 |
Galderma внедрила систему анализа данных Utrace Analytics

Фармацевтическая компания Galderma подключила облачное решение Utrace Analytics для анализа данных о маркированной продукции. Теперь фармкомпания получает прозрачную отчетность по всей товаропроводящей цепи в автоматическом режиме.
Компания Galderma, специализирующаяся на производстве дерматологических препаратов, уделяет особое внимание соблюдению требований регуляторных органов в части обеспечения качества и безопасности продукции. В 2020 году компания развернула систему маркировки товаров на базе облачной платформы Utrace Hub. В рамках проекта модернизации ИТ-инфраструктуры в Galderma также подключили аналитическое решение Utrace Analytics.
Utrace Analytics позволяет автоматически агрегировать данные по остаткам, выбытиям и движению фармпрепаратов из ИС «МДЛП» и следить за различными показателями бизнеса. При этом данные, получаемые из государственной системы, во-первых, бесплатные — в отличие от дистрибьюторской отчетности. Во-вторых, они поступают от каждого из участников товаропроводящей цепи — а значит, компания может выстроить максимально полную и прозрачную картину о сбыте продукции.
Рабочие стенды Utrace Analytics в Galderma были развернуты всего за пять дней, и бизнес-пользователи смогли сразу приступить к работе с данными.
«Для нас основным фактором выбора Utrace Analytics послужила простота работы в системе и возможность быстро получать данные из государственной ИС “МДЛП”. Это позволило высвободить часть ресурсов аналитика, которые требовались для рутинной и трудоёмкой обработки различных отчетов. В Utrace Analytics бизнес-пользователи могут самостоятельно работать в системе и получать необходимые дашборды, отчеты и выкладки в полностью автоматическом режиме. Сотрудники сразу видят ответ на свой бизнес-запрос — это позволяет ускорить внутренние процессы в компании», — комментирует Ляхов Олег, руководитель направления коммерческих операций и эффективности продаж, Galderma.
В Galderma систему Utrace Analytics используют как для управления внутренними процессами, так и для повышения эффективности и производительности медицинских представителей — для этого в Utrace адаптировали систему для работы «в полях». Медицинским представителям компании доступны специальные дашборды — они могут в режиме онлайн с планшета отследить выбытие товара и остатки по конкретным адресам. Можно выбрать район и детализировать информацию вплоть до улицы и дома. Медицинский представитель может использовать эти данные для того, чтобы персонализировать предложения для текущих клиентов или найти новые аптеки, где еще не представлена продукция компании.
В рамках проекта были реализованы кастомные отчеты по запросу Galderma. Информация из ИС «МДЛП» поступает быстрее, чем из других источников — благодаря этому в компании смогли ускорить процесс агрегации и обработки данных, что позволяет оперативно принимать управленческие решения. Прозрачная аналитика во всей товаропроводящей цепи помогает применять различные модели планирования на территориях и в каналах продаж. На основе отчетов из Utrace Analytics построена система оценки и премирования «полевых» сотрудников в Galderma.
«Мы стараемся держать руку на пульсе изменений рынка и расширять продукт с учетом потребностей наших клиентов. Galderma была одной из первых компаний, обратившихся к нам с запросом на адаптацию Utrace Analytics для работы медицинских представителей. Увидев растущий спрос на такую функциональность, мы добавили её в продукт. Сейчас такая возможность доступна всем нашим заказчикам», — комментирует Роман Есенин, менеджер по развитию, Utrace.
О компании Utrace: Компания Utrace — разработчик и интегратор собственных ИТ-решений для маркировки всех товарных групп. Команда Utrace – это более 90 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов. Utrace предлагает свои услуги и продукты на территории России, Казахстана и Узбекистана, а также для всех зарубежных производителей. Эксперты Utrace готовы проконсультировать участников оборота по производственным, логистическим, ИТ-процессам и помочь разобраться в законодательстве.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Utrace
Добавлен: 03:49, 22.09.2024
Количество просмотров: 526
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия331 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия127 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |