Конкурс на самую быструю смену кожуха зубчатой передачи локомотива провели в СЛД «Северобайкальск»
В сервисном локомотивном депо (СЛ)Д «Северобайкальск» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошел профессиональный конкурс по подготовке в зиму. 12 рабочих ПТОЛ и цеха ТР соревновались в скорости замены кожуха зубчатой передачи (КЗП) на локомотиве «Ермак». За победу боролись 6 команд. Попробовать свои силы могли и молодые специалисты, и мастера с большим стажем работы. В судейскую коллегию вошли начальник депо Александр Иванов, первый заместитель начальника Игорь Цыганков, главный инженер Владимир Саранчин, специалист по охране труда Татьяна Потакуева, председатель профсоюзной организации Зоя Сокольникова и инженер по подготовке кадров Жанна Дроздова. Судьи оценивали конкурсантов по нескольким критериям: скорость замены КЗП, качество затяжки болтов, последовательность действий, применение оборудования и соблюдение техники безопасности. «Цель конкурса – оценить мастерство наших рабочих и способность выявить моменты, которые необходимы для ускорения смены КЗП в зимний период. Способы ускорения смены будут также актуальны в процессе проведения ТО-2. Ставку мы делали на опытных работников, но молодые специалисты сильно удивили, заняв третье место», – отметил начальник СЛД «Северобайкальск» Александр Иванов. Самыми быстрыми стали слесари по осмотру и ремонту локомотивов ПТОЛ Борис Данзанов и Артем Слепенко. Их команда справилась с заменой кожуха зубчатой передачи за 7 минут. Они опередили ближайших соперников слесарей по ремонту подвижного состава Дмитрия Глубокова и Михаила Соловенко на 3 минуты, которые выполнили замену за 10 минут 35 секунд. На третьем месте с результатом 10 минут 54 секунды слесари по осмотру и ремонту локомотивов ПТОЛ Александр Тузовский и Игорь Кочегаров. «Мы с судьями болели за молодых специалистов, которые работают в нашем депо всего год и в этом конкурсе уже показали отличный результат. Слесари ПТОЛ Кирилл Ершов и Руслан Биешев провели смену КЗП за 14 минут 29 секунд. Ребята с таким азартом участвовали в этом конкурсе. Болельщики поддерживали каждую команду. Этот конкурс мы провели впервые и получили огромное количество положительных откликов от рабочих депо», - говорит инженер по подготовке кадров СЛД «Северобайкальск» Жанна Дроздова. Победители конкурса награждены ценными призами и сувенирами. Филиал «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Восточно-Сибирской железной дороги на территории Республики Бурятия, Иркутской области, Забайкальского края и Республики Саха (Якутия). В его состав входит 8 СЛД: «Братское», «Зиминское», «Иркутское», «Нижнеудинское», «Таксимо», «Северобайкальск», «Тайшет», «Улан-Удэнское».
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».