 |
В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» завершился первый этап конкурса «Лучший по профессии-2024»
В каждом из шести сервисных локомотивных депо филиала прошли соревнования профессионального мастерства среди представителей ремонтного персонала, занятого в обслуживании локомотивов серий ТЭП70в/и, ТЭ25КМ в/и, ЭС5К в/и. Всего в конкурсе приняли участие 102 сотрудника.
Лучших определяли в семи номинациях: мастер участка производства (ПТОЛ, ТР-1, ТР-2, ТР-3, ТО-3); слесарь по ремонту подвижного состава (экипажная часть); слесарь по ремонту подвижного состава (пневматическое оборудование); слесарь-электрик по ремонту электрооборудования (электрические машины); слесарь по ремонту электрооборудования (электрическое оборудование); слесарь по ремонту подвижного состава (дизельное оборудование); дефектоскопист по магнитному и ультразвуковому контролю.
Участникам предстояло пройти теоретический и практический этапы конкурса. Для каждой профессии был предусмотрен свой блок заданий, подготовленный специально созданными рабочими группами.
- Проверка теоретических знаний проходила в формате устного экзамена. В билете встречались темы как по охране труда, так и по специализации, - пояснил участник профессионального соревнования в СЛД «Сольвычегодск» Роман Абакумов. - На какие-то вопросы ответил сходу, а над чем-то пришлось поразмышлять. В итоге получил 9 баллов из 10 возможных.
Практические задания были сформированы для каждой профессии отдельно. Например, мастера участков демонстрировали порядок организации ТО и ТР, а также приемки и сдачи локомотивов из ремонта.
- Перед конкурсантами стояла задача выполнить ремонт определенного узла тепловоза: найти заложенную ранее неисправность, из-за которой локомотив не может быть принят в эксплуатацию, и быстро устранить её. При этом важно соблюсти всю технологию работ и требования охраны труда, - пояснил старший мастер СЛД «Няндома-Северная» Михаил Шестаков. – Решение подобных задач – наша повседневная работа, но соревновательный момент всё же заставил поволноваться.
Профессиональные знания и навыки участников оценивало строгое жюри – руководители сервисных локомотивных депо, представители службы главного инженера и отдела кадров, председатели первичной профсоюзной организации. Как отметила куратор конкурса в филиале «Северный», руководитель направления отдела по управлению персоналом Ирина Кочева, работники с энтузиазмом выполняли непростые задания и продемонстрировали высокий уровень мастерства.
«Профессиональный конкурс – это не столько проверка знаний, сколько обмен опытом, позволяющий участникам определить для себя направления дальнейшего профессионального развития, - отметила она.
Работники, занявшие первые места в своих номинациях – 32 конкурсанта со всех сервисных локомотивных депо - поборются за звание «Лучший по профессии» на уровне филиала. Второй этап конкурса пройдёт в СЛД «Сольвычегодск» 27 сентября.
Филиал «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Северной железной дороги. В состав филиала входит 6 сервисных локомотивных депо - «Буй-Пассажирский», «Вологда», «Иваново», «Няндома-Северная», «Печора», «Сольвычегодск», 14 сервисных участков и отделений.
Контактное лицо: Евгения Чекалова
Компания: филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис"
Добавлен: 03:31, 29.09.2024
Количество просмотров: 117
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |