 |
21-23 ноября в Ташкенте состоится Retail Strategies Days 2024 для ключевых лиц розничного бизнеса стран СНГ
Сегодня розничная отрасль находится в процессе радикальной трансформации бизнес-моделей, вектор которой задается цифровыми data-driven подходами и концепциями. Розничные компании все больше пытаются использовать возможности omnichannel моделей, подходы Catman 3.0 и увеличивают инвестиции в технологии и инновации, чтобы повторить успех прорывных игроков. Данные стали ключевым активом для розничных компаний, и это обуславливает необходимость внедрения практик управления, основанных на данных, чтобы быть успешными на высококонкурентном розничном рынке. Участники мероприятия Retail Strategies Days узнают, как сегодня трансформируется отрасль розничной торговли и как быть первыми среди многих!
На мероприятии соберется не более 50 представителей Food и Non-Food розничных компаний, дроггери, компаний из сферы DIY & Household, интернет-магазинов и маркетплейсов, аптечных сетей, FMCG производителей и дистрибьюторов, создавая рабочее пространство для активного взаимодействия и обучения. Retail Strategies Days – это место встречи рациональных идей развития для ведущих розничных лидеров.
В первый день Retail Strategies Days, 21 ноября, состоится Экспертная сессия «Категорийный менеджмент Catman 2.0&3.0: лучшие практики, обмен опытом розничных сетей и брендов». В ней примут участие собственники бизнеса, руководители и ТОП-менеджеры розничных сетей и FMCG компаний Центральной Азии и стран СНГ. На экспертной сессии будут рассматриваться и обсуждаться опыт и кейсы известных компаний локального рынка, таких как Korzinka, Small, Makro, Mediapark, M Cosmetic и других. Ключевые темы сессии: Адаптация категорийного менеджмента к местным условиям Инновационные подходы в управлении категориями Сотрудничество розничных сетей и брендов Кейс-стади успешных внедрений.
Второй день мероприятия, 22 ноября, будет включать в себя закрытый Бизнес-завтрак «Data-driven retailing и цифровая трансформация традиционной розничной бизнес-модели: как не упустить возможности и не вылететь в трубу» и ритейл-тур по торговым сетям г.Ташкента во второй половине дня. Формула хорошего бизнес-завтрака - интересная актуальная тема, опытный модератор и активная аудитория. На мероприятии будут обсуждаться следующие темы:
Инвестиции в технологии и инновации сегодня – повторяем успех прорывных игроков Технологии для трансформации бизнес-модели розничной компании Стратегия и модель зрелости Data-driven retailing: суть и ключевые факторы успеха Ключевые решения и процессы, которые делают розничную компанию data-driven.
В третий день мероприятия, 23 ноября, состоится уникальный Воркшоп «Data-driven retailing и цифровая трансформация традиционной розничной бизнес-модели», который проведут известные в отрасли эксперты Александр Шубин и Павел Рюхов. На практическом воркшопе участники смогут познакомиться с авторской моделью цифровой зрелости компании и лучшими примерами в индустрии розничной торговли, а также методами выбора оптимальной стратегии цифровой трансформации. Во время воркшопа будут разбираться ключевые решения по подготовке увеличения data-емкости процессов во всех функциях розничной компании.
Retail Strategies Days 2024 - это не только возможность обмена знанием и опытом, но и шанс для розничных предпринимателей стран СНГ оставаться впереди и правильно воспользоваться новыми возможностями для роста и развития.
Мероприятие будет проводиться на русском языке, участие платное, количество мест ограничено. Более подробная информация о программе мероприятия, спикерах и условиях участия доступна на официальном сайте мероприятия - https://retaildaysasia.com/.
Контактное лицо: Елена Александровна Авдошина
Компания: MyRetailStrategy
Добавлен: 04:12, 14.10.2024
Количество просмотров: 118
Страна: Казахстан
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия190 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия106 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия108 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия151 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |