 |
Эксперты GMonit и «Ленты» обсудили, как данные мониторинга влияют на ИТ и бизнес

17 октября компания GMonit провела офлайн-встречу при поддержке HD Tech для ритейлеров. Специалисты отметили, что простои систем даже в 15 минут являются критичными, поэтому для достижения целей компании важно не только поддерживать бесперебойную работу продуктов, но и переводить технические данные в понятные бизнес-метрики.
Игорь Пустоветов, основатель GMonit, рассказал про observability платформу, которая обеспечивает сквозной мониторинг инфраструктуры, фронтенда, внешних интеграций и мобильных приложений. Инструмент помогает ИТ-директорам отслеживать ключевые показатели работы систем и их влияние на бизнес-процессы в реальном времени. Это позволяет эффективно управлять ресурсами и выявлять возможности для роста прибыли. Также спикер отметил технологию AIOps, которая ускоряет обнаружение аномалий, прогнозирует сбои и предотвращает инциденты еще до их возникновения. «GMonit не просто сигнализирует о технических сбоях постфактум, но и помогает их предсказать, что позволяет бизнесу оставаться на шаг впереди, не теряя ресурсы и время», — говорит Игорь Пустоветов.
Директор по цифровым инновациям и ИТ «Ленты» Сергей Сергеев описал архитектуру ИТ-систем ритейлера, где GMonit играет важную роль. Он подчеркнул, что наблюдаемость стала важным компонентом для управления сложными ИТ-ландшафтами. Благодаря отечественному решению удалось увеличить параметр исполнение SLA на 4,5%, повысить уровень доступности сайта и МП на 1,2%, снизить количество и продолжительность инцидентов на 20%, сократить финансовые потери на десятки млн рублей. Топ-менеджер утверждает, что современные площадки требуют высокого уровня доступности и надежности, что делает мониторинг критически важными для конкурентоспособности организаций.
Важной частью деловой программы стала экспертная дискуссия. Участники затронули вопросы ключевых вызовов в развитии бизнес-приложений, а также обсудили экономический эффект от использования мониторинга. Разобрали, почему внедрение подхода observability помогает справляться с увеличением сложности ИТ-инфраструктуры и ростом объема данных, сохраняя при этом фокус на опыте конечного пользователя. Также специалисты пришли к выводу, что такие инструменты как GMonit помогают быстро анализировать данные телеметрии и принимать оперативные решения на их основе.
Контактное лицо: Отдел маркетинга: maria.sozonova@litota.ru
Компания: GMonit
Добавлен: 17:30, 26.10.2024
Количество просмотров: 270
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия139 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия124 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия62 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |