 |
В Ивановском МегаФоне новый топ-менеджер
В новой должности Евгений Кочетов займется вопросами эффективного взаимодействия с партнёрами, расширением каналов дистрибуции, в том числе развитием розничной сети МегаФона и Yota, увеличением доли рынка и ростом числа клиентов в массовом и корпоративном сегментах, реализацией инновационных проектов для госзаказчиков. Одним из приоритетных направлений работы также станет увеличение зоны покрытия и скорости мобильного интернета во всех районах области.
«Евгений Кочетов хорошо знаком с особенностями рынка телекоммуникаций и стратегическими задачами компании. У него есть все инструменты, чтобы укрепить позиции МегаФона в Ивановской области. В рамках обозначенных задач акцент будет сделан на цифровизации региона и повышении лояльности наших клиентов. Уверен, что опыт Евгения поможет добиться поставленных целей и реализовать амбициозные планы компании», — отмечает Михаил Прахов, директор по развитию МегаФона в Столичном регионе.
У нового топ-менеджера два высших образования: юридическое и экономическое, оба он получил в Южно-Казахстанском педагогическом университете. В 2009 году начал строить карьеру в телекоме Казахстана менеджером по продажам и к 2020 году уже был руководителем по развитию b2b бизнеса макрорегиона Черноземья в одной из крупнейших компаний России. В 2022 году присоединился к команде Yota, где управлял продажами макрорегиона Юг. С апреля 2023 года занимал позицию директора по продажам на массовом рынке Краснодарского региона МегаФона.
Ивановская область является активным участником программы «Устранение цифрового неравенства», которая реализуется в 28 регионах страны. Только за этот год специалисты МегаФона модернизировали и построили более 280 базовых станций, расположенных в разных районах области. Работы по улучшению качества связи в регионе будут продолжены.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 04:41, 29.09.2024
Количество просмотров: 180
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия222 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия216 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия159 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия201 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |