 |
В Ивановском МегаФоне новый топ-менеджер
В новой должности Евгений Кочетов займется вопросами эффективного взаимодействия с партнёрами, расширением каналов дистрибуции, в том числе развитием розничной сети МегаФона и Yota, увеличением доли рынка и ростом числа клиентов в массовом и корпоративном сегментах, реализацией инновационных проектов для госзаказчиков. Одним из приоритетных направлений работы также станет увеличение зоны покрытия и скорости мобильного интернета во всех районах области.
«Евгений Кочетов хорошо знаком с особенностями рынка телекоммуникаций и стратегическими задачами компании. У него есть все инструменты, чтобы укрепить позиции МегаФона в Ивановской области. В рамках обозначенных задач акцент будет сделан на цифровизации региона и повышении лояльности наших клиентов. Уверен, что опыт Евгения поможет добиться поставленных целей и реализовать амбициозные планы компании», — отмечает Михаил Прахов, директор по развитию МегаФона в Столичном регионе.
У нового топ-менеджера два высших образования: юридическое и экономическое, оба он получил в Южно-Казахстанском педагогическом университете. В 2009 году начал строить карьеру в телекоме Казахстана менеджером по продажам и к 2020 году уже был руководителем по развитию b2b бизнеса макрорегиона Черноземья в одной из крупнейших компаний России. В 2022 году присоединился к команде Yota, где управлял продажами макрорегиона Юг. С апреля 2023 года занимал позицию директора по продажам на массовом рынке Краснодарского региона МегаФона.
Ивановская область является активным участником программы «Устранение цифрового неравенства», которая реализуется в 28 регионах страны. Только за этот год специалисты МегаФона модернизировали и построили более 280 базовых станций, расположенных в разных районах области. Работы по улучшению качества связи в регионе будут продолжены.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 04:41, 29.09.2024
Количество просмотров: 181
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |