Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страховой Дом ВСК улучшает бизнес-процессы при помощи российской системы Optimining от компании «Систематика»

В результате внедрения был изучен, проанализирован и улучшен один из критичных бизнес-процессов компании – процесс управления обращениями в службу технической поддержки. Итогом этой работы стало улучшение SLA по более чем 350 услугам, суммарное сокращение нормативов обработки обращений составило более чем 3 000 часов, что вызвало положительную реакцию от бизнес-подразделений компании. Также были выявлены действия в процессе, влияющие на длительность выполнения обращения и приняты меры для оптимизации процесса.

Страховой Дом ВСК активно инвестирует в технологии и решения, повышающие скорость, прозрачность и управляемость ключевых бизнес-процессов. В связи с этим в страховой компании возник запрос на технологию Process Mining, которая помогла бы оптимизировать процессы.

Во втором квартале 2024 года Страховой Дом ВСК выполнил внедрение российской аналитической системы Optimining, предназначенной для мониторинга и анализа бизнес-процессов компании. Продукт, разработанный «Систематикой» при поддержке РФРИТ (финансирование осуществлялось в рамках федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»), был выбран благодаря своим качествам: он прост в освоении и в нем есть полный набор функциональности, присущий популярным решениям класса Process Mining. Кроме того, решение использует гибкий подход к анализу процессов.

«Инновационные механизмы и технологии искусственного интеллекта системы Optimining позволили ВСК ускорить процессы и повысить качество ИТ-услуг. Теперь аналитика и внесение изменений занимают меньше времени. Мы используем Optimining для расчета показателей по каждой услуге и принимаем меры, направленные на улучшение работы с обращениями в службу технической поддержки. Новые компетенции позволили нам выявить точки роста в процессах поддержки и улучшить работу наших подразделений. Благодарим «Систематику» за полезную разработку», – сказал Ренат Соколов, ИТ-директор Страхового Дома ВСК.

В рамках проекта была детально изучена работа процесса управления обращениями, содержащего 1097 услуг. Специалистами «Систематики» была построена модель процесса и проведен всесторонний анализ, в рамках которого подсветили и детализировали заказчику потенциальные проблемы, среди которых были: наличие доминирующих маршрутов по нестандартизированным услугам; наличие многократно повторяющихся действий, увеличивающих сроки выполнения обращений; симуляция изменения SLA на основе исторических данных и т.д. По всем подтвержденным вопросам были сформированы аналитические выводы и рекомендации по улучшению процесса.

В настоящий момент заказчик самостоятельно работает с платформой Optimining, выдвигает и проверяет гипотезы: например, изучает гипотезу существования услуг с долгим поиском исполнителя, который приводит к увеличению времени исполнения. Специалисты Страхового Дома ВСК самостоятельно рассчитали процент времени, затрачиваемого на выполнение работ и маршрутизацию на группах при выполнении обращений. Эта работа позволит определить, каким услугам следует скорректировать маршрутизацию.

Optimining – российское решение класса Process Mining, в основе которого лежит технология восстановления и анализа моделей выполнения бизнес-процессов на основе цифровых следов, оставляемых в информационных системах. Продукт позволяет строить цифровые двойники процессов, выявлять действия участников процесса, которые привели к отклонению того или иного показателя от целевых значений, сопоставлять исходные и выходные данные, находить и оптимизировать «узкие места» в процессах, избыточные ресурсы и многое другое. Экономическая выгода достигается за счет улучшения процессов обслуживания клиентов, повышения качества сервиса, сокращения затрат и производственных циклов, повышения эффективности технического обслуживания и ремонтов (ТОиР) оборудования. Решение внесено в «Реестр российского ПО».

«Одна из ключевых задач, которую ставит перед собой команда Optimining – это нести практическую пользу партнерам и заказчикам. Технологии Process Mining в нашей стране еще только набирают популярность, между тем их потенциал огромен, поскольку системы данного класса дают компаниям практически неограниченные возможности для улучшения бизнеса. Сейчас перед рынком стоит новая задача по замене продуктов ушедших западных вендоров. Сделать это необходимо без потери возможностей и функций – и нам, отечественным разработчикам, уже есть что предложить, а именно – новые технологические решения и уникальный проектный опыт, подтвержденный кейсами. Искренне желаем Страховому Дому ВСК получить максимум пользы от технологий процессной аналитики и поставить генерацию бизнес-эффектов на поток», – подчеркнул Александр Лишневский, руководитель дирекции по работе с банковскими структурами ООО «Систематика».

Контактное лицо: Сергей Леденцов
Компания: Систематика
Добавлен: 03:51, 06.10.2024 Количество просмотров: 98
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия390
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия390
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия416
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия454
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия662
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия462
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия434
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия452
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия458
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия443
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия448
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия436
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия219
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия176
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru