 |
Более 18 лет безопасность 2 мостов через реку Уссури обеспечивается Приморским филиалом ФГУП «УВО Минтранса России»

С 2006 года работники команды «Хабаровск» Приморского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» успешно обеспечивают безопасность двух автомобильных мостов через реки Уссури и Большая Уссурка на федеральной трассе А-370 «Уссури». Трасса протяжённостью 752 км является единственной федеральной дорогой, ведущей к морским портам на Тихом океане, связывая ключевые города юга Дальнего Востока — Хабаровск и Владивосток.
Работники отделений «Дальнереченск» и «Уссури» Приморского филиала на протяжении более 18-ти лет ежедневно заступают на охрану этих объектов,имеющих огромное стратегическое значение.
«Подразделения государственного предприятия, осуществляющие охрану и защиту объектов имеют многолетний опыт работы. Обученным и подготовленным работникам удаётся успешно решать поставленные задачи по обеспечению транспортной безопасности», — отметил ведущий специалист по организации охраны объектов Константин Дан.
Контактное лицо: специалист по связям с общественностью Тютина Мария Валерьевна
Компания: Приморский филиал ФГУП "Управление ведомственной охраны Министерства транспорта России"
Добавлен: 18:14, 26.10.2024
Количество просмотров: 443
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |