а также точнее планировать отгрузки. Фармкомпании используют платформу в качестве достоверного источника данных из государственной системы мониторинга движения лекарственных препаратов (ИС «МДЛП»).

Ранее информация по продажам медпрепаратов в отдельных сегментах рынка была практически закрыта. Крупные фармкомпании, у которых действует контрактное производство, не имели прямого доступа к отчетности по движению товаров, выпущенных контрагентами. Это затрудняло анализ сбыта и прогнозирование спроса на медицинские препараты, критически важные для населения. Все необходимые отчёты приходилось запрашивать у контрагентов и обрабатывать их вручную.

Чтобы решить эту проблему, в ИС «МДЛП» реализовали механизм делегирования. Теперь контрактные производства могут проставить в личном кабинете ИС «МДЛП» опцию делегирования данных по необходимым лекарственным препаратам на ИНН держателя регистрационного удостоверения. Данные будут проверены через Единый структурированный справочник лекарственных препаратов и валидированы Минздравом России, после чего станут доступны в личном кабинете головной компании. Таким образом, всю необходимую для аналитики отчётность крупный фармпроизводитель сможет собирать самостоятельно без привлечения контрактных производителей.

На текущий момент механизм делегирования запущен не полностью. В ответ на эту задачу компания Utrace запустила услугу по дообогащению Utrace Analytics недостающими сведениями из ИС «МДЛП». Сегодня пользователям доступны две опции обогащения данными – передача загрузки данных на поддержку сотрудникам Utrace, а также кастомная доработка решения для автоматической интеграции с ИТ-системой контрактного производителя. Задачу дообогащения можно решить в срок от трёх недель.

«Рынок постепенно переходит на полную прослеживаемость движения лекарств, что в перспективе поможет фармбизнесу получать более точные аналитические отчеты о сбыте продукции и использовать их для извлечения инсайтов. Однако для полноценной аналитики производителям нужны сведения по всему портфелю лекарственных препаратов, включая производство на контрактных площадках. Текущая реализация ИС “МДЛП” пока не даёт такой возможности. Мы понимаем потребности бизнеса и готовы поддержать фармкомпании в вопросах, связанных с управлением отчетностью. Наша экспертиза позволит всего за несколько недель развернуть индивидуальное решение для обогащения данными и обеспечить доступ к ранее недоступным сведениям», — комментирует Иван Кудряшов, ведущий аналитик Utrace.

О компании Utrace:
Компания Utrace — разработчик и интегратор собственных ИТ-решений для маркировки всех товарных групп. Команда Utrace – это более 90 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов. Utrace предлагает свои услуги и продукты на территории России, Казахстана и Узбекистана, а также для всех зарубежных производителей. Эксперты Utrace готовы проконсультировать участников оборота по производственным, логистическим, ИТ-процессам и помочь разобраться в законодательстве.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Utrace
Добавлен: 04:56, 30.08.2024 Количество просмотров: 111
Страна: Россия


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия224
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия346
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия342
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия342
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия328
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия327
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия359
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия360
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия351
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия342
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия165
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия135
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Бренд Poetti успешно выступил на выставке «ПИР‑Экспо 2025», «МилФудс», 23:18, 02.11.2025, Россия206
Бренд Poetti подвёл итоги участия в международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР‑Экспо 2025», которая прошла с 27 по 30 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.


AstraZeneca внедрит российскую платформу управления данными TData, Axenix, 17:58, 30.10.2025, Россия522
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025, Россия469
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


  © 2003-2025 inthepress.ru