|
Оптимизация процесса найма: как IT-компания сэкономила 3 миллиона рублей
Команда HR-платформы Grade Factor делится успешным кейсом по оптимизации процесса найма персонала для IT-компании в сегменте SMB. Благодаря сервисам системы заказчик упростил процесс поиска узкопрофильных специалистов с высокой квалификацией, что привело к значительной экономии и улучшению эффективности.
Основные достижения: • Экономия более 3 миллионов рублей за полгода. • За три месяца нанято 10 сотрудников на одного рекрутера, все успешно прошли испытательный срок.
Как мы это сделали: В первый день работы мы создали четкие требования для четырех позиций, используя AI-помощника собственной разработки. Это позволило четко определить необходимые навыки и компетенции для нанимаемых специалистов. После этого мы предложили кандидатам пройти самооценку на целевую позицию. Этот шаг дал возможность быстро выявить наиболее подходящих людей и поместить их в систему координат компании. Из более чем 60 кандидатов 48 успешно прошли оценку, что значительно сократило время на первичный скрининг. Все откликнувшиеся на вакансию получили автоматическую обратную связь по результатам самооценки и индивидуальный план развития с обучающими материалами компании, по которыми они смогли развивать недостающие навыки даже если не прошли по требованиям. Это повысило уровень вовлеченности и принесло компании более 30 позитивных отзывов. На основе результатов самооценки HR и нанимающий менеджер отобрали кандидатов с высокими показателями и пригласили их на интервью с техническим экспертом. Из 48 оцененных кандидатов 15 были приглашены на собеседование. Во время интервью использовали данные из сводки по результатам самооценки, что сократило время собеседований в два раза. В итоге из 15 кандидатов наняли 10 и все они уже прошли испытательный срок.
Итого, мы получили такую воронку найма: • 48 кандидатов прошли оценку • 15 были приглашены на собеседования • 11 получили офферы • 10 были успешно наняты Весь процесс был организован с участием всего одного HR-специалиста внутри компании и менеджера от команды Grade Factor.
«Мы рады видеть такие впечатляющие результаты нашей работы по оптимизации процесса найма. Использование технологии искусственного интеллекта, внедрение самооценки кандидатов позволили нашему заказчику не только значительно сократить время на подбор специалистов и сделать более прозрачным процесс рекрутинга для кандидатов и оцифровать его для компании», – говорит Product Owner Grade Factor Вероника Рудковская. «Это не просто экономия средств — это возможность сосредоточиться на качественных кандидатах, которые действительно соответствуют требованиям должности и ценностям компании».
Контактное лицо: Таисс Черниченко
Компания: Lenvendo
Добавлен: 21:55, 25.10.2024
Количество просмотров: 40
Страна: Россия
САТЕЛ и «МЭИ» открыли лабораторию ситуационного управления, САТЕЛ, 03:25, 26.10.2024, Россия10 |
IT-компания САТЕЛ и университет «МЭИ» продолжают сотрудничество в сфере исследований и разработок инновационных технологий, направленных на повышение эффективности работы электроэнергетического сектора. На базе университета стороны совместно открыли лабораторию ситуационно-аналитического управления в кризисных ситуациях в энергосистемах, где будут проводиться разработки, исследования и тестирования интеллектуальных систем ситуационного управления и их новых возможностей. |
Новый релиз EvaProject 2.25 "Казань", EvaTeam, 22:24, 25.10.2024, Россия76 |
Вышел релиз популярного решения для замены Jira в России. В нем упрощается работа для всех сотрудников: от обычных пользователей до администраторов. |
МегаФон улучшил качество связи в четырёх районах Ивановской области, МегаФон, 22:20, 25.10.2024, Россия73 |
Почти двадцать пять тысяч жителей 11 малых населённых пунктов Ивановской области получили расширенное покрытие сети LTE и более стабильный мобильный интернет. Установка дополнительного оборудования позволила увеличить зону действия 4G-сети на 20% в каждом из этих поселений. |
«Такском-Досье» – быстрая и надёжная проверка ваших контрагентов, Такском, 22:13, 25.10.2024, Россия72 |
Компания «Такском» провела оптимизацию сервиса «Такском-Досье», значительно повысив его скорость и эффективность. Теперь проверка финансовой устойчивости, юридической чистоты и деловой репутации контрагентов стала ещё проще и удобнее, что позволяет минимизировать риски и принимать более взвешенные решения. |
|
|