Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страховой Дом ВСК улучшает бизнес-процессы при помощи российской системы Optimining от компании «Систематика»

В результате внедрения был изучен, проанализирован и улучшен один из критичных бизнес-процессов компании – процесс управления обращениями в службу технической поддержки. Итогом этой работы стало улучшение SLA по более чем 350 услугам, суммарное сокращение нормативов обработки обращений составило более чем 3 000 часов, что вызвало положительную реакцию от бизнес-подразделений компании. Также были выявлены действия в процессе, влияющие на длительность выполнения обращения и приняты меры для оптимизации процесса.

Страховой Дом ВСК активно инвестирует в технологии и решения, повышающие скорость, прозрачность и управляемость ключевых бизнес-процессов. В связи с этим в страховой компании возник запрос на технологию Process Mining, которая помогла бы оптимизировать процессы.

Во втором квартале 2024 года Страховой Дом ВСК выполнил внедрение российской аналитической системы Optimining, предназначенной для мониторинга и анализа бизнес-процессов компании. Продукт, разработанный «Систематикой» при поддержке РФРИТ (финансирование осуществлялось в рамках федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»), был выбран благодаря своим качествам: он прост в освоении и в нем есть полный набор функциональности, присущий популярным решениям класса Process Mining. Кроме того, решение использует гибкий подход к анализу процессов.

«Инновационные механизмы и технологии искусственного интеллекта системы Optimining позволили ВСК ускорить процессы и повысить качество ИТ-услуг. Теперь аналитика и внесение изменений занимают меньше времени. Мы используем Optimining для расчета показателей по каждой услуге и принимаем меры, направленные на улучшение работы с обращениями в службу технической поддержки. Новые компетенции позволили нам выявить точки роста в процессах поддержки и улучшить работу наших подразделений. Благодарим «Систематику» за полезную разработку», – сказал Ренат Соколов, ИТ-директор Страхового Дома ВСК.

В рамках проекта была детально изучена работа процесса управления обращениями, содержащего 1097 услуг. Специалистами «Систематики» была построена модель процесса и проведен всесторонний анализ, в рамках которого подсветили и детализировали заказчику потенциальные проблемы, среди которых были: наличие доминирующих маршрутов по нестандартизированным услугам; наличие многократно повторяющихся действий, увеличивающих сроки выполнения обращений; симуляция изменения SLA на основе исторических данных и т.д. По всем подтвержденным вопросам были сформированы аналитические выводы и рекомендации по улучшению процесса.

В настоящий момент заказчик самостоятельно работает с платформой Optimining, выдвигает и проверяет гипотезы: например, изучает гипотезу существования услуг с долгим поиском исполнителя, который приводит к увеличению времени исполнения. Специалисты Страхового Дома ВСК самостоятельно рассчитали процент времени, затрачиваемого на выполнение работ и маршрутизацию на группах при выполнении обращений. Эта работа позволит определить, каким услугам следует скорректировать маршрутизацию.

Optimining – российское решение класса Process Mining, в основе которого лежит технология восстановления и анализа моделей выполнения бизнес-процессов на основе цифровых следов, оставляемых в информационных системах. Продукт позволяет строить цифровые двойники процессов, выявлять действия участников процесса, которые привели к отклонению того или иного показателя от целевых значений, сопоставлять исходные и выходные данные, находить и оптимизировать «узкие места» в процессах, избыточные ресурсы и многое другое. Экономическая выгода достигается за счет улучшения процессов обслуживания клиентов, повышения качества сервиса, сокращения затрат и производственных циклов, повышения эффективности технического обслуживания и ремонтов (ТОиР) оборудования. Решение внесено в «Реестр российского ПО».

«Одна из ключевых задач, которую ставит перед собой команда Optimining – это нести практическую пользу партнерам и заказчикам. Технологии Process Mining в нашей стране еще только набирают популярность, между тем их потенциал огромен, поскольку системы данного класса дают компаниям практически неограниченные возможности для улучшения бизнеса. Сейчас перед рынком стоит новая задача по замене продуктов ушедших западных вендоров. Сделать это необходимо без потери возможностей и функций – и нам, отечественным разработчикам, уже есть что предложить, а именно – новые технологические решения и уникальный проектный опыт, подтвержденный кейсами. Искренне желаем Страховому Дому ВСК получить максимум пользы от технологий процессной аналитики и поставить генерацию бизнес-эффектов на поток», – подчеркнул Александр Лишневский, руководитель дирекции по работе с банковскими структурами ООО «Систематика».

Контактное лицо: Сергей Леденцов
Компания: Систематика
Добавлен: 03:51, 06.10.2024 Количество просмотров: 89
Страна: Россия


Платформа «DатаРу Облако» аттестована для работы с государственными данными и информацией повышенной категории, ДатаРу, 21:39, 12.08.2025, Россия44
Национальный аттестационный центр «Информзащиты» успешно завершил проверку информационной системы «Кластер IaaS» от компании «DатаРу Облако».


Nexign Interconnect получила сертификат совместимости с российской Java-платформой Axiom JDK, Nexign, 21:38, 12.08.2025, Россия52
Разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики Nexign (АО «Нэксайн») и разработчик отечественной платформы Java Axiom JDK (АО «Аксиом») подтвердили совместимость системы межоператорских расчетов Nexign Interconnect с промышленной Java-платформой Axiom JDK.


Анализ рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России, DISCOVERY Research Group, 21:34, 12.08.2025, Россия55
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России.


ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 21:31, 12.08.2025, Россия49
ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу


Индид и АМИКОН представили совместное решение для безопасного подключения удаленных пользователей, Индид, 21:30, 12.08.2025, Россия50
Индид, российский разработчик продуктов в области защиты айдентити, и компания «АМИКОН», производитель средств защиты информации, успешно провели интеграцию системы многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) и программного комплекса для удаленного доступа на базе решений ФПСУ-IP Клиент и Амиконнект.


«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия54
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность.


Итоги Демо Observability платформы GMonit: обзор инструмента и планы развития, GMonit, 21:29, 12.08.2025, Россия59
Команда показала, как с помощью системы можно не просто «собирать метрики», а видеть влияние сбоев на компанию – в деньгах, клиентах и процессах. Со зрителями прошли весь путь: от высокоуровневого дашборда бизнеса до трассировок, логов и конкретных причин деградаций.


«1С-Рарус» модернизировал закупочную деятельность в «Уралэнергосбыт», 1С-Рарус, 21:29, 12.08.2025, Россия56
«1С-Рарус» оптимизировал процессы закупок в «Уралэнергосбыт». Система «1С:Управление холдингом» адаптирована под требования 223-ФЗ и интегрирована с «1С:Документооборот». В результате проекта модернизированы и ускорены закупочные процедуры.


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия130
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия125
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


Обновлена платформа для мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 22:29, 11.08.2025, Россия178
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


DCLogic и HIDEN создают альянс для защиты ИТ-инфраструктуры от сбоев в электропитании, DCLogic, 22:29, 11.08.2025, Россия148
Российский системный интегратор DCLogic и производитель систем бесперебойного электропитания HIDEN объявили о стратегическом партнерстве.


CorpSoft24 предоставил сервера для нужд машинного обучения, CorpSoft24, 22:29, 11.08.2025, Россия130
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.


Операционная система «АльтерОС» совместима с программным комплексом «Энергосфера 9», ALMI Partner, 22:28, 11.08.2025, Россия130
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.


Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ, Aurus, 22:25, 11.08.2025, Россия135
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.


  © 2003-2025 inthepress.ru