|
Ростовский ЭРЗ обновил оборудование для зарядки локомотивных аккумуляторов
Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») продолжает пополнять парк нового оборудования в рамках инвестпрограммы. За первые полгода предприятием закуплено порядка 10 единиц новых станков и аппаратуры. Так, литейно-механический цех РЭРЗ пополнился двумя современными устройствами для заряда и разряда аккумуляторных батарей.
Современные установки - стабилизированные источники питания тяговых двигателей НФРЕ смонтированы в аккумуляторном отделении литейно-механического цеха. Конструктивно они выполнены в виде стального прямоугольного шкафа, состоят из источника питания, датчика оборотов с кабелем, штатива, клемной коробки и разъема подключения. Основное предназначение - заряд и разряд комплекта аккумуляторных батарей ремонтируемых на заводе локомотивов.
Новые зарядные станции, по сравнению с предыдущими аналогами, могут работать в автоматическом (контролируют и фиксируют все необходимые процессы во время заряда аккумуляторных батарей) и автономном режиме (без присутствия оператора), имеют цифровой интерфейс, более точно показывают параметры зарядки: ток напряжение, температуру электролита. Технологический процесс позволяет заряжать-разряжать от 12 до 84 (полный комплект электровоза) аккумуляторных батарей. - Применение закупленной электроаппаратуры значительно повысит эффективность работы подразделения на очень важном участке работ. В текущем году мы уже получили новые сварочные комплексы, транспортные электрокары грузоподъемностью 3 тонны, оборудование для заводской лаборатории и также ожидаем поставку пресса гидравлического для формирования колесных пар, токарного станка с ЧПУ и др., - отметил директор Ростовского ЭРЗ Сергей Едрышов. - Процессы технического перевооружения проходят в основных производственных цехах, а также во вспомогательных подразделениях. Реализация инвестиционной программы и обновление парка оборудования позволят предприятию перейти на самые современные технологии и качественно новый уровень производства.
Контактное лицо: Дмитрий Подобед
Компания: Ростовский ЭРЗ - филиал АО "Желдорреммаш"
Добавлен: 04:46, 01.09.2024
Количество просмотров: 133
Страна: Россия
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|