Конкурс на самую быструю смену кожуха зубчатой передачи локомотива провели в СЛД «Северобайкальск»
В сервисном локомотивном депо (СЛ)Д «Северобайкальск» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошел профессиональный конкурс по подготовке в зиму. 12 рабочих ПТОЛ и цеха ТР соревновались в скорости замены кожуха зубчатой передачи (КЗП) на локомотиве «Ермак». За победу боролись 6 команд. Попробовать свои силы могли и молодые специалисты, и мастера с большим стажем работы. В судейскую коллегию вошли начальник депо Александр Иванов, первый заместитель начальника Игорь Цыганков, главный инженер Владимир Саранчин, специалист по охране труда Татьяна Потакуева, председатель профсоюзной организации Зоя Сокольникова и инженер по подготовке кадров Жанна Дроздова. Судьи оценивали конкурсантов по нескольким критериям: скорость замены КЗП, качество затяжки болтов, последовательность действий, применение оборудования и соблюдение техники безопасности. «Цель конкурса – оценить мастерство наших рабочих и способность выявить моменты, которые необходимы для ускорения смены КЗП в зимний период. Способы ускорения смены будут также актуальны в процессе проведения ТО-2. Ставку мы делали на опытных работников, но молодые специалисты сильно удивили, заняв третье место», – отметил начальник СЛД «Северобайкальск» Александр Иванов. Самыми быстрыми стали слесари по осмотру и ремонту локомотивов ПТОЛ Борис Данзанов и Артем Слепенко. Их команда справилась с заменой кожуха зубчатой передачи за 7 минут. Они опередили ближайших соперников слесарей по ремонту подвижного состава Дмитрия Глубокова и Михаила Соловенко на 3 минуты, которые выполнили замену за 10 минут 35 секунд. На третьем месте с результатом 10 минут 54 секунды слесари по осмотру и ремонту локомотивов ПТОЛ Александр Тузовский и Игорь Кочегаров. «Мы с судьями болели за молодых специалистов, которые работают в нашем депо всего год и в этом конкурсе уже показали отличный результат. Слесари ПТОЛ Кирилл Ершов и Руслан Биешев провели смену КЗП за 14 минут 29 секунд. Ребята с таким азартом участвовали в этом конкурсе. Болельщики поддерживали каждую команду. Этот конкурс мы провели впервые и получили огромное количество положительных откликов от рабочих депо», - говорит инженер по подготовке кадров СЛД «Северобайкальск» Жанна Дроздова. Победители конкурса награждены ценными призами и сувенирами. Филиал «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Восточно-Сибирской железной дороги на территории Республики Бурятия, Иркутской области, Забайкальского края и Республики Саха (Якутия). В его состав входит 8 СЛД: «Братское», «Зиминское», «Иркутское», «Нижнеудинское», «Таксимо», «Северобайкальск», «Тайшет», «Улан-Удэнское».
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.